Резюме від 29 квітня 2024 Файл

Володимир

Керівник складу

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Владимир Крекотень
27.07.1989
г. Киев
т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
* 2006 – 2011 г. - Киевский национальный университет строительства и архитектуры (факультет: геоинформационных систем и управления территориями), диплом специалиста;

Дополнительное обучение:
* Ноябрь 2010 – Учебный центр подготовки и повышения квалификации работников торговли-курсы работы в системе mySAP ERP .

Трудовая деятельность:
Июнь 2022- Октябрь 2023 Руководитель департамента складской логистики компании Фармвей
Трейдинг
Основные обязанности:
• Запуск и настройка процессов системы управления складом (WMS); подача технических заданий ИТ-отделу для прописания нового, необходимого складу функционала в WMS; изменение существующих не корректно работающих процессов на складе; создание карты склада; разбивка склада на зоны; создание маршрутов товара по складу и корректировка в зависимости от задач; управление двумя складами; работа с заказчиком складской логистики; предоставление, ежедневных, еженедельных, отчетов заказчику( контроль приемки, контроль отгрузки, своевременность отгрузки и т.д.); контроль складских процессов и расчет кол-ва людей на процессы по объемам выполняемых работ (приемка, размещение\перемещение, отбор, контроль, отгрузка); контроль своевременности приемки\отгрузки; контроль санитарных норм на складе; контроль выполнения норм охраны труда на рабочем месте, пожарной безопасности; сотрудничество с другими отделами компании (импорт-менеджер, охрана труда, отдел по работе с претензиями, бухгалтерия); разбор претензий по отгрузкам от заказчиков и устранение ошибок при отборе\контроле на складе; участие в подборе персонала (просмотр резюме, участие в собеседованиях); разработка и внедрение мотивационных систем для сотрудников склада; разработка графиков выхода сотрудников на разных участках склада; контроль заказов хоз. нужд и выполнения ремонтных работ по складу; подтверждение актов выполненных работ; внесение и контроль оплаты счетов (хоз. нужды, ремонты, дератизации, транспорт и т. д.); контроль заполнения табеля и начисление заработной платы; внедрение перехода на электронный документооборот; подготовка к проведению тендера для транспорта; участие в разработках и описании внутренних процессов компании (СОП); разработка должностных инструкций; контроль сроков годности продукции на складе; решение проблемных вопросов с заказчиком; контроль проведения инвентаризаций; контроль списаний по складу; контроль поставок импортной продукции (приемка, стикеровка) и его оприходование на складе; контроль продаж импортного товара; управление коллективом: зав. склады, руководители отделов (приемный и экспедиция, хранения и контроля), операторы (приемного отдела и отдела экспедиции), старшие кладовщики, кладовщики (приемного отдела, отдела экспедиции, отдела оборотной логистики), водители погрузчика, отборщики, контроллеры, старшие смены, логисты, уборщики, общей численностью 80 человек.
Май 2016- Июнь 2022 Руководитель РЦ 1301 Холодный склад компании Новус
Основные обязанности:
• Создание бизнес-плана; открытие склада с «нуля»; работа с компанией-аутсорсером; создание карты склада, разбивка склада на зоны; управление коллективом: операторы, специалисты управления товарного запаса, диспетчера (транспортная логистика), специалисты по контролю, 40 человек; контроль выполнения договорных обязанностей компанией-аутсорсером; решение всех спорных вопросов между ТП- РЦ, компании Новус с компанией оказывающей складскую и транспортную логистику, РЦ- поставщик; ежедневный контроль баз компании Новус и компании-аутсорсера; еженедельные сверки складских запасов; ежемесячные инвентаризации складских запасов; подписание актов инвентаризации между компанией Новус и компанией- аутсосера, выставление счетов на потери; ежемесячный контроль актов выполненных работ и проверка предоставленных «объемов» проделанной работы; контроль выставленных счетов за услуги между компанией-аутсорсером и компанией Новус.
Август 2014- Май 2016 Специалист отдела Управление товарными запасами РЦ (Центр и
Запад) и магазинов сети Новус.
Основные обязанности:
• Анализ и управление товарными запасами на 21-ой торговой площадке (обеспечение магазинов товаром, контроль остатков); решение спорных вопросов при приёмке товара (контроль качества продукции); контроль планограмм на торговых площадках (возврат не планограммного товара на РЦ), ведение переговоров по возврату с поставщиками; подключение товаров в программу STOK-M (автозаказ); обработка и контроль заказов ТП- РЦ, ТП- Поставщик, РЦ- Поставщик; контроль проведения маркетинговых мероприятий на ТП, обеспечение РЦ товарами достаточными для «акционного прироста» продаж на ТП; контроль ДМП, обеспечение товарами РЦ для достаточного заполнения ДМП.
Июнь 2013- Август 2014Товаровед РЦ (Центр и Запад) сети магазинов Новус (направление б/а
напитки, бакалея, кондитерские изделия),
Основные обязанности:
• Анализ и управление товарными запасами на 21-ой торговой площадке (обеспечение магазинов товаром, контроль остатков); решение спорных вопросов при приёмке товара (контроль качества продукции); контроль планограмм на торговых площадках (возврат не планограммного товара на РЦ), ведение переговоров по возврату с поставщиками; контроль проведения маркетинговых мероприятий на ТП, обеспечение РЦ товарами достаточными для « акционного прироста» продаж на ТП; контроль ДМП, обеспечение товарами РЦ для достаточного заполнения ДМП.
Сентябрь 2010- Июнь 2013Менеджер отдела логистики (направление алкоголь и б/а напитки).
Компания Фуршет (магазин класса Гурман)
• Основные обязанности:
Анализ и управление товарными запасами (обеспечение магазина товаром, контроль остатков); приём товара; контроль качества продукции, ведение переговоров по возврату; контроль выкладки товара; планирование и разработка, проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в магазине; поддержание существующих объемов продаж и обеспечение прироста продаж; контроль и координация работы продавцов отдела.

Май 2005- Август 2005.Помощник зав. склада транспортно-экспедиторской компании
ООО «Почтово-Грузовой курьер»
Специализация компании:
Транспортировка груза по территории Украины
• Основные обязанности:
Участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию складского учета, прием/выдача товара, измерение габаритов груза, оформление товаро-транспортных документов.

Профессиональные навыки:
* ведение переговоров, организация работы с поставщиками;
* знания технологий продаж в канале линейной розницы;
* умение работать с отчетностью и большим объемом информации;
* делопроизводство;
* этика делового общения;
* знание компьютера (Windows, пакет Microsoft Office - Word, Excel,, Power Point, поиск и размещение информации в сети Internet, почтовые программы - Outlook Express, mySAP ERP, АРМ заказ, Fine exspert, STOK-M, Вчасно, WMS(1C)).

Деловые качества:
Коммуникабельный, уравновешенный, целеустремлённый, с хорошим чувством юмора. В работе настойчив и исполнителен, отдаю себе отчёт о взятых на себя обязательствах. Умею работать в условиях цейтнота, пунктуален. Имею организаторские способности. Большое внимание уделяю самообразованию и усовершенствованию профессиональных навыков.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: