Resume from March 14, 2023 PRO

Ірина

Начальник економічно-договірного відділу, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Bucha, Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Спеціаліст, Начальник економічно-договірного відділу

from 12.2012 to now (11 years 5 months)
ТОВ "УБМ-ГРУП", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1. Ведення, звірка і контроль дебіторської заборгованості.
2. Складання кошторисів на послуги підприємства.
3. Поточне ведення різних фінансово-аналітичних звітів.
4. Участь у плануванні доходів та витрат підприємства.
5. Участь в складанні та звірці табелів на оплату праці.
6. Обов'язки бухгалтера з первинної документації: створення в 1С.8 рахунків-фактур, актів виконаних робіт, видаткових накладних, актів звірки.
7. Проведення банківських виписок
8. Складання, підготовка та підписання договорів та додаткових угод.
9. Затвердження цін і розбіжностей в договорах. Контроль передачі їх замовнику та стану підписання.
10. Складання та надсилання ділової переписки, листів, супровідних листів.

Экономист планово-економического отдела

from 06.2012 to 12.2012 (6 months)
ЧАО "Бориспольский автозавод", Киев (Машиностроение)

- Подготовка калькуляций готовой продукции;
- Участие в подготовке бюджетов деятельности;
- Сопровождение кредитных договоров;
- Расчеты цен, тарифов на товары, услуги завода;
- Подготовка информации и расчеты связанные с текущей деятельностью предприятия;
- Подготовка оперативной отчетности (Отчет о финансово-хозяйственой деятельности предприятия);
- Подготовка отчетности для Наблюдательного совета (Отчеты о финансовых результатах; Производственно-хозяйственной деятельности; Доходах и себестоимости по видам деятельности; Себестоимости основной реализованной продукции; Расшифровки общепроизводственных, административных, збутовых, финансовых расходов, других операционных доходов и расходов; ДДС, Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, Анализ роста оборотных активов (анализ 2, 3, 5, 6 классов Плана счетов); Отчет по капитальному строительству и покупке основных средств)
- Подготовка отчетов для банковских учреждений (Анализ выполнения плана реализации; Капитальное строительство; Розшифровки статей Баланса (Ф1) и Отчета о финансовых результатах)
- Подготовка документов и информации для банков для получения новых банковских продуктов;

Начальник электропроектной группы

from 09.2011 to 04.2012 (7 months)
Октагон-Аутдор, ООО, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

1. Планирование процесса проектирования и контроль за его выполнением работниками отдела.
2. Контроль и осуществление подготовки пакетов документов для получения технической документации
3. Контроль за своевременной оплатой полученных услуг и передачей необходимых документов для бухгалтерии.
4. Составление и представление отчетов в государственные организации (КП "Киевгосвет"
и ПАО "Киевэнерго")
5. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов (БДР)
6. Составление и подготовка планового бюджета расходов
7. Ведение аналитических форм бюджетов
8. Участие в составлении годовых планов и фактов бюджета компании
9. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
10 Составление и подготовка разных финансовых отчетов по требованию руководства
11. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7 и 8.2
12. Получение согласований, которые касаются работы электропроектной группы.
13. Переписка и ведение переговоров с подрядными организациями.
14. Ведение технической и договорной документации и контроль за строками их действия

Менеджер электропроектной группы

from 02.2011 to 09.2011 (7 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Получение согласований на размещение объектов наружной рекламы (ОНР) и проектов по их электроподключению
2. Оформление всех необходимых документов, которые дают право на проведение проектных работ
3. Планирование процесса проектирования
4. Введение ОНР в Договор о снабжении электроэнергии
5. Сбор документации для бухгалтерии

Менеджер отдела документооборота

from 03.2010 to 02.2011 (11 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов(БДР)
2. Составление и подготовка планового бюджета расходов
3. Ведение аналитических форм бюджетов
4. Участие в Составление годовых планов и фактов бюджета компании
5. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
6. Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
7. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7
8. Сбор данных для подготовки и утверждения оплат. Контроль за своевременностью оплат.
9. Ведение разрешительной документации и контроль за сроком их действия и условиями продления
10. Подписание Договоров и контроль за условиями их выполнения
11. Ведение контроля документооборота (счета, акты, налоговые накладные, доверенности, информационные листы и др.)
12. Ведение переговоров с поставщиками
13. Работа с подрядными организациями
14. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
15. Ведение и контроль архивирования документов.

Офис-менеджер отдела документооборота

from 11.2009 to 02.2010 (3 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
2. Ведение и контроль архивирования документов.
3. Сбор документов для бухгалтерии (счета, акты, налоговые накладные, доверенности и др.)
4. Прием звонков
5. Работа с офисной орг-техникой (сканер, факс)

Кассир отдела кассовые операции

from 09.2009 to 11.2009 (2 months)
МЕТРО Кеш енд Кери (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Кассовые операции

Education

Уманский государственный аграрный университет

Факультет "Экономики и предпринимательства", Специальность "Бухгалтерский учет и аудит", г. Умань, Черкасская обл.
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Средний балл успеваемости за 5 лет составил 4,65.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Бухгалтерский учет Работа с факсом Работа с ксероксом Сводные таблицы Работа с принтером Мини-АТС Создание диаграмм АТС

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner
  • Polish — beginner

References

Соловей Татьяна Андреевна

Соловей Татьяна Андреевна

Начальник отдела документооборота по Киеву и регионам, Октагон-Аутдор, ООО

Contact details are hidden

Additional information

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, честная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: