Резюме від 14 березня 2023 PRO

Ірина

Начальник економічно-договірного відділу, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Буча, Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Спеціаліст, Начальник економічно-договірного відділу

з 12.2012 по нині (11 років 6 місяців)
ТОВ "УБМ-ГРУП", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1. Ведення, звірка і контроль дебіторської заборгованості.
2. Складання кошторисів на послуги підприємства.
3. Поточне ведення різних фінансово-аналітичних звітів.
4. Участь у плануванні доходів та витрат підприємства.
5. Участь в складанні та звірці табелів на оплату праці.
6. Обов'язки бухгалтера з первинної документації: створення в 1С.8 рахунків-фактур, актів виконаних робіт, видаткових накладних, актів звірки.
7. Проведення банківських виписок
8. Складання, підготовка та підписання договорів та додаткових угод.
9. Затвердження цін і розбіжностей в договорах. Контроль передачі їх замовнику та стану підписання.
10. Складання та надсилання ділової переписки, листів, супровідних листів.

Экономист планово-економического отдела

з 06.2012 по 12.2012 (6 місяців)
ЧАО "Бориспольский автозавод", Киев (Машиностроение)

- Подготовка калькуляций готовой продукции;
- Участие в подготовке бюджетов деятельности;
- Сопровождение кредитных договоров;
- Расчеты цен, тарифов на товары, услуги завода;
- Подготовка информации и расчеты связанные с текущей деятельностью предприятия;
- Подготовка оперативной отчетности (Отчет о финансово-хозяйственой деятельности предприятия);
- Подготовка отчетности для Наблюдательного совета (Отчеты о финансовых результатах; Производственно-хозяйственной деятельности; Доходах и себестоимости по видам деятельности; Себестоимости основной реализованной продукции; Расшифровки общепроизводственных, административных, збутовых, финансовых расходов, других операционных доходов и расходов; ДДС, Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, Анализ роста оборотных активов (анализ 2, 3, 5, 6 классов Плана счетов); Отчет по капитальному строительству и покупке основных средств)
- Подготовка отчетов для банковских учреждений (Анализ выполнения плана реализации; Капитальное строительство; Розшифровки статей Баланса (Ф1) и Отчета о финансовых результатах)
- Подготовка документов и информации для банков для получения новых банковских продуктов;

Начальник электропроектной группы

з 09.2011 по 04.2012 (7 місяців)
Октагон-Аутдор, ООО, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

1. Планирование процесса проектирования и контроль за его выполнением работниками отдела.
2. Контроль и осуществление подготовки пакетов документов для получения технической документации
3. Контроль за своевременной оплатой полученных услуг и передачей необходимых документов для бухгалтерии.
4. Составление и представление отчетов в государственные организации (КП "Киевгосвет"
и ПАО "Киевэнерго")
5. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов (БДР)
6. Составление и подготовка планового бюджета расходов
7. Ведение аналитических форм бюджетов
8. Участие в составлении годовых планов и фактов бюджета компании
9. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
10 Составление и подготовка разных финансовых отчетов по требованию руководства
11. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7 и 8.2
12. Получение согласований, которые касаются работы электропроектной группы.
13. Переписка и ведение переговоров с подрядными организациями.
14. Ведение технической и договорной документации и контроль за строками их действия

Менеджер электропроектной группы

з 02.2011 по 09.2011 (7 місяців)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Получение согласований на размещение объектов наружной рекламы (ОНР) и проектов по их электроподключению
2. Оформление всех необходимых документов, которые дают право на проведение проектных работ
3. Планирование процесса проектирования
4. Введение ОНР в Договор о снабжении электроэнергии
5. Сбор документации для бухгалтерии

Менеджер отдела документооборота

з 03.2010 по 02.2011 (11 місяців)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов(БДР)
2. Составление и подготовка планового бюджета расходов
3. Ведение аналитических форм бюджетов
4. Участие в Составление годовых планов и фактов бюджета компании
5. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
6. Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
7. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7
8. Сбор данных для подготовки и утверждения оплат. Контроль за своевременностью оплат.
9. Ведение разрешительной документации и контроль за сроком их действия и условиями продления
10. Подписание Договоров и контроль за условиями их выполнения
11. Ведение контроля документооборота (счета, акты, налоговые накладные, доверенности, информационные листы и др.)
12. Ведение переговоров с поставщиками
13. Работа с подрядными организациями
14. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
15. Ведение и контроль архивирования документов.

Офис-менеджер отдела документооборота

з 11.2009 по 02.2010 (3 місяці)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
2. Ведение и контроль архивирования документов.
3. Сбор документов для бухгалтерии (счета, акты, налоговые накладные, доверенности и др.)
4. Прием звонков
5. Работа с офисной орг-техникой (сканер, факс)

Кассир отдела кассовые операции

з 09.2009 по 11.2009 (2 місяці)
МЕТРО Кеш енд Кери (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Кассовые операции

Освіта

Уманский государственный аграрный университет

Факультет "Экономики и предпринимательства", Специальность "Бухгалтерский учет и аудит", г. Умань, Черкасская обл.
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Средний балл успеваемости за 5 лет составил 4,65.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Бухгалтерский учет Работа с факсом Работа с ксероксом Сводные таблицы Работа с принтером Мини-АТС Создание диаграмм АТС

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Польська — початковий

Рекомендації

Соловей Татьяна Андреевна

Соловей Татьяна Андреевна

Начальник отдела документооборота по Киеву и регионам, Октагон-Аутдор, ООО

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, честная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: