Юлия
Секретарь(помощник руководителя), банковский работник,
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/104047
Додаткова інформація
Контактная информация:
Фамилия, имя, отчество: Стрелецкая Юлия Анатольевна
Фамилия, имя, отчество (en): Juliya A. Streletskaya
Дата рождения: 15.05.1985
Пол: Женский
Моб. телефон: [
E-mail: -
Гражданство: Украина
Регион проживания: Одесса
Почтовый адрес : 65000
г. Одесса ул. Ген. Петрова, д.27/5, кв. 142
Цель
Область деятельности: работа в сфере экономики и сфере банковского дела
График работы: полный рабочий день
Пожелания к новой работе: полный рабочий день в офисе и вне, работа с людьми. К командировкам отношусь положительно. В случаях необходимости считаю ненормированный рабочий день, адекватным по отношению к трудовой деятельности.
Долгосрочные карьерные планы: планирую, независимо от начальной должности, реализовать свои возможности, навыки. Достигнуть достойного для организации профессионального уровня и карьерного роста.
Образование
Уровень образования: высшее
Основное образование:
Первое высшее: Сентябрь 2002 –Декабрь 2007
г. Одесса, Одесский Национальный Экономический университет. Специальность: бухгалтер-экономист.
Диплом (бакалавра) магистра
Настоящее время:
Планирую приобрести навыки аудита, повысить уровень английского языка. При необходимости в трудовой деятельности получить дополнительное образование.
Профессиональный опыт
Сведения о трудовой деятельности:
28 августа/2006 – по настоящее время
ЗАО КБ «ПриватБанк»
28 августа /2006 – – по настоящее время: Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц.
Выполнение основных обязанностей: Участие в промо-акциях. Привлечение потенциальных клиентов, продвижение бренда и розничных продаж банковских продуктов. Заключение кредитного и залогового договора, с физическими лицами. Проведение регулярных отчетов и сверок с торговой точкой. Проходила стажировку по работе с корпоративными клиентами (работа с личными картами)
Владение иностранными языками:
Английский язык - читаю со словарем; в данный момент прохожу самообучение и развитие навыков.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: В настоящий момент, занимаюсь самообразованием: свободное владение ПК; MS office; Open Office; Internet; почта.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary): Специалист по работе с внешними и внутренними клиентами.
Дополнительная информация
Семейное положение, сведения о детях: Не замужем, детей нет.
Увлечения, хобби: Люблю долгие пешие прогулки или бег, вдоль берега моря или в парке. Так же в мое увлечение входит самообразование: компьютер, оргтехника, повышение пользовательских навыков; повышение уровня английского языка, банковского дела, аудит.
Дополнительные сведения: Пунктуальность, коммуникабельность, чувство юмора, целеустремленность, активность. Большое желание и быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
Схожі кандидати
Офісний працівник, секретар, помічник директора, інженер зв’язку
Одеса
Банківський працівник, менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Одеса
Помощник руководителя, секретарь директора
Одеса
Банковский работник
Одеса
Помічник керівника
15000 грн, Одеса