Резюме від 6 серпня 2018 PRO

Олег

Коммерческий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам директора департамента землепользования

з 06.2011 по нині (12 років 11 місяців)
ООО "Агрофармахим", Днепропетровск (АПК (Причина поиска работы: закрытие бизнес-направления.)

•Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности предприятия, (аграрный бизнес, 23 000га. земли в 4-х областях Украины,
5 конных заводов).
•Оптимизация бизнес процессов для достижения высоких показателей. Разработка инструкций по учёту и формированию отчётности. Внедрение управленческих
решений на местах.
•Организация взаимодействия структурных подразделений центрального офиса
с подразделениями на местах землепользования.
•Контроль обеспечения материальными и техническими ресурсами.
•Внедрение мероприятий по сохранности урожая, контроль за сохранностью и целевым использованием с/х техники и других тмц.
-Разработка стратегии развития направления.
•Разработка инструкций по учёту и формированию отчётности.

Коммерческий директор

з 08.2008 по 03.2011 (2 роки 7 місяців)
ООО «Днипрова» (Производство, продажи (Причина увольнения: дробление предприятия.)

• Планирование и контроль выполнения ключевых показателей коммерческой деятельности предприятия.
•Выполнение плана продаж в соответствии с бизнес-планом и стратегией предприятия. Анализ динамики продаж. Составление и выполнение годового и ежемесячных бюджетов.
•Контроль в вопросах ценообразования, финансовый и ценовой мониторинг заключенных и заключаемых договоров. Контроль задолженностей. Договорная и претензионная работы.
•Интегрирование CRM-системы в единую информационную среду компании.
•Интенсивное развитие региональных продаж. Увеличение доли рынка. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
•Разработка планов поставки ТМЦ, необходимых для выполнения производственной программы предприятия. Внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением.
•Разработка и внедрение стандартов предприятия материально-технического обеспечения. Контроль качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных запасов. Разработка мероприятий, направленных на уменьшение неликвидов и использование вторичных ресурсов, контроль за их расходованием.

Начальник ОМТС

з 10.2006 по 08.2008 (1 рік 10 місяців)
ООО "КПД" (Производство)

•Бесперебойное обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
•Разработка балансов МТО. Количественное и финансовое планирование закупок. Создание оптимальных производственных запасов при минимальных складских возможностях.
•Контроль за состоянием и движением запасов материалов и комплектующих.
Контроль соблюдения лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях предприятия по прямому назначению. Участие в проведении инвентаризаций, выявление и реализации избыточного сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.
•Постоянный анализ предложений на рынке материально-технических ресурсов.
Обеспечение наличия альтернативных поставщиков - производителей . Ведение договорной работы. Ведение переговоров с поставщиками (эксклюзивные условия, тендеры, отсрочки).
•Контроль документального сопровождение поставок. Претензионная работа. Контроль транспортной логистики.
•Составление установленной отчетности о выполнении плана МТО предприятия.
•Расчёт бюджетов под программу производства. Планирование и управление работой отдела мтс.

Освіта

ДГТУ

Учёт и аудит, Днепродзержинск
Вища, з 2005 по 2008 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Основы бизнес-планирования в предпринимательской деятельности»

2006г 3 месяца

«Автоматизация бухгалтерского учета:1«С» предприятие».

2003г. 3месяца

. «Порядок оформления ГТД. Оформление экспортно-импортных грузов».

2003г.1 месяц

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express The Bat! Express Kerio Kerio Connect Компетенция по функциям менеджмента: анализ, планирование, Построение системы материально-технического обеспечения Успешный опыт структуризации вверенных отделов Опыт открытия филиалов с «нуля», подбор и адаптация сотрудников - опыт составления и выполнения крупномасштабных бюджетов; Компетенция по функциям менеджмента: анализ, планирование Компетенция по функциям менеджмента: анализ, планирование, (15 л Опыт составления и выполнения крупномасштабных бюджетов

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

По Требованию

По Требованию

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Аналитический склад ума, целеустремлённость. коммуникабельность, мобильность. Порядочность, высокое чувство ответственности и обязательность. Высокие работоспособность, самодисциплина и стрессоустойчивость. Могу работать как в команде, так и самостоятельно. Объективная самооценка.

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ:
Дайвинг, настольный теннис, художественная литература, компьютер, домашние животные.

Водительские права: категория «В» с 1992р., (личный автомобиль имеется)

Загранпаспорт: имеется.

Женат, трое детей- 1988, 2000, 2013 г.р.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: