Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Марина

Управляющий домом

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Коваленко Марина Акоповна
Директор департаментов: стратегического развития, инновационных проектов, продаж, маркетинга и рекламы, подбор персонала и партнерства
Контактная информация:
Проживаю : г Киев
тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
https://www.melisa.biz/
https://melica11.business.site/
https://luciawera11.wixsite.com/melica11
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
https://twitter.com/MarynaKova24172
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт роботы:
2006 г- 2023г Группа Компаний « МЕЛИСА» г Киев
Группа компаний «МЕЛИСА», Семейная частная компания со своим производством мягкой и корпусной мебели, а также ковры ручной работы, гардины, столы и стулья - специализируемся в работе как в розницу –фирменные салоны «МЕЛИСА», а также и под заказ сдаем проекты квартир и домов под ключ.
Принимаем от заказчиков объект, проектируем, согласовываем и защищаем проекты, производим всю мебель и декор, доставляем и устанавливаем под ключ, далее пост гарантийное обслуживание, согласно законодательства Украины.

Должность: Совладелец , Директор стратегического развития , маркетинга и рекламы группы компаний «МЕЛИСА»
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии группы предприятий (Trade promotion, Trade PR)
• Создание и реализация маркетинговой стратегии в Украине, СНГ и Европе
• Определение ресурсов и механизмов для реализации стратегии
• Формирование маркетингового бюджета группы предприятий
• Создание и внедрение программ экономического стимулирования
• Организация проведения маркетинговых исследований рынка, анализ результатов
• Оценка динамики и тенденции продаж, анализ цен и ассортимента, анализ деятельности конкурентов
• Разработка и управление новых ТМ, брендов и инновационным маркетингом в целом. (FMCG)
• Разработка рекомендаций по приоритетности развития каналов сбыта (ATL+BTL)
• Утверждение стратегии развития брендов, продуктовой и ассортиментной политики
• Оптимизация бизнес процессов, стандартизация ,контролинг
• Определение развитие новых направлений (retail)
• Обеспечение вывода на рынок нового продукта, контроль его развития
• Контроль выполнения планов развития ТМ по продуктовым направлениям, регионам и каналам сбыта (Мерчандайзинг)
2004 – 2005г. Национальная аккумуляторная компания «ISTA» ( 5 предприятий ), ООО «Торговый Дом» «ISTA» г Киев
Должность: Директор департамента маркетинга и стратегического развития.
Подчинение: Учредителю.
Должностные обязанности :
• Создание , руководство и контроль за бесперебойной работой Департамента
• Диагностика и оптимизация предприятий холдинга
• Проведение тренингов ,обучение, оценка эффективности работ
• Разработка новых торговых марок, сегментация, анализ конкурентов
• Планирование, бюджетирование, маркетинг-аудит
• Разработка стратегии и тактики предприятия
• Создание программ – дилеров, партнеров
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых программ
.2002-2003г Корпорация «Алеф» г. Днепропетровск (Украина)
Должность: Начальник департамента Маркетинга и развития
Подчинение: Президенту корпорации (учредитель)
Должностные обязанности :
• Создание Департамента и оптимизация служб маркетинга в корпорации
• Разработка программ развития 17 бизнес направлений
• Диагностика бизнеса «Агросфера»- направление средства защиты растений
• Разработка стратегии и тактики агропромышленного комплекса «Агросфера» и «Золотая Амфора», «Клинков»
• Разработка новых торговых марок, программы внедрения
• Разработка единой маркетинговой стратегии корпорации
• Разработка концепций рекламных кампаний, проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий
• Стандартизация бизнес направлений
.2000-2002г ЗАО «ПриватБанк» г. Днепропетровск (Украина)
Должность: Начальник департамента общего Маркетинга, Развития и Рекламы.
Подчинение: Председателю правления. (есть рекомендация)
Должностные обязанности :
Создание департамента управление маркетинга и рекламы (индивидуальный , корпоративный , VIP) Управление инновационных продуктов: диагностика действующих бизнесов, оптимизация, планирование, создание новых бизнесов ( запуск представительств и предприятий в ближнем и дальнем зарубежье)
• Обучающие тренинги :создание программы трех категорий менеджмента банка и проведение, контроль и организация
• Разработка маркетинговой стратегии Банка :тактический и стратегический план развития
• Разработка стратегий и концепций рекламных кампаний, проведение рекламных кампаний, акций, мероприятий
• Руководство проектами : платежные системы Visa и MasterCard
• Контроль качества обслуживания официального сайта Банка
• Разработка и реализация маркетинговых планов по перспективным продуктам и направлениям развития бизнеса.
1998– 1999г. «Мировой Банк реконструкции и развития» АРКрым
Должность: эксперт – координатор проектов АР Крым.
Подчинение: Руководителю проекта Украины.
Должностные обязанности :
 Кородинация в рамках проекта МБ 25 предриятий( ОКБ –банк , Таврика банк , «Союз Виктан», , Электросварочное оборудование «СЕЛМА», гостиница «ОРЕАНДА», ООО Соки «МАЙБЛ» , Сеть кафе «АМИГО» и т.д.
• Диагностика предприятий
• Разработка программ аудита и этапы внедрения
• Контроль реализации и подготовка отчетности
• Постановка Бизнес процессов
• Оптимизация ресурсов предприятия
• Введение стандартов
• Создание обучающих тренингов и организация , проведение , тестирование на результат
• Проведение фокус групп, тестирование, анализ эффективности
• Бюджетирование
• Создание структуры предприятия
• Предоставление отчетности для учредителей предприятия, руководству проекта МБ
Образование:
1995-2000г. Киевский Национальный Экономический Университет
Факультет: «Финансы и Учет»
Квалификация: специалист.
1998г. Психологический центр по разрешению проблем и конфликтов в компаниях и предприятиях (в рамках сотрудничества Украина - США) г.Донецк
1997г. Школа Гарварда. Гос. Департамент США
Система маркетинговых исследований
Тематика Кейси (разрешение проблем и конфликтов на производстве)
1994 – 1990 Университет «GUTTENBERG HOHSHULE»
Факультет: Менеджмент Маркетинга.
Квалификация: специалист.
Стажировка: Предприятие «FORD – AUTO»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: