Марина
Офис-менеджер, администратор, 8 500 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 48 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3529633
Additional information
Цель
Получение должности :Офис-менеджер , менеджер по работе с клиентами ;
(должности в административном отделе, отделе внутренних операций, аналитическом отделе)
Ключевая информация
• Многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов (банковское направление , торговля);
• Наличие навыков в сборе, анализе и обработке информации по разным направлениям деятельности
• Организация жизнедеятельности офиса
• Работа с документацией ( в т.ч.кадровой, банковской, справочной, правоустанавливающей)
• Составление отчетности
• Наличие лидерских навыков. Успешное наставничество
• Контрольные функции
• Практический опыт применения техник продаж , работы с возражениями
Личные деловые качества
• Зрелая жизненная позиция, оптимизм
• целеустремлённость
• коммуникабельность
• ответственность
• требовательность к себе и другим
• точность и аккуратность
• дипломатичность
• эмоциональная устойчивость
• умение работать как в команде, так и самостоятельно
• быстрая адаптация к новым процессам и изменениям
Другие навыки
• уверенный пользователь Windows, с основными составляющими пакета MS Office (Word, Exсel, Lotus Notes и т.п.)
•Internet - опытный пользователь
•работа с офисной орг. техникой
•Английский – уровень Pre-Intermediate
Курсы, тренинги, сертификаты
1. Тренинг «Эффективное планирование рабочего времени».
2.Тренинг «Качество обслуживания клиентов».
3.Тренинг «Мастерство продаж».
4. Тренинг «Звезда обслуживания, или чего хотят клиенты»
5.Тренинг «Работа с возражениями»
6. Тренинг «Телефонный этикет» и др.
Сертификат референта-переводчика английского языка ( во время учебы в ВУЗе).
Опыт работы
ПАО « Банк Кредит Днепр» , г. Днепр (2017)
главный специалист по обслуживанию клиентов
• работа по обслуживанию клиентов юридических и физических лиц
• контрольные функции
• анализ , контроль и сопровождение операций клиентов
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• анализ и контроль правильности и полноты формирования документов
АО «Райффайзен Банк Аваль», г. Житомир, г. Днепр ( 2007- 2016)
главный экономист по обслуживанию клиентов МСБ
• комплексное обслуживание клиентов юридических лиц
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• первичный юридический анализ документов
• наставничество , организация обучения новых сотрудников банка на отделении
• контрольные функции
• организация и ведение архива и отчетности
ООО «СТ-К», г. Житомир (2002-2006)
начальник коммерческого отдела
• административная работа
•работа с клиентами/поставщиками
•ведение документации, отчетности
•подготовка договоров
• контроль хозяйственных расходов, прихода товаров, основных средств
• организация жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Увлечения и интересы
Чтение, путешествия , спорт (1 взрослый разряд по баскетболу)
Люблю дарить людям позитив и хорошее настроение !
More resumes of this candidate
8 500 UAH
Dnipro
Higher education · Full-time
- главный специалист по обслуживанию клиентов, ПАО " Банк Кредит Днепр", 3 months
8 500 UAH
Dnipro
Higher education · Full-time
- Главный экономист, ПАО "Райффайзен Банк Аваль", 6 years 11 months
Similar candidates
Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя
20000 UAH, Dnipro
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 UAH, Dnipro, Nikopol, Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Dnipro
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 UAH, Dnipro, Remote
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
15000 UAH, Dnipro
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор
Dnipro, Kyiv
,
more 3 cities