Резюме від 20 березня 2024 Файл

Микола

Гейм-дизайнер

Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Николай Васильченко

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: pradius2
t/me@Nikolay_prad
40 лет (21. 04. 1983)
г. Киев, есть ребенок

Навыки
12 лет в game development: Lead Game designer / Product & Project management / Project Coordination / Resource & Project Planning / Movie directing / Community Management / Narrative design / UI/UX / Level design / System design / Game balance / Monetization / Technical design / Pre-production / LiveOps / Analytics / QA coordination
Студия Deep Shadows (2012 – 2023)

Ведение проекта с нуля до готового продукта, управление проектной командой, распределение задач, ресурсов, тайм менеджмент команды, контроль качества, подбор и обучение новых сотрудников.
Создание и ведение всей проектной документации (концепт, GDD, спецификации основных механик и фич, балансная документация, тех задания, документация по логированию, работа с аналитикой).
Создание игровых механик (фич, событий), продумывание их архитектуры, оформление документации, сборка в редакторах и реализация.
Опыт работы с Live-Ops; анализ метрик продукта, построение воронок и проведение А/В тестов; участие в создании стратегии развития игры, выдвижение идей и гипотез; их утверждение, реализация, проверка и отчетность.
Расчет игрового баланса и монетизации.
Технический дизайн, создание уровней, добавление арта и звуков в игру, прототипирование новых механик.
Составление RoadMap, утверждение стратегических планов и сроков развития продукта, решение текущих задач.
Создание сюжета, персонажей, текстов и диалогов.
UI/UX дизайн, Level Design, работа с конфигами, настройка сложности.
Тестирование и исправление багов.

Технические знания и инструментарий:
Ведение проектов: JIRA, Confluence, TesTrek, DropBox, SVN
Тексты, документы: Google Docs, MSOffice, MS Visio, Excel
Аналитика: G5, Flurry, Facebook Analytics, Логирование
Арт: Adobe Photoshop, After Effects
Звуки: Reaper, Sound Forge
Код (С++) : редактор движка, Visual Studio, Notepad++
Код (С#) : Unity, XML
И другое

Достижения:
• Создание достаточно большой f2p игры при очень ограниченных ресурсах
• Хорошие навыки генерации новых идей и гипотез на всех этапах разработки.
• Есть опыт управления проектной командой, понимание приоритетов и навыки тайм-менеджмента (25+ человек)
• Хорошие коммуникативные навыки
• Большой опыт работы на различных позициях позволяет лучше понимать сложность и приоритетность задач
• Есть опыт написания больших сюжетных историй
• Уверенная работа с аналитикой, построение воронок, А/В тесты
• Быстро обучаюсь и легко осваиваю новый инструментарий
• Не боюсь сложных задач и хорошо придумываю решения под имеющиеся сроки и ресурсы
• Хорошее знание рынка игр и игровых механик

Высшее образование:
2000 – 2005 – Киевский университет права НАН Украины, специальность: предпринимательское право.

Выпущенные проекты
Последний проект:
Проект
Hidden epee Android iOS Windows Amazon (free2play игра с механиками HOPA, Match-3, Blast и сюжетом)
Компания
Deep Shadows
Должность
Lead Game Designer, Producer
Обязанности
• разработка игры с нуля до полностью готового продукта
• создание концепта, оформление и ведение проектной документации на всех этапах разработки
• создание игровых механик (фич, событий), продумывание их архитектуры, оформление документации и технических заданий, контроль качества
• расчет игрового баланса и монетизации
• управление проектной командой, распределение задач, ресурсов, тайм менеджмент команды, подбор и обучение новых сотрудников
• Live-Ops; работа с системой логирования; анализ метрик продукта; построение воронок и проведение А/В тестов; участие в создании стратегии развития игры; выдвижение идей и гипотез; их утверждение, реализация, проверка и отчетность
• нарратив, UI/UX дизайн, технический дизайн, заполнение и поддержка конфигов, добавление арта и звуков в игру, прототипирование новых механик в Unity.
• Level Design, сборка экранов и уровней, настройка сложности, работа с конфигами, А/В тесты.
• составление RoadMap, утверждение планов и сроков, решение текущих задач
• тестирование и исправление багов
Год выпуска
2021 (занимался игрой с 2018 по 2023)

Предыдущие проекты:
Проекты
Tales of Terror: The Fog of Madness CE 2018 (Windows/iOS/Android)
Medium Detective: Fright from the Past CE 2018 (Windows/iOS/Android)
Tales of Terror: Art of Horror CE 2017 (Windows/iOS/Android)
Haunted Train: Clashing Worlds CE 2016 (Windows/iOS/Android)
Tales of Terror: Estate of the Heart CE 2016 (Windows/iOS/Android)
Haunted Train: Frozen in Time CE 2015 (Windows/iOS/Android)
Haunted Train: Spirits of Charon CE 2014 (Windows/iOS/Android)
Tales of Terror: House on the Hill CE 2013 (Windows/iOS/Android)
MyCupCake City 2012 (browser/social game)
Tales of Terror 5: The Fog of Madness CE (in production)
Perilous Secrets: The Soul Bet CE (in production)
Medium-Detective 2: Dream Haunter CE (in production)
Есть опыт работы и c другими жанрами: browser, флэш-игры, поиск пар, раннер, merge-2, рыбалка, слоты, покер, VR.
Компания
Deep Shadows
Должность
Senior Game designer, Team Lead
Обязанности
• создание концепта, разработка и оформление GDD на английском, технические задания, составление прочей проектной документации.
• общение с издательством, утверждение документации, согласование спорных моментов, сроков, объёмов работ
• распределение задач внутри команды, оценка объема работ, планирование, контроль качества и распределение бюджета
• подбор и обучение новых сотрудников как в офисе, так и на аутсорсе
• разработка персонажей, написание игровых диалогов, текстов
• UI/UX дизайн, технический дизайн, заполнение и поддержка конфигов, добавление арта и звуков в игру
• прием, доработка арта, исправление неточностей, нарезка
• сборка игры, скриптование, работа с партиклами, 2D анимирование объектов в редакторе
• тестирование, исправление багов

Схожі кандидати

Game designer
Дистанційно

Game designer
Київ

Game designer
Дистанційно

Game designer
Дистанційно

Technical Artist, Level Designer, Technical Game Designer
Київ

Гейм-дизайнер
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: