Резюме від 11 вересня 2018 PRO

Игорь

Руководитель направления развития сети (недвижимость)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Административный директор

з 10.2011 по нині (12 років 7 місяців)
ООО "АЛЛО", Симферополь (Розничная торговля)

-Поиск и подбор новых торговых объектов;
- Ведение переговоров с арендодателями, подписание договора аренды на выгодных условиях (арендная плата, плата за коммунальные услуги, ремонт помещения);
- Анализ конкурентов;
- Изучение сегмента рынка;
- Управление административно-хозяйственной деятельностью;
- Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом‚ делегирование полномочий и ответственности;
- Организация взаимодействия между центральным офисом и филиалом;
- Контроль выполнения документационного обеспечения управления компании (делопроизводство). Постановка документооборота;
- Организация материально-технического обеспечения работы филиала;
- Сотрудничество со строительно-подрядными организациями по выполнению ремонтных работ взятых в аренду помещений, контроль за ходом строительства;
- Контроль поставки на учет кассовых аппаратов и заключение договора с контрагентом для дальнейшего обслуживания;
- Контроль обеспечения торжественного открытия торгового объекта и акций ;
- Контроль заключения сопутствующих договоров и дальнейший контроль по оплате ( коммунальные услуги, связь, доступ к сети интернет, охрана, видеонаблюдение и пожарная сигнализация.

Руководитель отдела аренды и развития

з 11.2005 по 05.2010 (4 роки 6 місяців)
ООО «Евросеть», Донецк (Розничная торговля)

-Поиск торговых площадей согласно утвержденным критериям;
-Определение потенциально интересных мест для открытия магазинов;
-Организация системы поиска торговых площадей;
-Проведение переговоров, заключение договоров аренды;
-Осуществление контроля за выполнением арендно-договорных отношений;
-Отслеживание и контроль процесса открытия новых магазинов.

Директор

з 06.2000 по 07.2005 (5 років 1 місяць)
ООО «Зауральский партнер», Россия (Строительство торговых помещений)

- Организация работы команды, контроль выполнения этапов проекта;
- Работа с подрядными, проектными и строительными организациями;
- Работа с госструктурами и местными органами власти;
- Расчет стоимости строительных работ, проектов, ведение бюджета, финансовое планирование по периодам и на следующий год;
- Управление процессом реализации проектов капитального строительства с «ноля» до сдачи объекта «под ключ»;
- Контроль выполнения проектными и строительными организациями -договорных обязательств, объемов, качества и сроков выполняемых работ.

Коммерческий директор

з 07.1998 по 06.2000 (1 рік 11 місяців)
КГОМООН «Дион», Россия (Строительство торговых помещений)

- Стратегическое планирование и развитие направления закупок;
- Обеспечение своевременной бесперебойной поставки продукции;
- Организация системы контроля оптимального товарного запаса;
- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (поставка и маркетинг);
- Оптимизация ассортимента (новинки, ротация);
- Формирование ценовой политики ;
- Маркетинг продовольственного рынка; мониторинг рынка товаров, поставщиков, производителей; маркетинговые исследования рынка;
- Анализ конкурентного окружения, тенденций и перспектив;
- Организация и контроль финансовых потоков;
- Анализ показателей; формирование отчёта о проделанной работе.

Освіта

Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского

Маркетинга, торговли и таможенного дела. «Товароведение и коммерческая деятельность предприятий», Донецк
Вища, з 2007 по 2010 (2 роки 10 місяців)

Комсомольский индустриальный техникум

Товаровед-организатор, Донецк
Середня спеціальна, з 1992 по 1995 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Успешные переговоры

2015,2 месяца

Переговоры

2013,2 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК MS Outlook 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет - опыт ведения переговоров Управление персоналом (обучение системы мотивации, дисциплиниров Опыт ведения документооборота

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, поддерживать долгосрочные отношения, настойчивость в достижении цели, доброжелательность, энергичность, стрессоустойчивость, ответственность, стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: