Резюме від 24 лютого 2016

Елена

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, финансист, экономист, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Второй бухгалтер

з 06.2012 по 02.2014 (1 рік 8 місяців)
ЧП “ Мегапромстрой ", Одесса ((дочернее предприятие гипермебельного маркета 6 элемент). Строительство складов и сдача нежилых помещений в аренду.)

- работа в системе “Клиент-Банк”
- расчёты с подотчётными лицами (составление авансовых отчетов и ввод их в 1С 7.7)
-ведение первичной банковской документации.
-ввод в 1С 7.7 операций по расчетному счету.
-ведение кассовой дисциплины.
-сбор первичной документации по строительным подрядчикам и поставщикам (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ, ТТН, расходные накладные, сертификатов качества строительных материалов) и ввод их в 1С 7.7.
-составление и подписание с подрядчиками актов приемки-передачи строительных материалов.
-списание ТМЦ в 1С 7.7 в разрезе строительных объектов и подрядчиков.
-бухгалтерский учет счета 151 “ Капитальное вложение” и счета 10 “ Основные средства ”
,в 1 С 7.7
-начисление налоговой и бухгалтерской амортизации в разрезе основных средств.
-ведение расходов бухгалтерского и налогового учета прочих кредиторов по содержанию офиса (электричество, связь, интернет, вывоз мусора и т.д.). Финансовый анализ административных расходов и их минимизация.
-составление и сдача баланса предприятия.
-введение и взаимосвязь данных со строительных форм КБ-2,КБ-3 от подрядчиков в 1С 7.7
-подготовка налоговых документов для регулярных внеплановых проверок ГНИ по НДСу. Участие в проверках.

Второй бухгалтер

з 10.2011 по 04.2012 (6 місяців)
О “ Градалогистик ”, Одесса (Транспорт, логистика)

подготовка документов для валютных платежей
- работа в системе “Клиент-Банк”
- участие во встречных проверках
- расчёты с подотчётными лицами.
- учет валютных операций.
-ведение кассовой дисциплины.
- представление интересов предприятия в налоговых органах, в статистике
-сбор первичной документации по клиентам и поставщикам (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) и ввод их в 1С 8.2.
-ведение первичной банковской документации.
-ввод в 1С 8.2 операций по расчетному и валютному счету.
--подготовка бухгалтерских и финансовых документов для ежегодной областной проверки ГНИ, активное участие в проверке ГНИ.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ.
Варава Елена Владимировна

Цель: Получение должности Зам.главного бухгалтера,бухгалтера, экономиста,финансиста.

Дата рождения:02.06.1975 г.
Тел.: 68-25-24(дом.)
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (моб.)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (моб.)
Место жительства: г.Одесса, 2-ой Артеллерийский пер, д.6, кв.73
Гражданство: Украинское
Семейное положение: не замужем, детей нет.
График работы: полный рабочий день.
e-mail: Елена <[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)>

Образование

Основное
г.1992 – г.1997 Одесский Государственный Экономический Университет . Учет и аудит. Красный диплом.

Повышение квалификации/курсы
1994 г -1995 г. – Одесские государственные курсы иностранных языков по отделению английского языка.
2002 г. – Школа международного маркетинга, пакет прикладных программ
“ 1С:Бухгалтерия ”

Профессиональный опыт
01.04.2010-31.10.2010
ООО “ Евро Стар ”,Одесса(начинающая экспедиторская компания )
Временно Главным бухгалтером

- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах, в статистике,в банке
-подготовка документов для валютных платежей
- составление всей бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности по украинским стандартам
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- написание технических заданий для IT-специалистов
- работа в системе “Клиент-Банк”
- участие во встречных проверках
- ВЭД
-составление ежемесячного финансового результата предприятия, анализ по статьям расходов административных затрат
-разноска счетов от поставщиков (судоходные линии, автоперевозчики, страховые компании и т.д.) по доходным счетам в бухгалтерской программе 1С.
-отслеживание остатков на терминале ОМТП( ТГТ), в ООО “ Евротерминале ”,в Южной таможне и разноске авансов по факту оплаты по статьям расходов в 1С.
-ведение кассовой дисциплины.

07.2008 – 11.2009
ООО «К–Лайн (Украина)», Одесса (линейный агент постоянного представительства Японцкой судоходной линии)
Заместитель главного бухгалтера

- организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
- разработка учётной политики
- представление интересов предприятия в налоговых органах, в статистике
- обучение сотрудников бухгалтерии
- подготовка документов для валютных платежей
- подготовка документов для дисбурсмента
- проведение сверок с контрагентами
- составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности по украинским стандартам
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- написание технических заданий для IT-специалистов
- руководство коллективом из двух человек.
- работа в системе “Клиент-Банк”
- участие во встречных проверках
- ВЭД

03.2004 - 07.2008
ООО «Международный Экспедиторский Центр», Одесса (линейный агент Японской, Турецкой судоходных линий )
Ведущий Бухгалтер

- восстановление и реорганизация учёта на предприятии
- участие во встречных проверках, составление отчётности для налоговых и статистических органов
- написание технических заданий для специалистов 1С
- представление компании при аудиторских проверках
- руководство коллективом из двух человек.
- ВЭД

11.2003 – 03.2004
ООО «Трастерра Лоджистикс Лтд», Одесса (контейнерные автоперевозки)
Ведущий бухгалтер

- учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей
- реализации продукции
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности
- разработка внутренних регламентов и документооборота
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств
- расчёты с поставщиками и заказчиками.

11.2000 – 11.2003
ООО «Формаг», Одесса (экспедиторские услуги контейнерных перевозок)
Бухгалтер

- учёт доходов и затрат в 1С 7.0
- учёт ТМЦ, основных средств
- расчёт заработной платы на 70 человек
- составление деклараций и расчётов по ПФ, ФСС, Безработице, ФНС, подоходного налога
- расчёты с подотчётными лицами.
- учет валютных операций.

01.1997 – 03.1999
СП « С.Р. Интернейшнл Лтд », Одесса ( экспедиторские услуги, автоперевозки контейнеров)
Бухгалтер – кассир ,и.о.главного бухгалтера

- учет кассовых операций.
- учет банковских операций.
- учет расчетов с подотчётными лицами.
- учет расчетов зарплаты.
- ВЭД.
- расчеты с поставщиками и заказчиками.

Дополнительная информация

Знание иностранного языка: английский – разговорный, украинский – базовые знания.
1С: Предприятие 7.7, 8.1,налоговая программа «Бест – Звит Плюс», Word, Excel , законодательная программа «Аверс»,” Лига Закон”

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: