Резюме від 23 квітня 2024 Файл

Евгения

Помічник керівника

Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Козерук Євгенія
Особистий помічник, керуючий офісом.
Вік:36 років
Місто проживання:Київ
Готовий працювати:Київ
Контактна інформація
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ел. пошта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Досвід роботи

Помічник власника та керівника транспортної компанії, керуюча офісом.
З 05.05.2023 року по нинішній час.
Транспортна компанія (міжнародні перевезення).

Обов’язки:
-Документообіг;
-Взаємодія з юридичним, фінансовим, транспортним відділом;
-Контроль документів міжнародних перевезень, водіїв, порядку рейсів;
- Пошук та працевлаштування персоналу;
- Контроль работи охорони/тех. персоналу, складання посадових інструкцій;
- Пошук і контроль работи підрядників;
- Контроль сплаты рахунків;
- Взаєодія зі страховими компаніями;
- Організаційні питання.

Управляющий администратор Бизнес-Центра.
Помощник собственника.
з 05.2021 по 10.2021 (5 місяців)
Бизнес-Центр, Киев (Нерухомість)
- Взаимодействие с арендаторами бизнес-центра, решение текущих вопросов, контроль своевременной оплаты, работа с первичной документацией.
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров.
- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения.
- Контроль и курирование работы охраны/тех. персонала, составление должностных инструкций
- Поиск и контроль работы подрядчиков.
- Контроль оплаты счетов.
Личный помощник собственника компании:
- Заказ/оплата билетов, гостиниц, оформление полетных документов (разрешения, страховки, ПЦР тесты, приглашения, регистрация на рейсы).
- Ведение, координация и контроль прохождения платежей.
-Контроль и оплата служб, которые обслуживают недвижимость собственника.
-Контроль и своевременная оплата учебного заведения, занятий ребенка руководителя.
-Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.)
-Выполнение личных/семейных поручений – поиск и покупка необходимых товаров, подарков.
-Контроль работы техники/мебели.
-Поиск и обработка необходимой информации по запросу руководителя.
-Работа с подчинёнными руководителя:
-Контроль сотрудников, учёт рабочего времени.
-Контроль водителя.
-Создание и размещение вакансий, поиск кандидатов на открытые позиции.
-Взаимодействие с руководством торговых центров холдинга (реестр прихода/ухода администрации, поиск персонала, поиск технического оборудования и контрагентов).

Административная поддержка управляющего офиса:
-Обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции, бронирование переговорных.
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка входящей корреспонденции, деловая переписка).
-Взаимодействие с поставщиками услуг: курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании.
-Поиск новых поставщиков при необходимости.
-Решение организационных и хозяйственных вопросов.
-Организация материально-технического обеспечения центрального офиса: продукты, канцтовары, медикаменты, оборудование, мебель, техника, и т. д.
-Встреча и координация гостей.
- Ведение и актуализация базы контактов.
-Работа с первичной документацией.
-Организация совещаний.
-Работа с архивом, структурирование/поиск необходимых документов.
Помощник собственника компании.
з 08.2020 по 02.2021 (6 місяців)
Адвокатская компании «Оберіг»., Киев (Юриспруденция)
Помощник директора Финансово-экономического департамента
з 08.2020 по 02.2021 (6 місяців)
ООО «Группа компаний «ФОКСТРОТ», Киев (Фінанси, банки, страхування)
ООО «Группа компаний «ФОКСТРОТ»,
помощник директора Финансово-экономического департамента
Функциональные обязанности:
• планирование, организация и координация проведения совещаний с руководителями подразделений;
• планирование и организация встреч с клиентами и гостями компании;
• координация и согласование организационных и делопроизводственных задач и вопросов;
• ведение календаря директора департамента, прием телефонных звонков, встреча посетителей;
• организация и ведение документооборота департамента;
• взаимодействие со службами компании с целью обеспечения жизнедеятельности офиса директора департамента;
• выполнение текущих поручений директора департамента.
Менеджер по административной деятельности, личный помощник собственника
з 04.2018 по 11.2019 (1 рік 7 місяців)
Компания «88-99ТЬ», Бизнес-центр «Столичный», Киев (Нерухомість)
Функциональные обязанности:
• координация взаимодействия с арендаторами (в т. ч. поиск новых арендаторов), общественными и коммерческими организациями, а также с сотрудниками бизнес-цента;
• оперативное информирование руководства и руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью бизнес-центра в части связей с общественностью и арендаторами;
• координация поиска новых сотрудников (финансового директора, бухгалтера, секретарей, помощников руководителя);
• организация и ведение документооборота: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация документов;
• прием и организация встреч с клиентами и гостями компании;
• выполнение текущих поручений руководства,
• ведение календаря руководителя, прием телефонных звонков, встреча посетителей;
• взаимодействие со службами бизнес-центра для обеспечения жизнедеятельности офиса руководителя;
• организация приобретения и обслуживания оргтехники и бытовой техники в бизнес-центре;
• координация логистических и организационных вопросов командировок сотрудников: приобретение билетов, бронирование отелей и т. д.; организационные моменты;
• контроль своевременного прохождение автомобилями сервисного ТО, наличие топлива.
Личный помощник руководителя
з 02.2017 по 03.2018 (1 рік 1 місяць)
Личный помощник руководителя, Киев (Недвижимость)
Функциональные обязанности:
• финансовые инвестиция в недвижимость, дальнейшее управление недвижимостью, сдача в аренду, продажа;
• текущие поручения руководителя, ведение календаря руководителя, организация рабочего дня;
• координация логистических и организационных вопросов командировок руководителя: приобретение билетов, бронирование отелей и т. д.;
• прием телефонных звонков и встреча посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• контроль работы персонала;
• организация приобретения и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе.
Освіта
МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)
Факультет-международная экономика и финансы, специальность-финансист (бакалавр). Курсы: английский язык Oxford Klass., Киев

Знання мов
Украинский, английский.
Додаткова інформація
Презентабельный внешний вид, аккуратность, знание делового этикета. Обладаю грамотной устной и письменной речью (украинский, русский; знание английского - средний уровень), в решении вопросов проявляю инициативность и оперативность, беру на себя ответственность. Организованная, ответственная, коммуникабельная, внимательна к деталям, пунктуальная, стрессоустойчивость.
Уверенный пользователь ПК, владению пакетом программ Office, различной оргтехникой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: