Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 листопада 2017 PRO

Александра

Оператор 1C, секретарь, помощник бухгалтера, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь директора

з 04.2015 по 07.2016 (1 рік 3 місяці)
Запорожский гуманитарный колледж ЗНТУ, Запорожье (Образование, наука)

1. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
2. Учет и контроль оформления исходящей документации.
3. Подготовка приказов, распорядительных документов и писем.
4. Контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
5. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
7. Подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников); протоколирование совещаний.
8. Приём и распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю.
9. Организация приёма посетителей.
10. Отправка почты.
11. Работа с оргтехикой.
12. Согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений.
13. Выполнение поручений руководителя.

Бухгалтер по первичной документации

з 09.2010 по 05.2011 (8 місяців)
Торговая компания "Эконом плюс", Запорожье (торговля)

работа с первичной документацией:
- ввод приходных, налоговых накладных;
- набор и проведение возвратных накладных;
- внесение приходных и расходных кассовых ордеров;
- проведение уценки, списания товара в программе 1С;
- проведение инвентаризаций товара;
- перемещение товара (между магазинами, между внутренними складами);
- формирование отчетов по остаткам и движению товара;
- формирование реестров возвратных, приходных, налоговых накладных.

Администратор салона красоты

з 09.2009 по 09.2010 (1 рік)
салон красоты "Десанж" (сфера услуг)

- прием входящих звонков
- запись и консультирование клиентов
- прием наличных денежных средств
- закупка продуктов и расходных материалов для салона
- продажа косметических средств
- ведение отчетности
- участие в инвентаризации
- выполнение поручений руководителя

Освіта

Классический Приватный Университет (бывш. ЗИГМУ)

Экономический, международная экономика, Запорожье
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Классический Приватный Университет (бывш. ЗИГМУ)
филологический факультет,
специальность: перевод (английский язык)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерский учет + 1С Предприятие 8.2

4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Работа с ксероксом Делопроизводство

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личностные качества:
стрессоустойчивость
внимательность
ответственность
пунктуальность
честность
коммуникабельность
трудолюбие
способность к быстрому освоению информации

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: