Резюме від 30 січня 2021 PRO

Наталя

Экономист, бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Кропивницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отделения

з 12.2015 по нині (8 років 5 місяців)
АТ "Ощадбанк", Петрово (Финансы, банки, страхование)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Заведующий супермаркетом

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
ПП Колега, Петрово (торговля)

1. Управление, организация и контроль работы персонала;
2. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
3. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
4. Решение вопросов с арендодателями;
5. Решение вопросов по инкассации;
6. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
7. Правильное ведение всей документации магазина;
8. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
9. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
10. Координация и организация деятельности предприятия;
11. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
12. Ведение переговоров с поставщиками;
13. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);

Начальник отделения

з 03.2008 по 04.2014 (6 років 1 місяць)
ВАТ КБ НАДРА КРУ, Петрово (Финансы, банки, страхование)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Начальник отдела бух учета и отчетности , заместитель главного бухгалтера

з 04.2004 по 03.2008 (3 роки 11 місяців)
Государственная казначейская служба, Петрово (Государственные организации)

1. Руководство подразделением, входящими в состав управления
2. Ведение бухгалтерского учета операций находящихся в компетенции подразделения.
3. Формирование финансовой отчетности.
4. Принятие финансовой отчётности от бюджетных организаций .
5. Оформление расчетных документов;

Освіта

ЦНТУ

Публічне управління та адміністрування, Кропивницький
Вища, з 2019 по 2020 (1 рік 3 місяці)

Государственный технический университет

Финансы и кредит, Кировоград
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Петрова Валентина Сергеевна

    Петрова Валентина Сергеевна

    Директор Кировоградского обласного РУ, ПАТ Надра Банк

    Контактні дані приховані
  • Юрченко лариса Ювенальевна

    Юрченко лариса Ювенальевна

    Начальник, Казначейская служба Украины в Петровском районе Кировоградской области

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Предпочтительный регион: кропивницький

Личные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию, высокий уровень личной ответственности

Схожі кандидати

Бухгалтер, экономист, финансист
20000 грн, Кропивницький, Дистанційно

Спеціаліст, економіст, бухгалтер
Кропивницький

Бухгалтер, экономист
18000 грн, Кропивницький

Економіст, бухгалтер
20000 грн, Кропивницький

Бухгалтер, економіст
Кропивницький

Бухгалтер, экономист
Кропивницький

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: