Resume from December 10, 2019 PRO

Светлана

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, HRD

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Mariupol, Odesa, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR- Директор

from 08.2016 to 11.2019 (3 years 3 months)
Ресторанные компании, Одесса (Ресторанные компании)

Объектов: от 7 до 13
Штат: от 400 до 1700 сотрудников
Сформировала HR департамент и департамент маркетинга с "нуля" с целостной системой управления персоналом.

Разработала и внедрила:
- основные HR процессы в виде регламентов и процедур для всех департаментов компании;
- HR стратегию;
- систему мотивации персонала, в том числе KPI для топ- менеджмента под выставленные задачи бизнеса;
- систему оценки персонала, выстроила план мероприятий, направленных на развитие;
- систему обучения и адаптации для новичков всех уровней, "корпоративный мануал" для
сервисных департаментов;
- рентабельную процедуру подбора персонала.

Запустила и самостоятельно проводила:
- стратегические сессии по формированию корпоративной культуры компании;
- аудиты системы управления персоналом;
- аудиты по HACCP
- аттестацию персонала
- тренинги по продажам,
- тренинги по клиентоориентированности,
- тренинги по сервису,
- тренинги по бизнес-этикету.

Результат: сформирован конкурентоспособный сильный бренд-работодателя на внешнем и внутреннем рынках HoReCa, сформирована эффективная организационная структура с пониманием состава и качества человеческого капитала, снижен и зафиксирован уровень текучести кадров, повышен уровень сервиса и управления в ресторанах, укреплен зонтичный бренд компании, качественно оптимизированы затраты на человеческие ресурсы компании.

Отель-директор

from 05.2013 to 06.2016 (3 years 1 month)
Международные круизные компании, Worldwide (5*+ Круизные компании)

Номерной фонд: 250+
Штат: 1300 сотрудников
Управление департаментом. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса и удовлетворенности гостей. Обучение команды менеджеров с акцентом на спецификации их работы, в том числе USPH стандартов и Garbage Management в рамках WMP. Коучинг и оценка сотрудников Разработка планов системы «All Inclusive» с оптимизацией расходов. Обработка специальных запросов и жалоб гостей. Специальные мероприятия: Планирования и организации специальных мероприятий для сегмента "Luxury".
. Стимуляция «Future Sales». Эффективное сотрудничество с другими департаментами с целью оптимизации расходов и максимизации возможностей получения дохода от продаж «будущих круизов», в том числе Гратюити.

F&B директор

from 05.2009 to 05.2013 (4 years)
Международные круизные компании, Worldwide (Круизные компании)

Штат: 700+
Эффективное управление рабочими процессами департамента
решение административных задач в тесном сотрудничестве с Генеральным менеджером. Обучение принципам пищевой безопасности, охраны окружающей среды и гигиены (USPH / HACCP, ISM / ISO, СКМ) и контроль их соблюдения
мультинациональной командой, включая администраторов, стюардов, сотрудников прачечных, ателье и, флористов. Контроль высокого уровня чистоты и обслуживания всех пассажирских салонов, общественных и хозяйственных помещений на корабле. Планирование, бюджетирование. Инспекции. Качественная минимизация затрат департамента.

Education

Institute of Hospitality

Management and Leadership for Hospitality Business, Лондон
Higher, from 2012 to 2013 (1 year 7 months)

Южноукраинский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Историко-филологический, преподаватель англ. и нем. языков и литературы, Одесса
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Olos Академия Оперативного Управления-Технологии создания прорыва в бизнесе.

6 месяцев

Аркадий Цукер-Маркетинг поколений. Алгоритмы мышления клиента

Интенсивы

Language proficiencies

  • English — fluent
  • German — above average

Additional information

√ 15+ лет в индустрии Гостеприимств, 4 из которых в роли HR-директора, бизнес-тренера и аудитора.
√ Результативный руководящий опыт в международных компаниях с мультинациональным штатом до 2500 сотрудников.
√Ежегодное повышение квалификации за рубежом у ведущих экспертов индустрии .
√Сертифицированный специалист по внедрению стандартов ISO 2200 и ISO 9001.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт актуализации и управления бизнес-процессами в современных условиях: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность, ориентированные на сверхрезультаты.
Знание международных стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса.
Глубокие знания трудового и административного законодательства.
Умение планировать и анализировать, высокий интеллектуальный уровень (МВА в сфере управления персоналом).
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Умение принимать решения, ответственность за результаты
Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: