Резюме від 25 травня 2022 PRO

Galina

PR-менеджер, маркетолог, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 09.2020 по нині (3 роки 9 місяців)
ООО "ГЕРА", Киев (автоматизация бизнеса, торговое оборудование)

Стратегический маркетинг, управление отделом маркетинга группы компаний, тактический маркетинг.

Использование инструментов Итернет-рекламы, прямые каналы рекламы.

Работа с сувениркой, организация партнерской конференции, проведение вебинаров, переговоры с вендорами.

Начальник отдела маркетинага

з 11.2015 по 02.2020 (4 роки 3 місяці)
ТОВ "ВК "Полипласт", Киев (Производство сухих строительных смесей)

Маркетинговая стратегия
Интернет-маркетинг
Маркетинговая поддержка диллеров
Тактический маркетинг, организация работы отдела маркетинга и рекламы
Разработка упаковки
Создание видео-рекламы
Создание новых продуктов
Организация и проведение мероприятий (выставки, корпоративы для клиентов, семинары, внутренние мероприятия)

Маркетинг директор

з 04.2014 по 05.2015 (1 рік 1 місяць)
ООО «Славпипл», Интернет-проект slavpeople.com (Медиа / СМИ), Киев (СМИ, медиа)

запуск проекта, разработка маркетинговой стратегии, вижн и стиль компании, тактический маркетинг, организация отдела маркетинга и рекламы. Разработка структуры портала, организация и проведение акций на портале, организация и проведение открытия портала на День Киева (совместный проект с КМДА)

Главный редактор Вестник "Таможенного союза"/Интернет-маркетолог

з 03.2013 по 12.2014 (1 рік 9 місяців)
ООО Редакция "Торгово-промышленная Украина" (редакционная, Event)

Обязанности:
- Организация и структурирование отдела редакции
- Формирование работы (цели, задачи) каждого направления
- Разработка дизайна и структуры трех изданий (Таможенный Вестник России и Казахстана, Торгово-промышленная Беларусь)
- Подбор материала, утверждение макетов статей и рекламных материалов
- Формирование системы подачи рекламного материала
- Ведение базы клиентов
- Составление плана работ отдела
- Контроль выполнения сроков верстки и наполнения,
- Внесение необходимых правок, пожеланий по доработке;
- Подписание готовых макетов в печать
- Решение общих организационных вопросов, стратегическое планирование
- Интернет-маркетинг компании (внедрила и развивала более 10 сайтов компании)
Достижения:
- 4 рабочих рекламных издания, периодичность - ежемесячные
- создала редакцию из 25 человек
- разработала и внедрила систему CRM
- внедрила программу для верстки баз данных через пакет Adobe
- контроль и внедрение контента и инструментов интернет-маркетинга для повышения рейтинговости и посещаимости сайтов
http://www.vestnikts-kz.org/, http://www.vestnikts.org/, http://vestnikts-by.org/templates/vestnik/images/online/LiderOtrasli/index.html, http://nbr.com.ua/

Начальник отдела видеорекламы

з 10.2011 по нині (12 років 8 місяців)
всеукраинская торговая компаия (товары для дома)

Обязанности:
Генерация идеи (акции);
Распределение задач, помощь в реализации и контроль выполнения сотрудниками отдела;
Подбор товара;
Контроль и управление затратами отдела, оптимизация затрат;
Построение работы отдела (подготовка отчетов и проведения собрания отдела, маркетинговый план);
Продакшн и пост-продакшен видео-рекламы;
Медиа-планирование;
Анализ показателей продаж;
Контроль производственных процессов;
Контроль и планирование SEO оптимизации и контекстной рекламы;
Анализ рынка и конкурентов.
Достижения:
Принимала активное участие в создании каталога компании;
Начала работать в компании как начальник отдела видео-рекламы, повысили до начальника отдела рекламы/маркетолог;
Рост продаж отдела;
Выход на качественно новый уровень подачи рекламных материалов.

Пресс-секретар (PR-менеджер)

з 02.2009 по 02.2010 (1 рік)
Ассоциация риэлторов (недвижимость, общественная деятельность)

организация PR – поддержки деятельности объединения, создание бренда объединения, освещение деятельности и создание позитивного имиджа организации; подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности организации. Написание пресс-релизов, статей. Контакты с профильными СМИ и журналистами. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью. Нейтрализация негативных публикаций, анализ их причин и профилактика дальнейших недружественных актов в СМИ. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Информационное сопровождение сайта. Координация работы членов PR-комитета. Выпуск и подготовка регулярного электронного дайджеста. Помощь в организации, анонсировании и освещении работы семинаров, выставок, круглых столов, конференций. Встреча иностранных делегаций, участие в совместной работе профильных общественных объединений.

Директор департамента продвижения услуг компании

з 04.2008 по 03.2010 (1 рік 11 місяців)
МК "Соломон-групп" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Контроль и управление процессом продвижения услуг компании и организация работы сотрудников департамента. Продвижение осуществлялось путем личного контакта с клиентом, организация рассылок информации, сотрудничества со СМИ, использование Интернет-ресурсов…), подготовка рекламных компаний, ведение работы с системными поставщиками (банки, девелоперские компании, КУА…), подготовка конференций, круглых столов, принимала участие в организации и провидение встреч иностранных делегаций. Ведение клиента, решение конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами. Маркетинговые исследования (анализ конкурентной среды, определение конкурентоспособности продукта/услуги). Написания материалов для прессы (в том числе создание новостей для PR-мероприятий): написание пресс-релизов, статей, бриффов. Отбор рекламных предложений с точки зрения целесообразности, эффективности и финансовой соизмеримости предложений и результатов рекламации. Организация процесса создания сайта корпорации (отбор дизайнерских предложений, контент). Организация работы по подбору, а в дальнейшем сотрудничество с компанией по продвижению сайтов корпорации.

Специалист отдела маркетинговых исследований

з 11.2007 по 03.2008 (4 місяці)
ООО «Интеллектуальные коммуникации» (крупная инвестиционная компания)

Поиск источников для сбора и обработки информации, анализ и синтез собранной информации. Изучение рынка услуг провайдер-компании. Разработка прайсов дополнительных услуг провайдера на основе предварительного анализа ценовой тенденции на рынке дополнительных услуг Интернет организаций. Проведение масштабной работы по сбору информации, а также её систематизация по ценовой тенденции рынка Интернет услуг в зависимости от вида передачи данных.

Начальник рекламного отдела газеты «Базар» г. Киев

з 07.2007 по 09.2008 (1 рік 2 місяці)
ООО «Медиа- Прайс Центр» (медиа-холдинг)

подбор коллектива менеджеров по рекламе, учеба менеджеров по рекламе. Организация работы Call-центра, обучение операторов, прописывание речевых модулей, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Планирование тактическое и стратегическое. Работа с клиентами, формирование клиентских баз. Организация работы менеджеров, разработка и проведение акций касательно сбыта. Анализ финансовых возможностей, контроль конкурентов. Документооборот. Разработка дизайна и коррекционные работы газеты.

Маркетолог, по совместительству руководитель телефонной справки города Тернополь «Алло, 053?», с 05. 2006р. – руководитель агентства видеорекламы indoor video «TVision».

з 02.2005 по 05.2007 (2 роки 3 місяці)
ООО “Дом” - медиа –группа. (медиа группа, издательство, рекламное агенство)

маркетинговые исследования, принимала участие в разработке общей стратегии работы фирмы, также в планировании работы отдельных подразделений фирмы (в частности маркетинговые стратегии). Помогала в создании журнала-каталога «Наше мисто», принимала участие в планировании празднования 10-ти летия компании. Административные функции относительно работы подчиненных мне подразделений, создание и проведение рекламных кампаний подразделений; изучение роботы, контроль и опережение конкурентов. Написание рекламных планов (текущих и стратегических). А также, документооборот, планирование промоакций конкретных отделов, разработка и реализации введения новых рекламных продуктов на рынок Тернополя - журнала-каталога «Наше мисто» и видеорекламу indoor video «TVision»». Проведение SWOT - анализа подчиненных мне подразделений. Проведение процедуры приема на работу работников необходимых для работы подразделений, учебы этих работников, проведения тестирований после учебы на соответствие с должностью. Поиск клиентов, проведения переговоров и подписания договоров с клиентами, создание макетов договоров (перед передачей их в юридический отдел). Решение текущих вопросов относительно персонала, организационные проблемы подразделений, решения вопросов относительно оплаты труда и т.п.
«Алло, 053?» - организация работы операторов справки, разработка методов работы с клиентами и потребителями справки, организация работы рекламных агентов для данных подразделений, создания и промоушн сайта справки, ведения журнала поступлений и расходов отдела.
АВ «ТVision» - Сотрудничество с телеканалом «СТБ», организация переговоров, ведение документации, проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение ликвидности отдела, поиск партнеров. Определение и ориентированность в технических параметрах передачи сигнала с трансляционной вышки к кабельным операторам. Организация отдела видеорекламы indoor video «TVision»», принимала участие в разработке плана на приобретение техники и программного обеспечения для данного отдела и для самой сети в ТЦ «Орнава», сотрудничество с системными администраторами относительно текущих вопросов подразделения, поиск партнеров для создания видео рекламы, сотрудничество с ними, учеба медиа-консультантов относительно особенностей работы по данному отделу, проведения переговоров для установления данного оборудования (расширение отдела) в сети супермаркета «Киев», подготовка всей необходимой презентационной продукции.

Освіта

Институт экономики и предпринимательства

Маркетинг, Тернополь
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером SEO Работа с принтером Работа с ксероксом Контекстная реклама Интернет-маркетинг Анализ рынка Стратегический маркетинг Маркетинговая стратегия Разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампани Маркетинговые исследования, качественные и количественные, сбор SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по оп Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов Управленческий опыт (25 человек) Проведение рекламных кампаний Редакторское дело

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Общие данные:
Опыт работы в маркетинге: 15 лет
Образование:высшее
Специальность: экономист-маркетолог
Английский:pre-intermediate
Дата рождения:8 марта 1981р.
Семейное положение:замужем
Дети:сын
Контактный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личные качества:
Энергичная, трудолюбивая, ответственная, обладаю организаторскими способностями, креативная, люблю свою профессию.

Предпочтения к работодателю: Должность: начальник отдела рекламы, руководитель проектов, PR-менеджер, маркетолог, менеджер по продвижению услуг компании.

Профессиональные навыки роботы:
Разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампаний. Разработка рекламного бюджета, робота с клиентами, разработка программ по удержанию постоянных клиентов.
SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового товара на потребительский рынок. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по опережению конкурентов. Умение проводить переговоры, как с клиентами, так и с партнёрами. Управленческие навыки (30 человек) (персонал, процессы), подбор персонала, организация учебы персонала внутри компании. Составление отчетов, написание программ, проектов и т.п., документооборот. Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, огромный опыт общения со СМИ, организация выставок, конференций, круглых столов. Умение вести переговоры с известными политическими и общественными деятелями страны, опыт приема иностранных делегаций.
Знание инструментов, технических возможностей и принципов работы видов рекламы и продвижения(PPC, SEO, SMM, CPA);

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: