Resume from June 10, 2022 PRO

Андрей

Аналитик продаж, бизнес-процессов, Data analyst, project coordinator

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Lviv, Poltava, Remote, Ternopil, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Аналитик товарных запасов

from 08.2021 to now (2 years 9 months)
ООО "ЛКМ Плюс", Запорожье (Торговля лакокрасочными материалами и сопутствующими товарами)

- анализ товарных запасов (лакокрасочные материалы и сопутствующие товары).
- регулярная оценка оборачиваемости товарных остатков.
- оптимизация бизнес-процессов складской логистики.
- разработка и регулярное предоставление аналитической отчётности руководству компании.

Заместитель руководителя коммерческого отдела

from 11.2020 to 04.2021 (5 months)
ООО «ИНФУД», Новомосковск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

организация закупки сырья (яйца куриного) для производства яичных продуктов как на территории Украины, так и за рубежом.
проведение переговоров с поставщиками (птицефабриками).
полное документальное сопровождение процесса закупки и поставки сырья.

Менеджер складской логистики, заместитель руководителя отдела продаж, менеджер бизнес процессов

from 03.2018 to 11.2020 (2 years 8 months)
ООО «Интер - Запорожье», Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

внедрение и администрирование системы учёта товарных остатков (яйца куриного) на 7-ми птицефабриках в 3-х областях Украины в режиме беспрерывного производства;
внедрение и администрирование on-line системы отгрузки готовой продукции;
разработка и внедрение инструкций и положений (тара, готовая продукция, документооборот) на уровне предприятий холдинга;
администрирование процессов взаимодействия департамента сбыта с производственными предприятиями холдинга;
ведение консолидированной отчётности департамента сбыта;
оптимизация расходов структурных подразделений холдинга на закупку и использование тары и тарных материалов;
участие в переговорах по проведению закупок тары и сопутствующего оборудования;
разработка, унификация и внедрение торговой этикетки готовой продукции для национальных сетей. Обеспечение оборачиваемости (ротации) тары согласно требований компании.
внедрение системы контроля качества готовой продукции, расходных материалов (тары).
решение вопросов, связанных с рекламациями, как с покупателями готовой продукции, так и с поставщиками расходных материалов.
консолидация производственных показателей холдинга и результатов продаж департамента сбыта в разрезе каналов (В2В, B2C, Export, Retail).
ведение, проработка и предоставление аналитической отчётности по запросу руководства компании.

Логист

from 03.2018 to 05.2018 (2 months)
Оселя, ТД, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

организация доставки товаров компании покупателям в 4-х областях Украины, построение и разработка оптимальных маршрутов движения транспорта;
работа с наёмными транспортными компаниями;
оптимизация рентабельности доставки;
контроль технического состояния авто парка предприятия.

Менеджер по работе с клиентами, руководитель отдела логистики, заместитель руководителя предприятия

from 08.2011 to 03.2018 (6 years 7 months)
ООО "СМ Транс", Запорожье (Транспорт, логистика)

диспетчер, экспедиционная логистика;
поиск новых и работа с текущими клиентами;
организация и сопровождение перевозки негабаритных грузов, в т.ч разработка маршрутов, документальное сопровождение перевозки.
организация ремонтных работ подвижного состава предприятия;
обеспечение (закупка), учёт расхода ГСМ и запасных частей;
ведение нормативно учётной документации, организация работ по ОТ и БД, проведение инструктажей по ТБ водителей предприятия.
обучение персонала, практический инструктаж, тайм менеджмент, постановка задач, контроль на всех этапах выполнения;
решение спорных вопросов, работа с «проблемными» клиентами, дебиторской задолженностью;
кадровые вопросы предприятия, поиск и обучение новых сотрудников;
организация взаимодействия и решение вопросов со смежными организациями (страховые компании, поставщики з/ч, ГСМ, органы исполнительной власти, таможенные органы);
представление и защита интересов компании в судах и органах ГФС;
стратегическое планирование ф/х и анализ деятельности предприятия, оптимизация расходов, определение ключевых направлений развития;
проведение переговоров с ключевыми клиентами.

Инженер по обслуживанию объектов инфраструктуры оператора мобильной связи

from 06.2008 to 08.2011 (3 years 2 months)
КГ "Партнёры", Донецк (Телекоммуникации, связь)

обеспечение работоспособности оборудования базовых станций мобильной связи в случае аварии системы энергопитания;
проведение плановых технических работ на объектах инфраструктуры оператора мобильной связи «Киевстар GSM»;
работы по обслуживанию линий радиорелейной связи;
ведение сопутствующей документации.

Инженер по ремонту мобильных телефонов

from 03.2006 to 05.2008 (2 years 2 months)
ЧП "Акцент Сервис", Запорожье (Телекоммуникации / Связь / Сервис)

диагностика и ремонт мобильных телефонов;
планирование поставок комплектующих, учёт складских остатков;
прямая работа с клиентами;
решение спорных вопросов;
организация работы филиала;
ведение отчётной документации перед компаниями производителями NOKIA, SAMSUNG.

Education

ЗНТУ

Радиоприборостроительный, Радиотехника, Запорожье
Higher, from 2000 to 2006 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

DATAbi, Powerbi сервис и моделирование.

2021-2022, 6 мес

Knowledge and skills

MS Excel Организаторские способности Работа с большим объемом информации Аккуратность

Language proficiencies

English — above average

Additional information

- хорошие организаторские и аналитические способности;
- управление персоналом (более 100 чел.), постановка задач и контроль за их выполнением.
- уверенный пользователь MS Exсel (функции, сводные таблицы, визуализация аналитической информации, обработка и анализ больших массивов данных, Dashboard, Power Query, Powerbi)
- разработка, внедрение и оптимизация бизнес процессов.
- решение нестандартных вопросов.

Семейное положение: женат; дочь 12 лет.
Водительское удостоверение: кат.В. Есть личное авто.
Возможность переехать в другой город.
Возможность удалённой работы.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: