Resume from December 10, 2019 PRO

Мунтян Светлана

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, HRD

Full-time, part-time.

Age:
38 years
City:
Odesa
Ready to move to:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Mariupol, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

HR- Директор

from 08.2016 to 11.2019 (3 years 3 months)
Ресторанные компании, Одесса (Ресторанные компании)

Объектов: от 7 до 13
Штат: от 400 до 1700 сотрудников
Сформировала HR департамент и департамент маркетинга с "нуля" с целостной системой управления персоналом.

Разработала и внедрила:
- основные HR процессы в виде регламентов и процедур для всех департаментов компании;
- HR стратегию;
- систему мотивации персонала, в том числе KPI для топ- менеджмента под выставленные задачи бизнеса;
- систему оценки персонала, выстроила план мероприятий, направленных на развитие;
- систему обучения и адаптации для новичков всех уровней, "корпоративный мануал" для
сервисных департаментов;
- рентабельную процедуру подбора персонала.

Запустила и самостоятельно проводила:
- стратегические сессии по формированию корпоративной культуры компании;
- аудиты системы управления персоналом;
- аудиты по HACCP
- аттестацию персонала
- тренинги по продажам,
- тренинги по клиентоориентированности,
- тренинги по сервису,
- тренинги по бизнес-этикету.

Результат: сформирован конкурентоспособный сильный бренд-работодателя на внешнем и внутреннем рынках HoReCa, сформирована эффективная организационная структура с пониманием состава и качества человеческого капитала, снижен и зафиксирован уровень текучести кадров, повышен уровень сервиса и управления в ресторанах, укреплен зонтичный бренд компании, качественно оптимизированы затраты на человеческие ресурсы компании.

Отель-директор

from 05.2013 to 06.2016 (3 years 1 month)
Международные круизные компании, Worldwide (5*+ Круизные компании)

Номерной фонд: 250+
Штат: 1300 сотрудников
Управление департаментом. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса и удовлетворенности гостей. Обучение команды менеджеров с акцентом на спецификации их работы, в том числе USPH стандартов и Garbage Management в рамках WMP. Коучинг и оценка сотрудников Разработка планов системы «All Inclusive» с оптимизацией расходов. Обработка специальных запросов и жалоб гостей. Специальные мероприятия: Планирования и организации специальных мероприятий для сегмента "Luxury".
. Стимуляция «Future Sales». Эффективное сотрудничество с другими департаментами с целью оптимизации расходов и максимизации возможностей получения дохода от продаж «будущих круизов», в том числе Гратюити.

F&B директор

from 05.2009 to 05.2013 (4 years)
Международные круизные компании, Worldwide (Круизные компании)

Штат: 700+
Эффективное управление рабочими процессами департамента
решение административных задач в тесном сотрудничестве с Генеральным менеджером. Обучение принципам пищевой безопасности, охраны окружающей среды и гигиены (USPH / HACCP, ISM / ISO, СКМ) и контроль их соблюдения
мультинациональной командой, включая администраторов, стюардов, сотрудников прачечных, ателье и, флористов. Контроль высокого уровня чистоты и обслуживания всех пассажирских салонов, общественных и хозяйственных помещений на корабле. Планирование, бюджетирование. Инспекции. Качественная минимизация затрат департамента.


Education

Institute of Hospitality

Management and Leadership for Hospitality Business, Лондон
Higher, from 03.2012 to 10.2013 (1 year 7 months)

Южноукраинский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Историко-филологический, преподаватель англ. и нем. языков и литературы, Одесса
Higher, from 09.1999 to 07.2004 (4 years 10 months)


Additional education

  • Olos Академия Оперативного Управления-Технологии создания прорыва в бизнесе. (6 месяцев)
  • Аркадий Цукер-Маркетинг поколений. Алгоритмы мышления клиента (Интенсивы)

Language proficiencies

  • English — fluent
  • German — above average

Additional information

√ 15+ лет в индустрии Гостеприимств, 4 из которых в роли HR-директора, бизнес-тренера и аудитора.
√ Результативный руководящий опыт в международных компаниях с мультинациональным штатом до 2500 сотрудников.
√Ежегодное повышение квалификации за рубежом у ведущих экспертов индустрии .
√Сертифицированный специалист по внедрению стандартов ISO 2200 и ISO 9001.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт актуализации и управления бизнес-процессами в современных условиях: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность, ориентированные на сверхрезультаты.
Знание международных стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса.
Глубокие знания трудового и административного законодательства.
Умение планировать и анализировать, высокий интеллектуальный уровень (МВА в сфере управления персоналом).
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Умение принимать решения, ответственность за результаты
Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: