Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Ирина

Бухгалтер, экономист, финансовый специалист, руководитель подразделения

Вік:
47 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ирина Дмитриевна Кроленко

к.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
- 2014 г - Курс "Управление финансами фирмы" по программе IFA. (международный сертификат)
- 2012 г - Курсы "Сметное дело в строительстве"
- 2000 г – Харьковский институт подготовки кадров и повышения квалификации по специальности «Бухгалтерский учет на ПК».
- 1998 г – Харьковский государственный экономический университет по специальности: «Учет и аудит», экономический факультет.

Опыт работы:
- 2020 – август 2023 Специалист по учету капитальный инвестиций, работ, услуг, прочих затрат.
Специализация организации:
Производство тепловой и электрической энергии.
•Учет операций по капитальному строительству, модернизации объектов ОС подрядным способом. Анализ капитализации по МСФО. Контроль выполнения договорных обязательств и пр.;
•Учет операций по затратам на капитальный ремонт хозяйственным и подрядным способом;
•Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками выполненных работ, оказанных услуг, в т.ч. с нерезидентами;
•Учет операций по аренде объектов, в т.ч. транспортных средств;
•Учет операций по НДС (НК, НО, в т.ч. бесплатная передача, использование в нехозяйственной деятельности ТМЦ. Контроль и регистрация РК и пр.);
•Учет операций по расходам будущих периодов, договорам страхования и пр.;
•Анализ дебиторской - кредиторской задолженности;
•Аналитические, статистические расчеты для финансовой отчетности предприятия;
•Подготовка пакета документов для проверок по запросам ГНС, для формирования тарифа и пр.;
•Подготовка информационных справок по изменению действующего законодательства с применением в учетной политике предприятия.

- 2007 – декабрь 2019 Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности «Эпицентр-К».
Специализация организации:
Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр».
Основные обязанности:
•Учет ТМЦ, ОС, МБП, НМА, ГСМ;
•Учет расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками ТМЦ, работ, услуг;
•Учет расчетов с подотчетными лицами;
•Учет банковских операций, КЛИЕНТ-БАНК;
•Начисление и выплата заработной платы, перечисление налогов;
•Учет НДС (НК, регистрация НН,РК, в т.ч. НО в нехоз. деятельности);
•ВЭД (закупка оборудования и пр. ТМЦ);
•Анализ дебиторской- кредиторской задолженности, акты сверок взаимных расчетов;
•Проведение инвентаризаций;
•Анализ по статьям затрат;
•Составление внутренней аналитической, статистической отчетности (кап. Инвестиции, 2-инв, 11-ОЗ, 2-тр и пр.);
• Разработка внутренних инструкций по осуществлению хозяйственных операций, тех. заданий для усовершенствования ПО;
•Мониторинг изменений в действующем законодательстве, участие в оптимизации затрат и налогообложения.

-2004 – 2007 Начальник организационно-аналитического отдела ООО «ХарОптТорг»
Специализация организации:
Строительство коммерческой недвижимости.
Основные обязанности:
•Общее руководство отделом (от 5 чел.);
•Подготовка документов для сдачи объектов в аренду субъектам предпринимательской деятельности;
•Проверка соответствия с технической документацией объектов недвижимости;
•Работа с подрядными организациями по строительству новых объектов в соответствии отведенными земельными участками (подтверждение правомочности строительства, учет вновь построенных объектов, проверка оформления проектно-сметной документации, КБ-2в и КБ-3);
•В процессе реконструкции и благоустройства территории: сбор информации по демонтированным объектам, оформление сопутствующей документации по исключению объектов из аренды (доп. соглашения, акты приема-передачи), подписание документации по демонтажным работам (КБ-2в и КБ-3). Работа с подрядными организациями по утилизации демонтированных объектов (списание непригодных к эксплуатации вторичных материалов, оформление приемо-сдаточной документации металлического лома);
•Проверка и подписание актов по списанию стройматериалов и МБП;
•Составление ежегодной статистической отчетности, а также внутренних аналитических отчетов по предприятию;
•Прямое участие в составлении бизнес-плана новых коммерческих проектов;
•Составление годового бюджета затрат;
•Организация работы инвентаризационных и др. комиссий. Работа с кредитным отделом банка (оформление залогового имущества, вывод из залога).

-2001- 2004 Бухгалтер-экономист СПД ФЛ Гордиенко В.В. (эксклюзивный дистрибьютор ООО «Торговый Дом Харьковского Жирового Комбината»
Специализация организации:
Оптовая торговля продукцией «Харьковского жирового комбината», поставка и переработка сырья на давальческих условиях.
Основные обязанности:
•Товароведение: анализ продаж, формирование плана производства готовой продукции для завода-производителя на месяц/год, руководство и координирование деятельности работников склада;
•Транспортная, складская логистика;
•Проведение переговоров и заключение договоров, а также сопутствующей юридической документации с поставщиками сырья и покупателями товара;
•Обработка первичной документации, контроль документооборота;
•Расчет экономической эффективности сделки продажи (закупки), расчет себестоимости продукции из давальческого сырья;
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
•Учет активов предприятия;
•Ведение документооборота отела кадров;

-2000 – 2001 Товаровед ООО «Торговый Дом ХЖК»
Специализация организации:
Оптово-розничная торговля продукцией «Харьковского жирового комбината», поставка сырья.
Основные обязанности:
•Управление отделом оптовых продаж (от 5 чел.)
•Ведение документооборота оптового склада (выписка первичных документов, учет взаиморасчетов с покупателями, юридическое сопровождение коммерческих сделок)
•Управление транспортной логистикой.
•Поставка давальческого сырья в переработку.

Дополнительный практический опыт:
•Управление финансами предприятия - платёжный календарь, формирование оплат, отчёт о движении денежных средств, P&L. Анализ показателей финансовой отчётности.
•Навыки работы с ПК: Word, Excel (составление аналитических отчетов в сопровождении диаграмм, сводные таблицы), 1С-бухгалтерия 7, 8 версии, БАS-бухгалтерия, КЛИЕНТ-БАНК, M.e.doc, АВК 5 (строительные технологии), Corel DRAVE, CRM.
•Работа в операционном отделе банка.
•Ведение учета ФЛП на едином налоге (2, 3 гр., открытие, изменение кодов видов деятельности).
•Приобретен опыт работы в создании и организации работы филиала в г. Киев.
•Полное владение рабочими процессами гипермаркета с ассортиментом свыше 5 тыс. артикулов (открытие, разрешительные документы, кассовая дисциплина, товарная планограмма, сезонное размещение, акции, складская и транспортная логистика).
•Работа по совместительству на производственном предприятии г. Львов – Экономист, сеть розничных магазинов г. Харьков – учет, снабжение.

Владение языками:
Українська – досконале володіння, ділова
Русский – свободное владение
English ~ pre intermediate – intermediate.

Личные данные:
•Дата рождения: 29.07.1976 г.
•Водительские права категории «В», автомобиль- легковой.

Профессиональные качества:
•Ответственность, честность, внимательность, аналитическое мышление, легко обучаюсь, самообразование, способность к принятию самостоятельных эффективных решений.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: