Резюме від 10 грудня 2019 PRO

Светлана

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, HRD

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Маріуполь, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR- Директор

з 08.2016 по 11.2019 (3 роки 3 місяці)
Ресторанные компании, Одесса (Ресторанные компании)

Объектов: от 7 до 13
Штат: от 400 до 1700 сотрудников
Сформировала HR департамент и департамент маркетинга с "нуля" с целостной системой управления персоналом.

Разработала и внедрила:
- основные HR процессы в виде регламентов и процедур для всех департаментов компании;
- HR стратегию;
- систему мотивации персонала, в том числе KPI для топ- менеджмента под выставленные задачи бизнеса;
- систему оценки персонала, выстроила план мероприятий, направленных на развитие;
- систему обучения и адаптации для новичков всех уровней, "корпоративный мануал" для
сервисных департаментов;
- рентабельную процедуру подбора персонала.

Запустила и самостоятельно проводила:
- стратегические сессии по формированию корпоративной культуры компании;
- аудиты системы управления персоналом;
- аудиты по HACCP
- аттестацию персонала
- тренинги по продажам,
- тренинги по клиентоориентированности,
- тренинги по сервису,
- тренинги по бизнес-этикету.

Результат: сформирован конкурентоспособный сильный бренд-работодателя на внешнем и внутреннем рынках HoReCa, сформирована эффективная организационная структура с пониманием состава и качества человеческого капитала, снижен и зафиксирован уровень текучести кадров, повышен уровень сервиса и управления в ресторанах, укреплен зонтичный бренд компании, качественно оптимизированы затраты на человеческие ресурсы компании.

Отель-директор

з 05.2013 по 06.2016 (3 роки 1 місяць)
Международные круизные компании, Worldwide (5*+ Круизные компании)

Номерной фонд: 250+
Штат: 1300 сотрудников
Управление департаментом. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса и удовлетворенности гостей. Обучение команды менеджеров с акцентом на спецификации их работы, в том числе USPH стандартов и Garbage Management в рамках WMP. Коучинг и оценка сотрудников Разработка планов системы «All Inclusive» с оптимизацией расходов. Обработка специальных запросов и жалоб гостей. Специальные мероприятия: Планирования и организации специальных мероприятий для сегмента "Luxury".
. Стимуляция «Future Sales». Эффективное сотрудничество с другими департаментами с целью оптимизации расходов и максимизации возможностей получения дохода от продаж «будущих круизов», в том числе Гратюити.

F&B директор

з 05.2009 по 05.2013 (4 роки)
Международные круизные компании, Worldwide (Круизные компании)

Штат: 700+
Эффективное управление рабочими процессами департамента
решение административных задач в тесном сотрудничестве с Генеральным менеджером. Обучение принципам пищевой безопасности, охраны окружающей среды и гигиены (USPH / HACCP, ISM / ISO, СКМ) и контроль их соблюдения
мультинациональной командой, включая администраторов, стюардов, сотрудников прачечных, ателье и, флористов. Контроль высокого уровня чистоты и обслуживания всех пассажирских салонов, общественных и хозяйственных помещений на корабле. Планирование, бюджетирование. Инспекции. Качественная минимизация затрат департамента.

Освіта

Institute of Hospitality

Management and Leadership for Hospitality Business, Лондон
Вища, з 2012 по 2013 (1 рік 7 місяців)

Южноукраинский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Историко-филологический, преподаватель англ. и нем. языков и литературы, Одесса
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Olos Академия Оперативного Управления-Технологии создания прорыва в бизнесе.

6 месяцев

Аркадий Цукер-Маркетинг поколений. Алгоритмы мышления клиента

Интенсивы

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Німецька — вище середнього

Додаткова інформація

√ 15+ лет в индустрии Гостеприимств, 4 из которых в роли HR-директора, бизнес-тренера и аудитора.
√ Результативный руководящий опыт в международных компаниях с мультинациональным штатом до 2500 сотрудников.
√Ежегодное повышение квалификации за рубежом у ведущих экспертов индустрии .
√Сертифицированный специалист по внедрению стандартов ISO 2200 и ISO 9001.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт актуализации и управления бизнес-процессами в современных условиях: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность, ориентированные на сверхрезультаты.
Знание международных стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса.
Глубокие знания трудового и административного законодательства.
Умение планировать и анализировать, высокий интеллектуальный уровень (МВА в сфере управления персоналом).
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Умение принимать решения, ответственность за результаты
Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: