Резюме від 22 вересня 2020 PRO

Татьяна

Оператор call-центра, администратор, менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист кредитного отдела

з 12.2019 по 07.2020 (7 місяців)
Юнекс Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Оформление кредитных продуктов (удаленная работа)

Администратор, начальник подразделения

з 01.2010 по 09.2019 (9 років 8 місяців)
Профи. Ру, Киев (удаленная работа с заказами)

Должность: Начальник отдела по обработке заказов (20 подчиненных)
Начало работы в компании на позиции «менеджер, ведущий администратор»
Обязанности:
- Обработка заказов, поступивших на сайт;
- Консультирование клиентов;
- Подбор подходящего специалиста из базы для выполнения требуемой клиентом задачи (услуги);
- Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом.
- Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.
С августа 2011г. «Начальник отдела по обработке заказов»
Обязанности:
-обеспечение своевременной и качественной обработки заказов;
-знание личных качеств и проблем сотрудников и твёрдое управление ними;
-отслеживание сообщений в рабочем чате отдела, своевременные ответы на вопросы подчинённых, постановка производственных задач;
-обучение сотрудников методам работы, повышение их мастерства;
-повышение своей квалификации путём постоянного изучения внедряемых технологий, способов и методов работы с клиентами.
–планирование работы отдела путём составления графика рабочих смен;
– проведение индивидуальных и групповых занятий с сотрудниками по актуальным темам (по характерным, повторяющимся ошибкам), а также по темам, определённым графиком тематических занятий;
–анализ тенденции роста, падения поступающих заказов;
– проведение аудиоконтроля сотрудников отдела;
- предоставление ежемесячной отчетности;
- анализ количественных и качественных показателей работы администраторов;
- проверка зарплатных ведомостей.

Освіта

НУПТ

Экономический, Киев
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email CRM Битрикс24 Skype Грамотная речь amoCRM

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Цель:
Получить перспективную, интересную, стабильную работу, где я смогу реализовать свой потенциал, а так же получить моральное и материальное удовлетворение.
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: