Resume from February 22, 2019

Клавдия

Управляющая гостинично-ресторанным комплексом, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
59 years
City of residence:
Chudniv
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая

from 04.2018 to now (6 years 1 month)
Стингрей отель и ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сфера моей деятельности заключает в себе управление всеми участками хозяйственной деятельности : контроль работы персонала, подбор персонала. Контроль использования денежных средств и отчетность перед управляющей компанией. Проведение инвентаризаций, учет продуктов и остальных материальных ценностей комплекса, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выдача зароботной платы. Просчет и ведение переговоров по банкетах, составление заявок и закупка продуктов. Заключение договоров с контрагентами по деятельности и контроль выполнения договоров.
С момента моей работы в Стингрее, полностью налажена работа ресторана и отеля. Мои наработки и правила будут долго служить на пользу этой компании.

Заместитель директора по финансовым вопросам

from 09.2017 to 03.2018 (6 months)
клиника VIVA, Киев (Реабилитационный центр + отельно-ресторанный комплекс)

В мои обязанности входило: Контроль финансовых операций в организации, постоянная проверка кассовой и финансовой дисциплины, обеспечение экономии и разумного расхода во всех сферах деятельности компании, анализ деятельности всех подразделений.
Достижения - упорядочила ведение отчетности по хозяйственной части, повысила контроль по:
- проведению инвентаризаций материальных средств комплекса,
-экономии использования денежных средств и строгого учета их;
-хранение материальных ценностей.
-создала отчеты в виде таблиц, которые легко читаются и доступны для понимания.
- настроила хорошие отношения между персоналом, выравнивая конфликтные ситуации.

Education

Житомирский кооперативный техникум (ныне институт торговли)

Бухгалтерский учет, Житомир
Higher, from 1980 to 1983 (2 years 11 months)

Базовое высшее образование, дневная форма обучения. Строгие советские требования, хорошая практика.

Additional education and certificates

курсы оператора компьютерного набора

2000, 6 месяцев

курсы частного предпринимательства

2013,3 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Бухгалтерский учет Ведение отчетности Ответственность Обучаемость 1С УПП ОПЗ Медучет SQL Хорошая память Управление персоналом, опыт работы повара, знание технологии Умение планировать процесс, нацелена на результат

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Мельниченко Наталия Александровна

Мельниченко Наталия Александровна

Юристконсультант, корпорация "Кэрнелл"

Contact details are hidden

Additional information

Порядочный человек, честная симпатичная женщина без вредных привычек. Есть двое взрослых детей, внуки. В свободное время расширяю свой кругозор, много читаю, вышиваю. В быту хозяйственная, гостеприимная, веселая, дружелюбная.Умею отлично управлять персоналом, руководствуясь строгостью и справедливостью. Любые разногласия или склоки внутри коллектива устраняю без всяких сложностей.К работе всегда отношусь, как к личным интересам: с максимальной отдачей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates