Резюме від 22 лютого 2024 Файл

Оксана

Помічник керівника, інспектор з кадрів, менеджер з адміністративної діяльності

Вік:
42 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Мокрая Оксана Владимировна
Образование

Январь – апрель 2011г. Курсы учебный центр «Школа подготовки бухгалтеров» курс обучения по программе «бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятий Украины»
1999-2004гг. Украинский государственный химико-технологический университет.
Факультет: Технология высокомолекулярных соединений.
Специальность: Фото- и полиграфические материалы.
Квалификация: Инженер-технолог.

Опыт работы

ООО «Полифарб Украина»
Должность: помощник исполнительного директора
Период работы: август 2012г. - по настоящее время
Должностные обязанности: кадровая документация: ведение табеля рабочего времени, оформление и ведение трудовых книжек;
Ведение журнала учета трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины;
Оформление приказов; Ведение штатного расписания, изменений к нему; Составление графика отпусков; ведение документооборота (приказы, письма, договоры, командировочные удостоверения);
Подбор персонала;
Организационная поддержка и координация работы торговой команды (региональных менеджеров, ТП), уведомления об акциях, ФЗ, проверка знаний ФЗ, сбор и оформление еженедельных заявок на топливо, еженедельная проверка и расчет пробегов по заявленным маршрутам, составление отчетов по торговому отделу, ведение авансовых отчетов торговой команды.
Работа с Новой почтой и Рабен Украиной по отправке заказов, формирование ТТН в 1С8.3
Контроль сроков и порядок выполнения заданий от исполнительного директора;
Проведение переговоров с арендаторами (сдача складов в аренду);
Организация логистики на предприятии для сотрудников;
Координатор корпоративной мобильной связи (подбор тарифных планов, подключение дополнительных услуг, оформление корпоративных сим-карт)
Коммуникации со всеми департаментами завода;
Обработка корреспонденции, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Организация командировок руководителей;
Бронировка гостиниц для руководителя, покупка авиа, ж/д билетов.

ЗАО « Днепропетровский цементный завод»
Период работы: август 2009-май 2012гг.
Должность: бухгалтер-эксперт..
Должностные обязанности: Ведение банка (платежные поручения, формирование выписок по р/с и разнесение по счетам), кассы ( ведение кассовой документации, составление отчетности, кассовой книги), расчетов с поставщиками (накладные, акты, счет -фактуры, сверка с поставщиками), начисление з/платы, учет работы автотранспорта, ГСМ, диспетчеризация, ведение табеля рабочего времени, оформление и учет больничных листов.

ОАО «Днепропетровский металлургический завод»
Период работы: август 2004-июль 2009гг.
Должность: корректор типографии.
Должностные обязанности: вычитка печатных материалов, правка, сверка с оригиналом; ведение деловых переговоров с заказчиками полиграфической продукции;
- оформление конвертов заказов;
- заказ, получение, распределение, выдача, учет расходов необходимых расходных материалов и канцтоваров;
- подготовка документов необходимых для производства заказов;
- изготовление макетов полиграфической продукции в программах: Microsoft Office;
- размещение заказов и контроль в производстве;
- подготовка документов связанных с отгрузкой готовой продукции;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- контроль соблюдения распорядка дня работниками предприятия;
- контроль санитарно-технического состояния производственных и бытовых помещений, состояние охраны труда, норм пожарной безопасности, организация утилизации производственных отходов, проведение инструктажей и ведение документации по этим направлениям.

Деловые качества

Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность и желание работать в команде, высокая степень обучаемости.
Знание ПК: Office, Corel Draw, 1С 7 Предприятие.
Знание иностранных языков: английский (базовый).

Сведения о себе

Дополнительная информация

Год и место рождения: 23 января 1982г., г.Днепр

Наличие водительских прав категории В, загранпаспорта.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: