Резюме от 16 сентября 2018

Кузьмина Ирина Анатольевна

Бухгалтер по первичной документации

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер по первичной документации

с 12.2017 по наст. время (9 месяцев)
ГП " СЛУЖБА КАПИТАНА ИЛЬИЧЕВСКОГО МОРСКОГО РЫБНОГО ПОРТА", Одесса (услуги)

Работа с первичной документацией: оформление счетов и актов выполненных работ в национальной и иностранных валютах.
Контроль и учёт возврата первичных документов.
Ввод данных контрагентов в базу 1С 8.3 (ведение справочников покупателей и поставщиков).
Архивация документов.
Оформление доверенностей.
Работа с клиент - банком.
Валютные операции ( продажа валюты).
Введение в 1С 8.3 банковских выписок (в национальной и иностранных валютах)

Бухгалтер по первичной документации

с 03.2017 по 10.2017 (7 месяцев)
ООО "Эконад", Одесса (торговля)

Подготовка документов для валютных платежей (покупка валюты);
Банковские платежи в национальной и иностранных валютах,
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): счета-фактуры , приходные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок и др.
Оформление пакета документов для отгрузки товара (СФ, РН, ТТН),
отправка документов контрагентам и контроль своевременного возврата.

Бухгалтер по первичной документации

с 05.2012 по 01.2017 (4 года 8 месяцев)
ПП "Стар Трейд 1", Одесса (торговля)

Работа с первичными документами:
- контроль и учёт возврата первичных документов;
- проверка корректности составления первичных документов ( расходные, возвртаные, налоговые, корректировки);
- регистрация налоговых накладных и корректировок в программе M.E.Doc;
- работа с договорами клиентов ( контроль за наличием полного пакета документов);
- ввод данных контрагентов в базу (ведение справочника покупателей);
- выписка актов сверок покупателям;
- оформление довереностей;
- введение в 1С банковских выписок.

Учётчик бухгалтерских данных

с 09.2011 по 05.2012 (8 месяцев)
ООО "Гранд Дистрибьюшинс", Одесса (торговля)

Работа с первичными докуменотами:
- формирование документов покупателям;
- контроль за наличием оригиналов бухгалтерских документов;
- проверка корректности составления первичных документов (расходные и возврантые накладные);
- проведение возвратов и вычерков в накладных.
Проведение инвентаризации склада, устранение пересортицы по результатам инвентаризации.

Бухгалтер

с 07.2008 по 05.2011 (2 года 10 месяцев)
ООО «Интерьер Плюс», (производство рулонных штор)

Выписка первичных документов (счета, доверенности, приходные накладные, расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные,приходные и расходные кассовые ордера, возвратные накладные, корректировка расходных накладных). Формирование документов клиентам. Контроль и учет возврата первичных документов. Контроль задолженности клиентов.Составление актов недостачи ТМЦ. Составление актов сверок. Ввод в программу новую продукцию, материалы, комплектующие.Перемещение товара на складах. Ведение справочников поставщиков, покупателей, сотрудников. Заполнение договоров и бланков для оформления зарплатных карточек для сотрудников. Составление отчетов по потреблению воды и электроэнергии.


Образование

Одесский государственный экономический университет

Банковское дело, Одесса
Высшее, с 09.2005 по 05.2007 (1 год 8 месяцев)

Одесский национальный политехнический университет

Специальность- литейное производство черных и цветных металлов; факультет- Институт промышленных технологий менеджмента и дизайна; специализация- бизнес технологии; квалификация- специалист., Одесса
Высшее, с 09.1998 по 05.2003 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание ПК и офисной техники,Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия 8.3, M.E.Doc.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: