Резюме від 23 лютого 2024 Файл

Юрій

Юрист в банк

Вік:
45 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Начальник Юридического управления Банка
Адвокат
Зеленько Юрий Васильевич

Город: Запорожье
Возраст: 45 лет.
Семейное положение: женат, двое детей.
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
(все мессенджеры)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Должность, на которую я претендую: Руководитель Юридического подразделения Банка.

Образование: высшее юридическое, Запорожский национальный университет, 1995-2000гг.

Трудовая деятельность:

- c 2008 года по сегодняшний день – АО "МОТОР-БАНК", Начальник Юридического управления.
- с 2018 года по сегодня – Адвокат, частная практика.
- с 2000 года по 2008 год – Запорожский филиал АО "Государственный экспортно-импортный банк Украины", начальник Юридической службы.
- 1998 – 1999 годы: Казенное предприятие оборонной промышленности, юрисконсульт. Городская военная прокуратура и районная прокуратура г.Запорожья, и.о.следователя.

Описание трудовой деятельности в АО "МОТОР-БАНК":

Должность – начальник Юридического управления Банка.
Штатная численность Юридического управления – 7 работников + аутсорсеры.
Структура Юридического управления:
- Отдел по общему правовому обеспечению деятельности Банка + правовое обеспечение всех активных и пассивных операций Банка с юридическими и физическими лицами;
- Отдел по работе с проблемными активами (возврат просроченных кредитов);
- Отдел по работе с залоговым имуществом.

Основные кейсы (кратко):
- юридическое сопровождение создания коммерческого Банка;
- юридическое сопровождение создания коллегиальных органов Банка;
- создание и развитие юридического подразделения коммерческого Банка, перераспределение функций в Управлении, создание структурных единиц в Управлении и т.п.;
- создание внутренних нормативных документов (ВНД) на начальном этапе функционирования Банка, создание Базы ВНД Банка и её дальнейшее организационное сопровождение;
- создание всей договорной Базы Банка, создание и ведение Базы типовых договоров Банка, внедрение новых договоров по нестандартным продуктам (публичные договоры, межбанковские овернайты, эскроу, доверительная собственность, договоры о переходе на электронный документооборот, электронные договоры с контрагентами и т.п.);
- выполнение функций корпоративного секретаря до введения такой структурной единицы в Банке;
- правовое обеспечение деятельности и защита интересов Банка в группе компаний (промышленно-финансовой группе) и Банковской группе (Банк + страховая компания), идентифицированная таковой Национальным Банком Украины;
- Судебная защита прав акционеров Банка после перехода к ним права собственности на акции Банка (корпоративные споры);
- законодательные инициативы (создание проектов нормативно-правовых актов, передача на согласование депутатам, последующая доработка таких проектов);
- взаимодействие с государственными органами, оказывающими влияние на деятельность и интересы Банка (НБУ, ФГВФЛ, ГНС, Управление труда, Департаменты регистрационных услуг, СБУ, Национальная полиция, АРМА и т.п.);
- сопровождение проверок НБУ, ГНС, других контролирующих органов, досудебное урегулирование выявленных "недостатков" в деятельности Банка;
- разрешение любых стандартных и нестандартных ситуаций в деятельности Банка;
- юридическое сопровождение всего процесса кредитования в Банке от юридической и финансовой экспертизы кредитных проектов до взыскания просроченной задолженности и/или Банкротства заемщиков;
- возврат просроченных кредитов, как в судебном порядке, так и в альтернативных вариантах;
- средний процент урегулирования проблемных активов Банка – 95%, 5% – списание безнадежной задолженности;
- взаимодействие с коллекторскими организациями, Государственной исполнительной службой, частными исполнителями, СЕТАМ, арбитражными управляющими, организаторами аукционов по продаже имущества Банкротов, частными "детективами" по розыску имущества должников и т.д.
- сопровождение всего пула залогового имущества Банка, обеспечение надлежащей независимой оценки залогового имущества, верификация экспертных оценок, обеспечение постоянного мониторинга и контроля всего залогового имущества Банка, обеспечение перехода управления залоговым имуществом к Банку (как юридического, так и "силового"), продажа залогового имущества (как в установленном порядке, так и в договорном с изменением целевого назначения этого имущества; сложные кейсы: продажа целостных имущественных комплексов крупных промышленных предприятий, продажа "недооформленных" объектов недвижимости, продажа отдельных частей самолетов и запчастей к ним, оформление доверительной собственности на залоговое имущество и т.п.);
- полное юридическое сопровождение деятельности Операционного управления Банка;
- юридическая поддержка деятельности Управления финансового мониторинга Банка;
- фиксация и юридическое оформление убытков Банка от боевых действий государства-агрессора (разрушение сооружений Банка в результате ракетно-бомбовых ударов), урегулирование и избрание направлений/способов возмещения вышеупомянутых убытков.

Стандартные функции начальника Юридического управления:
- менеджмент работы подчиненных подразделений и отдельных работников;
- контроль и отчетность за поставленными перед Юридическим управлением задачами;
- непосредственное участие в приоритетных проектах Банка;
- участие в разработке новых Банковских продуктов;
– участие в заседаниях коллегиальных органов Банка, включая органы управления Банка;
- участие в переговорах с контрагентами Банка;
- консультации и взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений и отделений Банка;
- контроль за соответствием действующему законодательству приказов, инструкций, положений и других актов Банка правового характера, в случае необходимости - участие в подготовке этих документов, принятие мер по изменению или отмене внутренних нормативно-распорядительных актов, изданных с нарушениями действующего законодательства;
- при необходимости – принятие участия в судебных заседаниях при защите интересов Банка;
- анализ претензий и жалоб к Банку, обобщение результатов реагирования на них и причин их возникновения;
- анализ и обобщение результатов хода судебных процессов;
- предложения по усовершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности Банка;
- защита деловой репутации Банка;
-и т.д..

Стандартные функции Юридического управления: ежедневная договорная работа; участие в разработке и анализе внутренних нормативных актов Банка; полное юридическое сопровождение операционной деятельности, кредитования; юридическое сопровождение открытия отделений Банка; правовой анализ любых документов, событий, значимых для Банка; оценка юридических рисков в любых ситуациях; при необходимости – проверка кадров Банка и должностных лиц контрагентов на благонадежность; мониторинг судебных процессов Банка и его контрагентов; сопровождение проверок Банка контролирующими органами; сопровождение проведения обысков/выемок; претензионно-исковая работа (хозяйственные, административные, гражданские, корпоративные и др.споры); споры со страховыми компаниями; обжалование налоговых решений-уведомлений; работа с проблемными активами (просроченными кредитами); отчетность в НБУ по результатам работы с проблемными активами; подготовка юр.заключений по "просрочникам" и создание стратегий по урегулированию пула просроченной задолженности Банка; обращение взыскания на залог/ипотеку; сопровождение исполнительных производств; защита интересов Банка в процедурах банкротства должников Банка; проверка залогового имущества, его оценка, обеспечение верификации экспертных оценок; аккредитация Банком субъектов оценочной деятельности; обеспечение добровольной или принудительной продажи залогового имущества; "коллекторская" деятельность с заемщиками; розыск залогового имущества; "выдворение" третьих лиц и бывших собственников залогового имущества после перехода права собственности на него в Банк; ведение Государственного реестра обременений движимого имущества; обеспечение взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка через систему электронного документооборота АСКОД; и т.д..

Трудовая деятельность – Адвокатская практика:
Свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью получено в 2018 году.
Сопровождаю судебные дела в гражданской, хозяйственной и административной юрисдикциях (дела об административных правонарушениях, взыскание долгов, антиколлекторские юридические услуги, жилищные споры, семейные дела, наследственные споры, трудовые споры, земельные вопросы, споры с госорганами, хозяйственные споры). Медиация.
Постоянно повышаю свои профессиональные навыки, участвую в конференциях, семинарах, вебинарах и тренингах по повышению профессионального уровня адвокатов.

Трудовая деятельность в АО "Государственный экспортно-импортный Банк Украины":
- юридическое сопровождение кредитования физических и юридических лиц, операционной деятельности филиала, валютного контроля внешнеэкономических операций клиентов филиала;
- регистрация в НБУ открытия Филиалов и Отделений Банка;
- сопровождение переговоров и договорная работа с контрагентами Банка;
- взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение их проверок, обжалование результатов таких проверок;
- претензионно-исковая работа;
- сопровождение уголовных дел (по фактам привлечения к уголовной ответственности должностных лиц кредитуемых предприятий, действиями которых Банку был причинен ущерб);
- работа с государственной исполнительной службой;
- Банкротство и ликвидация дебиторов;
- юридическая оценка внутренних служебных предписаний и приказов по кадрам;
- ведение Государственного реестра обременений движимого имущества;
- Выполнение обязанностей начальника Службы безопасности и начальника Отдела кадров филиала Банка.

Трудовая деятельность на промышленном предприятии:
- составление и анализ хозяйственных договоров;
- подготовка претензий к поставщикам/покупателям и ответов на претензии от них;
- правовой анализ исходящей корреспонденции;
- юридическая оценка внутренних служебных предписаний и кадровых приказов;
- другое.

Трудовая деятельность в прокуратуре:
- следственные действия (опросы, допросы, обыски, выемки, проведение опознания и т.п.);
- составление прокурорских предписаний;
- подготовка уголовных дел для передачи в Суд.

Личные качества: высокая мотивация к профессиональной деятельности, ответственность, целеустремленность, работоспособность, инициативность, пунктуальность, аналитический склад ума, порядочность. Умение принимать результативные решения в нестандартных, стрессовых и кризисных ситуациях. Организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде. Умение слушать. Адекватная оценка работы и мотивация подчиненных.
Владение ЭВМ и офисными программами: продвинутый пользователь. Программы: Word, Excel, Photoshop, Adobe reader, разнообразные почтовые менеджеры, браузеры, программы и приложения для онлайн-конференций и т.д. – владею свободно.
Система электронного документооборота АСКОД – работаю больше трех лет. "ВЧАСНО" и M.E.Doc – ориентируюсь.
Знание иностранных языков: английский – начальный уровень, достаточный для решения почти всех бытовых вопросов за рубежом в англоязычном окружении. Кроме того, собственные познания использую при "беглом" анализе содержания правовых и других документов, договоров, составленных на английском языке.
Готовность к переезду: обсуждается.

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: