Резюме від 21 березня 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/955171

Коммерческий директор, бренд-менеджер, начальник отдела продаж, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по развитию бизнеса

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Производство и дистрибуция лечебной косметики

- Разработка стратегии маркетинга, маркетинг-микс
- Конкурентный анализ
- Поиск новых каналов сбыта
- Поиск новых ниш
- Разработка концепта новых продуктов, подбор составляющих (совместно со службой главного технолога)
- Закупка сырья для производства
- Взаимодействие с авторитетными медиками отрасли.

Коммерческий директор/ начальник отдела маркетинга

з 01.2012 по 04.2016 (4 роки 3 місяці)
Производство и дистрибуция лечебной косметики, Днепр (Химическая промышленность, фармацевтика)

- Расширение сети фармдистрибуции. Ведение переговоров, заключение договоров.
- Формирование плана продаж, контроль его выполнения.
- Анализ структуры продаж.
- Подбор персонала на новые филиалы. Контроль работы персонала.
- Курирование клинических исследований эффективности средств, выпускаемых нашей компанией. Публикация результатов.
- Редизайн флагманского продукта (2014-2015 гг)
- Разработка и запуск нового продукта, тестирование, оформление разрешительной документации в массовое производство.

Результат: Компания к июлю 2012 г. перешла точку безубыточности. К середине 2015 г. продукты данной ТМ стали лидерами в своей категории.

Начальник отдела маркетинга

з 03.2011 по 12.2011 (9 місяців)
Производство и дистрибуция лечебной косметики (Химическая промышленность, фармацевтика)

Выведение на рынок новой ТМ.

*Разработка и реализация плана маркетинга.

*Медиа-стратегия и Разработка коммуникативной стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка креативной концепции рекламной кампании. Бюджетирование.

*Управление и координирование работы рекламных, SEO и медиа-агенств.

*Определение тенденций рынка, формирование предложений по развитию ассортимента. Анализ конкурентной среды.

*Медиа-планирование. Немедийные каналы коммуникации. Взаимодействие с лидерами мнений, экспертами.

*SMM (Курирование тематических сообществ (FB, ВК). Наполнение контентом промо-блогов, аккаунт в Твиттере. Работа с лидерами мнений на форуме.)

*Подготовка презентаций для медпредставителей и контрагентов.

*Разработка дизайна сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками,
Наружная реклама, реклама на/в транспорте. Разработка концепции дизайна, взаимодействие с подрядчиками, контроль за размещением. Мониторинг.

*Трейд-маркетинг.

*Анализ эффективности рекламных мероприятий.

Маркетолог, копирайтер

з 01.2011 по 02.2011 (1 місяць)
Разное (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Анализ конкурентов
- Мониторинг онлайн-среды по ключевым словам, контент-анализ
- Ретейл-аудит
- Медиапланирование
- Копирайтинг
- Рерайтинг
- Работа на форумах

Маркетолог, Начальник PR-службы (удаленно)

з 07.2009 по 12.2009 (5 місяців)
Производитель мороженого (Пищевая промышленность)

- Разработка PR–стратегии.
- Разработка медиа-части маркетинг-микса.
- Анализ конкурентов.
- Разработка концепта спонсорского проекта компании.
- Media Relations (в т.ч. разработка идей, создание информационных и рекламных материалов для печатных СМИ).
- Копирайт.
- Наполнение сайта компании.
- Поиск данных для написания текста по истории компании

Начальник PR-службы

з 05.2008 по 01.2011 (2 роки 8 місяців)
Производитель БАН, Днепр (Пищевая промышленность)

РАБОТА В PR-СЛУЖБЕ:

- Мониторинг информационной среды, выявление потенциальных угроз и перспективных направлений, работа с негативными отзывами.
- Контент-анализ.
- Разработка PR–стратегии Компании.
- Разработка и воплощение PR–кампаний. Создание информационных приводов.
- Работа с PR- и рекламными агентствами,
- Бюджетирование. Планирование сезонных PR–активностей.
- Расчет эффективности проведенных мероприятий.

- Media Relations. Организация пресс-туров.
- PR-сопровождение спонсорских проектов.
- Разработка идей, создание информационных и рекламных материалов для печатных СМИ. Копирайт.
- Обновление информации на сайте компании.

- Создание легенды для одного из ключевых продуктов компании.
- Участие в разработке новых продуктов, работа в дегустационной комиссии.
- Участие в разработке названий новых продуктов, слоганов.
- Разработка алгоритма общения промоутера в ТТ
- Разработка алгоритма общения оператора горячей линии. Вопросы-ответы.

- Внутрикорпоративный PR:
*Разработка дизайна и ТЗ корпоративной газеты.
*Редактирование корпоративной газеты. Планирование номеров.
*Ведение неформального сайта для сотрудников компании.
*Проведение экскурсий на производство.
*Презентации, собрания, конкурсы.
*Информационные рассылки для сотрудников.
*Создание библиотеки продуктов и презентации производства.
*Верстка стенгазет (для сотрудников, не имеющих на рабочем месте компьютера).


СОВМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МАРКЕТОЛОГА-АНАЛИТИКА:
- Участие в разработке и проведении маркетинговых исследований (в том числе интервью, ретейл-аудит).
- Мониторинг деятельности конкурентов.
- Участие в разработке новых продуктов компании.
- Тестирование новых продуктов.

Менеджер по рекламе

з 02.2005 по 04.2008 (3 роки 2 місяці)
Рекламная пресса (Специализированные рекламно-информационные еженедельники)

- Продажа рекламних площадей в издания Компании.
- Поиск новых клиентов, анализ динамики продаж.
- Разработка ТЗ на создание макетов.
- Медиа - планирование.

- Оказание консультационных услуг в области рекламы.
- Работа с заказами в коммерческой базе данных.
- Обучение новых сотрудников.

- Ведение переговоров с организаторами отраслевых выставок.
- Разработка собственных рекламных кампаний фирмы (ТЗ на аудио-, видеоролики, написание текстов).

Освіта

Днепропетровский университет экономики и права

Институт профессиональной подготовки. Специальность «Маркетинг», Днепропетровск
Вища, з 2007 по 2009 (2 роки 1 місяць)

Днепропетровский Национальный университет

Факультет украинской филологии и искусствоведения. Специальность «Украинский язык и литература», Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Трихология для врачей

2016, 1 мес.

Знання і навички

MS Office Adobe Photoshop Adobe PageMaker УкрСклад Scribus

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: