Резюме від 10 квітня 2023 PRO

Віта

Бухгалтер, кадровик, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Білогородка (Київська обл.), Боярка, Вишневе (Київська обл.), Дистанційно, Київ, Петропавлівка, Софіївська Борщагівка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний бухгалтер

з 01.2021 по 09.2021 (8 місяців)
Білогородка загальноосвітня школа, Білогородка (Образование, наука)

- робота з казначейством
- проведення тендерних закупівель в прозоро
- заключення договорів
- оплата згідно договорів
- звітність
- робота з M.E.Doc, SDO казначейство, Є-звітність, Мережа
- складання ШР
- нарахування та виплата ЗП, відпусткних, лікарняних.

Ассистент менеджера

з 10.2015 по 06.2017 (1 рік 8 місяців)
ООО "МХ и Густав Геесс Украина", Белогородка (сырье для пищевой промышленности)

•поиск клиентов и поставщиков продукции
•холодные и горячие звонки
•подготовка и отправка коммерческих предложений
•работа в 1С (счета, накладные)
•подготовка документации для заказа (заявки на доставку, сертификаты, санитарное заключение)
•изучение рынка потребителя и конкурента
•публикация объявлений
•наполнение сайта Компании
•участие в выставках
•проведение сравнительных анализов продукции
•принятие участия в тендерах
•подготовка отчетов о выполненной работе
•работа с орг.техникой

Менеджер-логист

з 10.2014 по 08.2015 (10 місяців)
ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА», Киев (Транспорт, логистика)

•Проведение переговоров с компаниями-перевозчиками.
•Договорная деятельность.
•Контроль выполнения поставщиками транспортных услуг обязательств по заключенным договорам.
•Создание служебных записок.
•Создание графика доставок товара по г.Киеву и в регионы Украины.
•Организация и контроль выполнения графика.
•Определение потребностей в транспортных средствах для выполнения плановых объемов грузоперевозок.
•Оптимизация расходов на транспортные услуги при организации процесса доставки товара
•Организация и контроль работы водителей автомобилей, выполнения ими сменного плана, заданий по перевозкам.
•Поддержка постоянной связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками.
•Анализ качества выполнения водителями сменных заданий, регистрация заданий и заявок на перевозки.
•Составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях за смену.
•Составление внутренней отчетности.
•Анализ рынка транспортных услуг. Проведение тендеров на предоставление услуг перевозки.
•Составление отчетов выполнения планов грузоперевозок и предоставление их в установленные сроки;
•Контроль за своевременной доставкой товара конечному потребителю, обеспечение сохранности товара во время его движения.
•Контроль соблюдения норм документооборота при сопровождении доставки товара оптовым клиентам Компании.
•Обработка, оформление и своевременна передача в бухгалтерию первичной документации по счетам перевозчиков.

Помощник руководителя

з 11.2012 по 10.2014 (1 рік 11 місяців)
ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА», Киев (Транспорт, логистика)

•Прием телефонных звонков. Переключение на соответствующих сотрудников.
•Встреча контрагентов/гостей Компании.
•Оформление официальных писем.
•Прием/отправка, регистрация документов, почты, посылок.
•Создание служебных записок.
•Ведение документооборота.
•Создание приказов и распоряжений.
•Оформление командировок.
•Протоколирование.
•Консолидация предоставляемой информации отделами в единый файл (планы мероприятий, планы закупок и т.д.).
•Создание и согласование графика отпусков.
•Проведение тендеров/сравнительных анализов на закупку.
•Закупка ТМЦ.
•Договорная деятельность. Проведение переговоров с Компаниями, подписание договора, контроль выполнения условий договора (получения первичной документации, произведение оплаты, своевременной поставки, качества поставляемой продукции).
•Проверка первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные).

Администратор гостиницы

з 03.2012 по 09.2012 (6 місяців)
БО «Сосновый Бор» (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча посетителей
•Обеспечение комфортных условий во время пребывания гостей в гостинице
•Ответы на звонки и информирование клиентов обо всех, интересующих их вопросах
•Бронирование гостиничных номеров
•Регистрация и размещение гостей
•Расчет и выселение гостей
•Проведение финансовых операций.
•Размещение гостей в количестве до 200 человек
•Ведение внутренней документации
•Работа с программой SuperHotel

Инспектор отдела кадров

з 03.2009 по 08.2010 (1 рік 5 місяців)
Коммунальное предприятие "ККП с. Белогородка" (Услуги для населения и бизнеса)

Работа в компании с численностью около 100 человек.
•приём, регистрация, распределение входной документации и звонков
•документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала
•подготовка и регистрация приказов
•формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2
•оформление отпусков различных видов
•оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
•ведение табельного учета
•ведение штатного расписания, изменение к нему
•работа с орг.техникой.

Продавец-консультант

з 07.2003 по 08.2004 (1 рік 1 місяць)
ООО «Смаральд» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•продажа ювелирных изделий;
•проведение переучетов;
•прием товара;
•выкладка товара;
•ведение базы постоянных клиентов;
•поддержание чистоты рабочего места;
•ведение документации.

Освіта

Киевский филиал Современной Гуманитарной Академии г. Москвы

Экономический, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office M.E.Doc Adobe Photoshop MS Paint ABBYY FineReader Клиент Казначейства – Казначейство Е-Отчетность 1С:Бухгалтерія

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Маю двох діток, 16 та 5 років

Місце роботи бажано на правому березі, червона гілка метро

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: