Татьяна
Оператор call-центра, администратор, менеджер, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 43 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5778435
Work experience
Специалист кредитного отдела
from 12.2019 to 07.2020
(7 months)
Юнекс Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)
Оформление кредитных продуктов (удаленная работа)
Администратор, начальник подразделения
from 01.2010 to 09.2019
(9 years 8 months)
Профи. Ру, Киев (удаленная работа с заказами)
Должность: Начальник отдела по обработке заказов (20 подчиненных)
Начало работы в компании на позиции «менеджер, ведущий администратор»
Обязанности:
- Обработка заказов, поступивших на сайт;
- Консультирование клиентов;
- Подбор подходящего специалиста из базы для выполнения требуемой клиентом задачи (услуги);
- Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом.
- Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.
С августа 2011г. «Начальник отдела по обработке заказов»
Обязанности:
-обеспечение своевременной и качественной обработки заказов;
-знание личных качеств и проблем сотрудников и твёрдое управление ними;
-отслеживание сообщений в рабочем чате отдела, своевременные ответы на вопросы подчинённых, постановка производственных задач;
-обучение сотрудников методам работы, повышение их мастерства;
-повышение своей квалификации путём постоянного изучения внедряемых технологий, способов и методов работы с клиентами.
–планирование работы отдела путём составления графика рабочих смен;
– проведение индивидуальных и групповых занятий с сотрудниками по актуальным темам (по характерным, повторяющимся ошибкам), а также по темам, определённым графиком тематических занятий;
–анализ тенденции роста, падения поступающих заказов;
– проведение аудиоконтроля сотрудников отдела;
- предоставление ежемесячной отчетности;
- анализ количественных и качественных показателей работы администраторов;
- проверка зарплатных ведомостей.
Education
НУПТ
Экономический, Киев
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 8 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — beginner
Additional information
Цель:
Получить перспективную, интересную, стабильную работу, где я смогу реализовать свой потенциал, а так же получить моральное и материальное удовлетворение.
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
More resumes of this candidate
14 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time
- Специалист в области кредитования, Юнекс Банк, 4 years 5 months
- Начальник отдела обработки заказов, PROFI.RU, 9 years 4 months
4 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time
- администратор- менеджер по продажам, ТОВ Смарт Солюшнс, 9 years 8 months
Similar candidates
Администратор мед. центра, оператор колл-центра
Kyiv
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Mykolaiv, Remote
Оператор call-центру, адміністратор, менеджер з продажу (лівий берег)
Kyiv, Remote
Менеджер по продажам, оператор колл-центра, офис-администратор
25000 UAH, Kyiv, Remote
Оператор call-центру, комірник, менеджер, адміністратор
20000 UAH, Kyiv
Оператор (ПК, КЦ, чату), адміністратор, менеджер середньої ланки
20000 UAH, Remote