Resume from January 13, 2024 PRO

Людмила

Руководитель отдела персонала

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель HR отдела

from 11.2018 to now (5 years 6 months)
Beauty industry - международная компания, Киев (Продажа профессиональной косметики)

- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности: ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии...
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала - разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- обучение сотрудников - внутреннее и внешнее
медицинское страхование сотрудников и членов их семей - заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов - процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...
- контроль ведения кадрового администрирования

Специалист по кадровой работе

from 02.2018 to 11.2018 (9 months)
AVON, Киев (Продажа косметической продукции)

Кадровое администрирование в полном объеме - 350 сотрудников:
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы...)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление иностранцев (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости).

Начальник отдела кадров

from 02.2012 to 02.2018 (6 years)
СОКОЛ- ГРУПП, Киев (Машиностроение)

-ведение кадровой документации в полном объеме, разаботка нормативных документов, сдача отчетов в гос.органы
- создание отдела персонала "0", разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, должностные инструкции...
- адаптация персонала
- подбор персонала

Заместитель директора + HR manager

from 10.2009 to 02.2012 (2 years 4 months)
«Евродом» (Аренда квартир)

- Ведение кадровой документации в полном объеме
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций

- планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок
-бронирование апартаментов (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль соблюдения финансовой дисциплины сотрудниками компании

Административный директор

from 02.2007 to 10.2009 (2 years 8 months)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Недвижимость)

Управление коллективом, организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Материально – техническое обеспечение объектов сдаваемых в аренду.
Ведение финансовой отчетности, составление и подписание Договоров аренды, подбор персонала, работа с клиентами, дипломатическими представительствами стран мира.
Тесное сотрудничество с гос.учреждениями (Киевгаз, Укртелеком, БТИ, ЖЭКи, Киевенерго...).

Создание клиентской базы, базы Договоров аренды, обеспечение своевременности арендной платы и продления Договоров аренды, разработка и внедрение финансовой и других отчетностей. Разработка программы материально-технического обеспечения арендуемых объектов.

Менеджер по персоналу

from 09.2004 to 02.2007 (2 years 5 months)
Агро-3 (Продажа оборудования для пищевой промышленности)

- Подбор и обучение персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме

Education

Киевский институт иностранных языков

Английский язык, Киев
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 9 months)

Киевский техникум гостиничного хозяйства - 1985-1988

Additional education and certificates

Golden Staff "Управление персоналом"

2008, 3 месяца

Практикум Кирилла Куницкого «Построение сильной команды»- компания «Бизнес конструктор»

2019

2-месячный курс Михаила Притулы «TOTAL REWARDS» – компания «LABA»

2019, 2 месяца

Курс «Оплата по результату. КРІ мотивавация 4.0)» - компания «Iнформ – Консалтінг»

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1C Internet User MS Outlook Microsoft Dynamics AX Ведение кадровой документации в полном объеме

Language proficiencies

English — advanced

References

Макарова Надежда Владимировна

Макарова Надежда Владимировна

Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"

Contact details are hidden

Additional information

Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.

Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины , ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: