Резюме від 16 листопада 2023 PRO

Денис

Администратор магазина одежды, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 01.2020 по 02.2022 (2 роки 1 місяць)
магазин Springfield, Київ (Роздрібна торгівля)

Кассир администратор

з 08.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Каркат Фэшн маг. Springfield, Київ (Розничная торговля)

Открытие магазина: получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал: набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара на филиалы, работа с перевозчиками. Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг, книги РРО. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.

Администратор

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
Matrks & spencer, Киев (Розничная торговля)

Диллер

з 02.2017 по 09.2017 (7 місяців)
Маг. Sunochki, Киев (Розничная торговля)

Продвижение нового украинского бренда солнцезащитных очков и оправ для зрения, активное участие в продажах!

Администратор

з 01.2016 по 09.2016 (8 місяців)
Misto Outlet, Киев (Розничная торговля)

Участие в продажах прежде всего
управление и контроль работы сотрудников магазина
обеспечение выполнения плановых показателей
обеспечение высокого уровня сервиса в обслуживании клиентов
исключительное знание ассортимента магазина
знание кассовой дисциплины
прием, маркировка товара
инвентаризация
документооборот и отчетность

Администратор

з 11.2012 по 05.2015 (2 роки 6 місяців)
ТОВ АТСЕТ Магазин Сolins, Киев (Торговля)

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

А также:
- контроль качества обслуживания, контроль соблюдения корпоративных стандартов;

- работа с клиентами, прием корпоративных и личных заказов;

- приемка товара, отпуск товара, коммуникация с поставщиками товаров и услуг;

- выписка счетов-фактур, накладных, товарных чеков;

- консультирование клиентов о товаре

- административно-хозяйственная деятельность.

Кассир торгового зала

з 07.2012 по 10.2012 (3 місяці)
Бф енд Гх Тревел Ритейл ЛТД (Магазин безпошленной торговли (Дюти фри))

Кассир торгового зала

з 12.2011 по 06.2012 (6 місяців)
Мэлон фэшн Юкрэйн Маг. Springfield (Торговля)

Открытие магазина: получение и оформление разрешительных документов (торговый патент, заключение СЭС, пожарной охраны, регистрация кассовых аппаратов и пр.). Персонал: набор, обучение и мотивация персонала, перевод в штат, перевод с должности на должность. Составление графиков и табелей работы. Централизованные тренинги. Оценка эффективности работы продавца (продажи в час, месяц), оценка компетенции. Расчет зарплаты - табель учёта рабочего времени, выдача зарплаты. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. Работа с товаром: организация принятия товара в магазин и отправки товара на филиалы, работа с перевозчиками. Оприходование товара в программе 1С, контроль полного ассортимента товара в торговом зале, товарных остатков. Контроль за размерной сеткой, эффективное размещение товара в зале и на складе. Организация сезонных скидок, распродажи, списание брака. Смена коллекции и представление в торговом зале. Контроль сохранности товара, инвентаризация материальных ценностей. Документооборот: контроль всех входящих и исходящих документов, возвратов, проверка кассовых и товарных отчетов, сертификатов на товар. Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров. Взаимодействие с инженерной службой, охраной. Заказ и замена торгового оборудования. Ежедневная отправка отчётов в головной офис. Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов. Работа на кассовом аппарате и терминале, инкассация. Заполнение кассовых книг, книги РРО. Регулярное проведение выборочных проверок товаров на складе.

Менеджер по работе с клиентами

з 05.2011 по 09.2011 (4 місяці)
ARC-Group (Продажа наружной рекламы)

осуществление коммуникации с клиентом, сопровождение работ,документооборот(договор, сметы, пререписка, предложения)

Продавец

з 09.2010 по 02.2011 (5 місяців)
Планета игрушек (Розничная торговля)

выкладка товара
консультации покупателей
замена ценников
контроль за сроками годности продуктов
поддержание чистоты на рабочем месте

Продавец-консультант

з 01.2008 по 08.2010 (2 роки 7 місяців)
Springfield (Розничная торговля)

розничные продажи спортивной одежды и обуви
приём и учёт товара
выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
оформление торгового зала
работа с клиентами
оформление заказа товара
исследования потребительских предпочтений
анализ перспективного товара на рынке одежды

Освіта

Киевский экономический институт менеджмента

Менеджмент организаций Отельного, ресторанного и туристического бизнеса, Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Работа с оргтехникой Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Настройка программного обеспечения Антивирусная защита Fl studio 9, 10, 12

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Корниенко Алексей

Корниенко Алексей

Директор, Misto Outlet

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

интеллигентность, целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, инициативность и амбициозность, умение общаться и толерантность, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: