• Файл

Татьяна

Директор з персоналу

Розглядає посади:
Директор з персоналу, HR-менеджер, Специалист по документообороту, Менеджер по учету
Вік:
48 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Строева Татьяна Александровна
Начальник отдела кадров, менеджер по подбору персонала.
Полная, неполная занятость
Возраст:46 лет
Место проживания Херсон, Одесса
Тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы:
Начальник отдела кадров и подготовки кадров
Херсон ТОВ «Херсонський хлібокомбінат»
С 14.12.2021 - 31.08.2022
(Производство хлеба и хлебобулочных изделий)
Подбор персонала (от линейного персонала до ТОПов);
Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала;
Разработка кадровой регламентирующей документации (положения об отделах, стандартов работы по каждой должности, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции);
Участие в разработке организационной структуры;
Разработка мотивационных программ;
Создание и внедрение адаптационной программы сотрудников; Консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам (руководители направлений);
Участие в разработке корпоративной культуры;
Участие в организаци корпоративных мероприятий;
Ведение проектов различной сложности в компании.
Менеджер по персоналу
Херсон ПрАТ “Херсонський хлібокомбінат”
(Производство хлеба и хлебобулочных изделий)
С 26.10.2016- 31.08.2022
С Ноября 2020 - исполнение обязанностей начальника отдела кадров и подготовки кадров ( штат более 500 сотрудников)
Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на предприятии в соответствии с требованиями трудового законодательства;
Осуществление оформления приема, перевода, увольнения сотрудников предприятия в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми на предприятии;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников предприятия.
Ведение воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих на предприятии;
Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче хранение в архив предприятия;
Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий, предоставление их в органы социального обеспечения;
Составление и контроль графиков отпусков;
Ведение учета предоставления отпусков работникам;
Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов и служб мероприятий по их устранению;
Обеспечение составления установленной отчетности о работе с кадрами;
Составление и ведение кадрового резерва предприятия;
Подготовка наградного материала.
Херсонський центр занятости
С 15.12.2015-09.09.2016
Херсон Благотворительная организация «Лікарняна каса Херсонської області»
С 28.08.2006-30.09.2015
В 2006 году принята на должность оператора ЭВМ, 02.01.2007 переведена на должность менеджера-организатора, с 02.01.2013-30.09.2015 исполняла обязанности исполнительного директора.
Работа с членами организации, с ЛПЗ города и Херсонской области, с аптеками;
Формирование заявок членам организации и доставка медпрепаратов в ЛПЗ Херсона и Херсонской области;
Заключение договоров с ЛПЗ города и области, с аптечными сетями (аптека Медпрепараты);
Непосредственная работа с руководителями ЛПЗ Херсона и Херсонской области, участие в планерках и конференциях ЛПЗ Херсона и Херсонской области;
Ведение кадрового документооборота в организации.
Инспектор отдела кадров
Херсон больница им.Карабелеша
С 04.11.2003-23.08.2006
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, учет и оформление трудовых книжек, формирование и ведение штатного расписания, учет больничных листов, отпусков, ведение личных дел сотрудников, выдача справок). Штат более 500 сотрудников.
Организация и внедрение в больнице электронного документооборота.

Образование
Высшее 1995 ХДУ учитель русского языка и зарубежной литературы
Профессиональные качества
Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, электронного документооборота, опыт прохождения проверок
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Outlook) и сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome и др.).
1 C:Предприятие УПП 8.3 (бухгалтерская версия) - уверенный пользователь в рамках должности.
Умение работать с кадрами и документацией (19 лет опыта)
Поиск, подбор персонала на позиции разного уровня, адаптация персонала, полный цикл оценки персонала, комплексной структурной диагностики, мотивация персонала, HR-аналитика

Владение языками
Русский, украинский владею в совершенстве.
Английский, польский, болгарский- начальный уровень.
Семейное положение
Замужем, дочь 25 лет
Дополнительная информация
Перфекционист. Трудоголик. Аналитик (несмотря на диплом гуманитария). Сложных задач не боюсь: достижение результата окупает усилия, приложенные к их решению. Для меня важно понимать цели бизнеса, чтобы в соответствии с ними строить HR-стратегию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: