Резюме від 23 лютого 2024 Файл

Олена

Секретарь руководителя, референт, администратор

Вік:
39 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

г. Днепр, E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ж/м Тополь-1
Конт. тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Бондарь Елена Игоревна

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ

06 мая 1985 года (35 года), г. Днепр, Украина.

ЦЕЛЬ

• Получение новой, интересной работы, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок. При выборе работы руководствуюсь, в первую очередь, возможностью получения новых навыков и знаний, стабильностью, а также возможностью профессионального роста.
• Ищу вакансию: помощник руководителя, администратор, менеджер,секретарь-референт.

ОПЫТ РАБОТЫ

ОДО «Днепрокоммунтранс»

Период : с 01.12.2017г. по
Должность: Секретарь-референт
Сфера деятельности компании: вывоз ТБО

• Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходимой документацией и документооборотом.
• Обеспечивать прием, учет, регистрацию входящей и исходящей документации, контроль за исполнением документов, информационно-справочное обслуживание и хранение соответствующей информации.
• Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
• Осуществлять контроль за выполнением решений и поручений руководителя, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
• Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
• Осуществлять оперативную связь с другими организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.д.).
• Осуществлять прием посетителей.
• Выполнять работу по документальному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
• - оформление приказов по личному составу;
• - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
• - оформление трудовых книжек;
• - оформление трудовых контрактов (договоров);
• - оформление командировочных документов;
• Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
• Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документального обеспечения предприятия.

Декретный отпуск
Период: с июля 2013г. по сентябрь 2017г.

Фитнес центр "Healthy Style"

Период работы: с июля 2012г. по декабрь 2012г.
Должность: Администратор фитнес центра

Днепропетровская областная государственная администрация

Период работы: с сентября 2008г. по июль 2010г.
Должность: Главный специалист сектора планирования работы облгосадминистрации организационного отдел облгосадминистрации (полная занятость).
• Участие в организации проведения совещаний, семинаров, конференций с участием главы облгосадминистрации;
• Обеспечение подготовки проектов решений и предложений для руководства облгосадминистрации;
• Рассмотрение и подготовка ответов на письма и заявки;
• Участие в разработке нормативных и организационно-методических документов;
• Осуществление оперативной связи с разными регионами Украины, органами исполнительной власти высшего уровня, народными депутатами;
• Участие в проверках районных государственных администраций, городских исполкомов на предмет исполнение законов Украины, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, распоряжений главы облгосадминистрации, подготовка информации по итогам проверок;
• Оказание методической помощи управлениям, отделам облгосадминистрации, областным организациям по вопросам организационной работы;
• Участие в заседаниях коллегий районных администраций и городских исполкомов в городах и районах области.

Корпорация «Alef», ЗАО «Акта», МОСТ- бизнес центр, МОСТ- аппартмент центр:
Период работы: с октября 2007г. по сентябрь 2008г.
Должность: Менеджер по административной деятельности
Сфера деятельности компании: Строительство, продажа и аренда офисной и жилой недвижимости.
• Прием телефонных звонков на ресепшн;
• Документооборот;
• Заключение договоров между корпорацией и арендаторами/собственниками офисных и жилых помещений;
• Общение с арендаторами и собственниками офисных и жилых помещений бизнес и аппартмент центров;
• Организация и контроль предоставления услуг в офисные и жилые помещения сервисными службами;
• Работа с базами данных арендаторов и собственников офисных и жилых помещений здания;
• Встреча и сопровождение гостей, арендаторов и собственников по зданию бизнес и аппартмент центров;
• Обеспечение связи между руководящим звеном корпорации и звеном арендаторов и собственников офисных и жилых помещений здания.

ОБРАЗОВАНИЕ

• Днепропетровский Универститет Экономики и Права (ДУЭП)
Дата поступления: Сентябрь 2007 года, дата окончания: Июнь 2008 года;
Специальность: Менеджмент организаций;
Специализация: Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом;
Степень: Специалист, диплом; очно - заочная форма обучения.
• Межрегиональная Академия Управления Персоналом (МАУП)
Дата поступления: Сентябрь 2002 года, дата окончания: Июнь 2007 года;
Специальность: Менеджмент организаций;
Специализация: Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом;
Степень: Бакалавр, диплом; очно - заочная форма обучения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

• В общении с коллегами и подчинёнными дружелюбна, с партнерами – коммуникабельна, обходительна и вежлива;
• Полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Самодисциплина, исполнительность, ответственное и творческое отношение к работе, пунктуальность, тактичность, умение работать самостоятельно и в коллективе, готовность и желание обучаться, повышать квалификацию;
• Предпочитаю активный отдых на природе, кино, спорт, танцы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: