Резюме від 26 квітня 2024

Віталій

Торговый представитель, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Организаторские способности

Додаткова інформація

Резюме



Ваулин Виталий Святославович
Родился: 11 января 1990г. в г. Киев. Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Образование:
Закончил в 2009г. ВКУ КНТЕУ за специальность: «Товароведение и коммерческая деятельность» и получил образовательная квалификационного уровня младший специалист. В 2012г. закончил КНТЕУ за специальностью
«Маркетинг на рынке товаров и услуг».

Дополнительные данные:
За время учебы и работы приобрел навыки: работы в сфере торговли, (знание складской документации любой группы товаров). Знание коммерческих и производственных организаций, владение ПК на уровне уверенного пользователя, владею программами SysInfoMyWork, Microsoft Office, Reg Organizer, Optimizer и многие другие.
В совершенстве владею украинским и русским языками.

Опыт работы:
С 2009 работал в «Мерто Кеш Анд Кери» менеджером с персоналом
С 2010-2011 работал в Sav-service мерчендайзером и помощником торгового представителя
С 2012-2013 работал в ТД Поляков торговым представителем
C 2013-2015 работал в ТОВ Альт-Фуд торговым представителем, в этой компании меня повысили в должность супервайзера
С 2016-2018 работал в компании Алекс Ком торговым представителем
С 2018 работал в компании Аква Фудз торговым представителем
С 2020-2024 работал в компании New product


Цель:
Найти интересную работу с достойной оплатой в хорошем коллективе!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: