Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 грудня 2022 PRO

Светлана

Директор по маркетингу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 08.2020 по 06.2021 (10 місяців)
Inveria Event Space, Київ (Ивент холл)

•Создание структуры службы маркетинга;
•Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии (онлайн\оффлайн);
•Внедрение ребрендинга компании;
•Разработка и запуск новых проектов, в т.ч. быстрые «антикризисные» запуски;
•Разработка и внедрение программ маркетинговых коммуникаций;
•Управление всеми веб-ресурсами компании (веб-сайт + лендинги проектов). Web – аналитика. SMM. Сквозная аналитика;
•Организация и проведение партнерских ивентов и проектов.

Результаты:
• Создана эффективная структура маркетинга;
• Разработан и запущен новый веб сайт компании;
• Внедрен ребрендинг компании;
• Разработана и внедрена комплексная программа маркетинговых коммуникаций;
• Разработаны и успешно запущены новые продукты (винный курс Wine Up, автономный сервис BoxMenu Catering, INVERIA OnAir и др.), что позволило выровнять кризисные моменты в периоды локдаунов).

Консультант по маркетингу

з 09.2019 по 07.2020 (10 місяців)
Self-employed, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

• разработка комплексной стратегии маркетинга (онлайн + оффлайн), позиционирование, брендинг (образовательный проект, сеть ресторанов в Киеве и Киевской области, книгоиздательский проект);
•корректировка структуры и контента web сайта, внутренняя SEO оптимизация;
•SMM (планирование, работа с контентом);
•планирование, разработка, запуск и анализ рекламных кампаний в Google, Facebook и Linkedin; работа с Google Analytics, GMB, Yandex Метрика;
•расширение ЦА за счет включения новых сегментов;
•антикризисные программы.

Результаты:
•при сохранении бюджета на прежнем уровне стоимость лидов снижена в 2 раза, трафик на сайт увеличен на 15%;
•разработана и внедрена комплексная стратегия маркетинга, что позволило увеличить количество клиентов на 10%;
• разработан и реализован комплекс мероприятий, позволивший минимизировать потери от карантина;
•по результатам разработанной стратегии получен грант от Украинского культурного фонда на издание книги и разработку игрового мобильного приложения на сумму 1200 000 грн.

Директор по маркетингу

з 02.2019 по 08.2019 (6 місяців)
Alpaca Expo Group, Київ (Выставочный бизнес)

•Создание структуры службы маркетинга в составе группы компаний;
•Разработка маркетинговой стратегии;
•Разработка маркетинговых планов (90% - доля digital), бюджетирование;
•Управление веб-сайтами компании (3 сайта), включая поисковую оптимизацию.

Результаты:
•Создан департамент маркетинга (5 чел), имплементирован в структуру компании;
•Разработана и внедрена маркетинговая стратегия компании;
•Разработаны и внедрены шаблоны реализаций кампаний по проектам;
•Откорректированы веб-сайты компании (3 сайта), внесены изменения в структуру, СЕО оптимизированы, что позволило привлекать органический трафик;
•Внедрена SMM стратегия, что позволило увеличить трафик на сайт и получать заявки непосредственно из сетей;
•Разработаны и реализована концепция POS-материалов для HО и региональных подразделений.

Руководитель управления стратегического маркетинга

з 04.2018 по 11.2018 (7 місяців)
ПАО "Мегабанк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Разработка новых продуктов (проект мобильный банк)
•Проведение маркетинговых исследований (качественные и количественные)
•Разработка и реализация стратегии брендинга
•Разработка и реализация digital стратегии
•Формирование и оптимизация бюджета маркетинга

Результаты:
•Регламентированы процессы взаимодействия управления с иными структурными подразделениями банка;
• Организовано и проведено маркетинговое исследование рынка коммунальных платежей и использования продуктов цифрового банкинга в г.Харькове;
•Разработана бренд-стратегия проекта;
•Разработана стратегия маркетинга в оффлайн и онлайн сферах;
•Разработан бюджет маркетинга в разрезе года;

Консультант по стратегическому маркетингу

з 11.2016 по 04.2018 (1 рік 5 місяців)
Self Employed, Харьков (Стратегический маркетинг)

- разработка маркетинговых стратегий;
- разработка маркетинговых планов;
- брендинг;
- разработка и проведение маркетинговых исследований.

Достижения и результаты:
- организовано и проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере проведения семейного досуга (парк отдыха развлечений в Харкове), разработаны предложения по реформатизации проекта для его дальнейшей коммерциализации;
- разработаны маркетинговые стратегии в сфере бизнеса ГБО, гостиничного бизнеса (отель 5*), ресторанного бизнеса (ресторан а-ля карт высшей категории), гольф клуб;
- разработана и реализована концепция закрытого велнес-резорта клубного типа; разработана и внедрена бренд-стратегия проекта;

Директор по маркетингу

з 04.2011 по 09.2016 (5 років 5 місяців)
СООО "Гольф Клуб", Минск, Беларусь (девелопмент недвижимости, гольф клуб. Проект УК Clever Real Estate Management)

•участие в реструктуризации компании, создание департаментов маркетинга и продаж, подбор персонала;
•организация и проведение маркетинговых исследований;
•разработка и реализация бренд-стратегии;
•разработка портфеля услуг гольф клуба, ценообразование;
•разработка сайтов проекта, координация SEO; работа с инструментами аналитики (Google, Yandex), SMM;
•PR (включая реализацию антикризисной программы) и GR;
•разработка рекламно-презентационных материалов;
•привлечение спонсорских бюджетов (банки, автохолдинги, гос структуры и др.);
•организация партнерских программ – "Атлант-М Британия", "Interfax Беларусь", "ДЕЛЬТА банк Беларусь";
•организация ПиаР-мероприятий локального и международного масштаба, организация ивентов (более 300 чел) в партнерстве с Jaguar\Land Rover, BMW, Martini.

Результаты:
•созданы департаменты маркетинга и продаж (4 человека);
•разработаны бренд-стратегии (котеджный поселок и гольф клуб);
•форматирован проект в части жилой застройки и общественных сооружений гольф-клуба, что позволило сократить затраты на строительство на 40%;
•разработана и реализована стратегия продвижения проекта в целом и по направлениям (коттеджный поселок и гольф клуб) – порядка 100 визитов в офис по вопросам продажи домовладений ежемесячно;
•за 2 первых сезона работы клуба продано услуг на сумму 400 000 USD, прошло обучение более 500 человек;
•разработана и реализована PR стратегия (Лауреаты премии "Человек дела 2013", 2014 г - победители конкурса Realt Golden Key в номинации "Лучший коттеджный поселок"), что напрямую повлияло на реализацию антикризисной стратегии и стратегии продаж;
•привлечено спонсорских бюджетов на общую сумму более 50 000 USD, что позволило оптимизировать бюджет маркетинга гольф-клуба на 30%;
•по результатам деятельности в 2011-14 гг продано домовладений 1й очереди строительства на сумму 7 млн USD;
•по итогам организации мероприятий с партнерами привлечено дополнительного финансирования на сумму более 100 000 USD.

Директор по маркетингу

з 09.2010 по 02.2011 (5 місяців)
ООО "Дилайт Украина", Киев (Розничная торговля)

•организация работы дигустив-ресторана и шоу-кухни (от концепции до запуска), стимулирование привлечения клиентов в ресторан; анализ потенциала сбыта, разработка и внедрение программ стимулирования сбыта;
•организация и проведение рекламных кампаний, анализ их эффективности;
•разработка программ лояльности для клиентов;
•выпуск корпоративного издания (полноцветный 38-полосный глянец);
•организация и проведение презентационных и иных ивентов для клиентов (дегустации, презентации новой продукции, мастер-классы и т.д.).

Результаты:
•разработан (от концепции) и открыт дигустив-ресторан с шоу-кухней, что послужило дополнительным инструментом для продвижения сети;
•проведено более 10 активностей in-store, что позволило значительно (до 20%) стимулировать продажи отдельных категорий товаров;
• усовершенствована программа лояльности, что позволило формировать персонализированные предложения и увеличить средний чек держателей карт на 15%.

Директор по маркетингу

з 09.2008 по 04.2010 (1 рік 7 місяців)
Clever Real Estate Management, Киев (девелопмент недвижимости)

•Участие в оптимизации бизнес-процессов компании;
•организация и проведение маркетинговых исследований за рубежом (Беларусь, Вьетнам);
•разработка маркетинговой концепции проектов в Украине и за рубежом (Беларусь, Вьетнам) совместно с JLL, Colliers Int., Cushman, AECOM в сфере жилой, коммерческой (гольф-клуб) и торговой недвижимости (сеть гипермаркетов);
•организация проведения кампаний по продвижению проектов и анализ их эффективности;
•организация участия в отраслевых международных выставках.

Достижения и результаты:
•выстроена схема взаимодействия департамента маркетинга управляющей компании с локальными структурами проектов (всего 6 проектов – торговая, жилая, коммерческая недвижимость);
•по результатам проведенного маркетингового исследования разработана маркетинговая концепция и мастер-план проекта Ocean Walley на 1000 га застройки (Вьетнам), проект успешно продан;
•по результатам работы заключено договоров продажи апартаментов в проекте «Никитский дворец» на сумму 35 млн USD, фактически получено в указанный период более 5 млн USD;
•разработана концепция первого в Беларуси гипермаркета (100 тыс м2), организовано участие в выставке MAPIC, Канны в 2012 с презентацией проекта;
•организовано участие компании в выставке MIPIM Asia 2009 в Гонконге.

Руководитель департамента рекламы

з 04.2005 по 09.2008 (3 роки 5 місяців)
"XXI Century Investments", Киев (девелопмент недвижимости)

•создание отдела и организация его работы «с нуля», найм персонала;
•разработка бренд-стратегий проектов; разработка стратегий продвижения проектов;
•планирование бюджетов кампаний по продвижению проектов;
•разработка и внедрение программ по развитию сети ТРЦ (ТРЦ «Квадрат»);
•организация участия Компании в международных выставках (MIPIM 2007, 2008).

Достижения и результаты:
•организован департамент рекламы как отдельное структурное подразделение (4 человека);
•разработаны и реализованы стратегии продвижения для 4 проектов (ритейл (сеть ТРЦ), жилая недвижимость категорий премиум и бизнес), что позволило продать плановые объемы;
•организовано участие Компании в выставках MIPIM (Канны) в 2007 и 2008гг;
•в составе рабочей группы Ассоциации строителей подготовлен проект Классификатора жилой недвижимости Украины.

Освіта

КНТУ "Киевский политехнический институт"

Ф-т менеджмента и маркетинга, экономист-маркетолог, Киев
Вища, з 1999 по 2001 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Time management

2006

Project Management

2006

Маркетинг мобильных приложений

2018

Digital marketing

2019

MBA General

2021

Знання і навички

MS Project Google Analytics Google Ads Facebook Instagram LinkedIn

Знання мов

Англійська — вище середнього

Рекомендації

  • Никоненок Андрей

    Никоненок Андрей

    Директор, СООО "Гольф клуб"

    Контактні дані приховані
  • Безпалов Дмитрий

    Безпалов Дмитрий

    Директор по девелопменту, ПАО "Концерн АВЕК &Ко"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Предполагаемые позиции:
- штатные - директор по маркетингу
- аутсорс - "привлеченный директор по маркетингу", консультант.

Отличные аналитические, организаторские и управленческие способности.
"Играющий тренер" - помимо руководством людьми и процессами, работаю руками - владею практически всем инструментарием маркетинговых инструментов.
Хорошее чувство юмора и ироничное отношение к жизни.

Увлечения - гольф.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: