Резюме від 16 січня 2017

Юлия

Менеджер по аренде

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник направления доходной аренды

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Группа компаний "Мед-Сервис", Днепр (Днепропетровск) (Недвижимость)

- организация работы подразделения;
- организация эффективной сдачи в аренду помещений от поиска новых арендаторов до закрытия дебиторской задолженности;
- заключение договоров аренды;
- бюджетирование расходной аренды, ведение переговоров с арендодателями;
- составление отчетности;
- автоматизация процессов.
Ежемесячное увеличение прибыли предприятия от сдачи в аренду помещений на сумму порядка 100 000грн

Менеджер по аренде

з 05.2012 по нині (12 років)
ООО Мед-Сервис, Днепр (Днепропетровск) (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Организация и проведение тендеров по сдаче в аренду помещений.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение переговоров с арендаторами.
Контроль заключения договоров аренды в соответствии с результатами тендера.
В результате - увеличение прибыли компании от аренды помещений.

Освіта

Национальная Металлургическая Академия Украины

Технологический факультет. Диплом магистра., Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Школа английского языка Green Forest

В январе 2017 года оканчиваю последний 6-ой курс

Знання і навички

Пользователь ПК 1С. Предприятие 8.1 Предприятие и склад; Учетная программа Office tools. Дизайнерская программа Adobe Photoshop Язык программирования SQL Работаю в CRM программе Битрикс 24 Работаю в программе Lotus Notes

Знання мов

Англійська — просунутий

Рекомендації

Макаренко Вячеслав Александрович

Макаренко Вячеслав Александрович

Исполнительный директор, МС Девелопмент

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Рыбник Юлия Александровна
Дата рождения: 13.06.1981г
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: Замужем, двое детей
Желаемый график работы: полный рабочий день

Образование:
1999-2004гг
Национальная Металлургическая Академия Украины, технологический факультет. Диплом магистра.
2000-2001гг Курсы английского языка при НМетАУ
2005г Предприятие «Свиток», обучение работе с программой 1С. Предприятие и склад 7.7

Опыт работы:
Апрель 2016
ООО «Мед-сервис» сеть аптек, направление управление недвижимостью.
Начальник службы аренды.
- организация работы подразделения;
- организация эффективной сдачи в аренду помещений от поиска новых арендаторов до закрытия дебиторской задолженности;
- заключение договоров аренды;
- бюджетирование расходной аренды, ведение переговоров с арендодателями;
- составление отчетности;
- автоматизация процессов.

Январь 2015 - Март 2016
ООО «Мед-сервис» сеть аптек, направление управление недвижимостью.
Менеджер по аренде службы управления недвижимостью.
- организация и проведение тендеров по сдаче в аренду недвижимости;
- ведение переговоров с арендаторами;
- контроль работы региональных представителей в части заключения договоров аренды;
- отслеживание поступающих платежей

Май 2012-декабрь 2015
ООО «Мед-сервис» сеть аптек, направление управление недвижимостью.
Экономист службы управления недвижимостью.
- отслеживание и согласование коммунальных платежей;
- оптимизация и контроль затрат;
- составление отчетности по рентабельности объектов;
- контроль текущих затрат сотрудников.

Март-Сентябрь 2011
Корпорация АЛЕФ. Ведущий экономист отдела управленческого учета
- контроль документооборота компании;
- оптимизация расходов;
- контроль бюджетирования.

Февраль 2010 – Март 2011
ООО «РУШ» сеть магазинов «Ева». Менеджер по оборудованию
- учет основных средств;
- составление договоров, проведение переговоров с контрагентами;
- работа с поставщиками (заказы, отслеживание документации, проведение тендеров);
- контроль за проведением ремонтов и замены не качественного оборудования;
- сведение инвентаризаций.

Июль 2006-Декабрь2009
ООО ПКФ «Будивел». Экономист.
- работа с первичной документацией (занесение в базу приходов, проверка расходов, возвратов);
- расчет себестоимости товара и цен реализации для различных групп покупателей ;
- работа с поставщиками (сверки, анализ задолженностей);
- анализ состояния склада (списания, инвентаризации, анализ остатков, проверка целесообразности заказов).
- работа с оптовыми клиентами (определение суммы кредита, отслеживание платежей, контроль качества отгрузки);
- составление финансовой отчетности.

Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь Microsoft Office, учетные программы:
-1С. Предприятие 8.1 Предприятие и склад;
- Office tools.
- знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (в настоящее время учусь на курсах английского языка Green Forest на 6-ом курсе)
Хорошо владею дизайнерской программой Adobe Photoshop
Самостоятельно изучала язык программирования SQL
Личные качества:

•Коммуникабельность, активная жизненная позиция
•Нацеленность на результат
•Стрессоустойчивость
•Стремление к развитию и профессиональному росту

Схожі кандидати

Рієлтор
Дніпро

Менеджер з нерухомості
Дніпро

Рієлтор
20000 грн, Дніпро

Агент по недвижимости
30000 грн, Дніпро, Київ

Риелтор
Дніпро

Риелтор, руководитель, бригадир, пекарь, кондитер
12000 грн, Дніпро, Дистанційно

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: