Резюме від 25 квітня 2024 Файл

Алена

Операційний менеджер, заступник директора

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Савицкая Алена Владимировна
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем.
Цель: Стабильная интересная работа.
Образование: среднее – специальное
Ключевая информация и навыки работы
• Работа с персоналом; Разработка новых направлений и задач
• Опыт ведения переговоров; Навыки активных продаж;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Ведение первичной документации;
• Сопровождение продаж. Работа с компьютером
Квалифицированный опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, 1-С) Навыки работы с Internet

Опытная «Елена Премудрая» может стать незаменимым помощником в Вашем бизнесе используя свой глаз-алмаз в подборе персонала, свое волшебное красноречие в переговорах, своё обаяние для формирования команды единомышленников, а также свои сказочные навыки во владении компьютером для достижения максимальных высот Вашей компании.

ОПЫТ РАБОТЫ и мои НАВЫКИ
С ноября 2002 года по декабрь 2003года –курьером в Курьерской службе «Меркурий»
В должностные обязанности входило:
-доставка корреспонденции
-общение с подписчиками
Причина ухода с работы: перевод на другую должность.
С января 2004года по сентябрь 2005года – менеджером отдела курьерской доставки
В должностные обязанности входило:
- Работа с подписчиками и решение возникающих проблем с доставкой выписанной
корреспонденции.
- Учет и контроль решение проблем с подписчиками.
- Взаимодействие со смежными отделами агентов и отделов рекламы и книг.
Причина ухода с работы: перевод на другую должность.
С июня 2005года по февраль 2011года - Начальника отдела доставки подписного агентства ООО «Меркурий». В должностные обязанности входило:
- Работа с подписчиками и решение возникающих проблем с доставкой выписанной
корреспонденции.
- Учет и контроль решение проблем с подписчиками.
- Взаимодействие со смежными отделами агентов и отделов рекламы и книг.
- Осуществление контроля доставки и качества работы курьеров посредством общения с подписчиками.
- Ведение отчета по переадресовки и составление архива данных по ним.
-Оформление заявок для резервирования транспорта для быстрой доставки корреспонденции клиенту.
- Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности курьеров и их отбор по профпригодности.
- Осуществление контроля за прибытием курьеров на работу.
- Подготовка и проведение собраний курьеров по решению производственных вопросов.
- Ведение архива маршрутных листов за истекший период.
Причина ухода с работы: по согласию сторон

С февраля 2011года по август 2011года – офис-менеджер по продажам спецодежды Днепропетровского филиала ООО «Спец-Контакт»
В должностные обязанности входило:
Наращивание объема продаж,
Участие в крупных тендерах,
Ведение первичной бухгалтерии,
Организация и контроль складского учета,
Общение с клиентами
Причина ухода с работы: закрытие филиала
С августа 2011 по декабрь 2012 года– менеджер по продажам спецодежды ЧП ТД «Талан-Торг». В должностные обязанности входило:
Наращивание объема продаж,
Участие в крупных тендерах,
Ведение первичной бухгалтерии, Организация и контроль складского учета, Общение с клиентами
С января 2013 по февраль 2015 года – библиограф Областной библиотеки. В должностные обязанности входило: Распределение периодических изданий между отделами, ведение электронной базы учета периодических изданий,
Причина ухода с работы: по собственному желанию

С марта 2015 по апрель 2017года – Заместитель директора по АХЧ. КЗО НВК № 131. В должностные обязанности входило: Ведение первичной бухгалтерии, Организация и контроль складского учета, Проведение собеседований с кандидатами, контроль уборки и т.д
Причина ухода с работы: по собственному желанию

С апреля 2017 – Директор филиала, отдел кадров, офис-менеджер, администратор, операционный менеджер Клининговой компании (опыт работы и в офисе и администратором на объектах)

В должностные обязанности входило:
Организация работы по уборке объектов клиентов согласно стандартам компании и условиям договора
Организация запуска клининговых услуг на новых объектах
Построение устойчивых и профессиональных отношений с заказчиками услуг
Точное и своевременное планирование финансовой деятельности объектов, выполнение плановых показателей
Внедрение проектов по повышению эффективности деятельности объектов

Планирование и организация процесса подбора персонала
управление персоналом от 150человек (менеджерами) (уборщицами), документооборот при приеме, увольнении, отпусках, больничных; распределение участков между менеджерами и т.д.
Участие в крупных тендерах
Контроль качества предоставляемых услуг,
Проведения аудитов по качеству услуг, анализ показателей и подготовка отчетности за результатами;
Формирование заявки на закупку моющих средств для всех объектов,
контроль за входящей и исходящей корреспонденцией,
заказ и обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами,
контроль в наборе персонала,
ведение табелей,
начисление заработной платы,
ведение чек-листов,
ведение финансового отчета
• Контроль качества проведения клининговых работ на объекте.
• Устранение возникших замечаний по уборке на объекте со стороны заказчика.
Подбор и обучение технического персонала на объектах.
Подписание актов выполненных работ.
Заказ расходных материалов на объекты, составление графиков работы и табелирование персонала, ведение отчетной документации.

Опыт работы с Супермаркетами, Банками, предприятиями и тд

Знание языков: Русский, украинский - свободно.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, творческий подход к работе, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, усидчивость, высокая степень обучаемости.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: