Резюме від 14 червня 2024 Файл

Марія

Заступник головного бухгалтера, бухгалтер

Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Новикова Мария Дмитриевна

Личная
информация

Дата рождения: 4 августа 1979 года
Регистрация: г. Киев, ул. Василенко, 14 Б
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем, воспитываю дочь

Цель

Должность: заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, бухгалтер

Образование

1996 – 2001

2007 – 2010

2009

2011

Украинский государственный университет пищевых технологий
Специальность: Технология сахарных веществ
Квалификация: Инженер – технолог

Украинский государственный университет финансов и международной торговли
Специальность: Финансы

Международная организация Прикладного Образования (курс английского языка)

Школа рыночной экономики ПП «ЛИТ» повышение квалификации
Специальность: Бухгалтер-экономист

Опыт работы

05.2002 – 01.2010
ЗАО «ФАБРИКа «КОМБИ», г. Киев
ИНЖЕНЕР – ТЕХНОЛОГ, Заместитель ГЛАВНОГо ТЕХНОЛогА

планирование технологии приготовления продукции в аппаратном отделении, (программа 1С Производство);
работа в 1С Производство (нормы расхода на сырье, комплектующие и материалы, корректировка норм загрузки сырья при необходимости);
опыт работы с органами стандартизации, сертификации и качества (государственная система сертификации УкрСЕПРО).

01.2010 – 05.2010

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
«ДП Укруглеторфреструктуризація»
БУХГАЛТЕР ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

составление (формирование) и сдача отчета по юридическим лицам в Министерство Угольной Промышленности для введения в Единый Реестр Украиныработа с контролирующими органами;
инвентаризация дебиторской задолженности, составление актов сверок;
работа с авансовыми отчетами по командировках.

05.2010 – 07.2011

07.2011 – 06.2013

08.2013 – 01.2015

02.2015 –
по настоящее время

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДЕРЖРЕЄСТРИ УКРАЇНИ» (Общая система налогообложения, хозрасчет)
БУХГАЛТЕР ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

формирование в базе 1С 8.2 документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; оформление первичной документации;
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, налоговых накладных);
общение с поставщиками, покупателями по вопросам предоставляемых документов;
формирование счетов, накладных, актов и налоговых накладных, выписка доверенностей.

ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР

ведение бухгалтерского учета по 631, 361, 672, 39, 11, 15, 22, 372, 20 счетам;
составление договоров с покупателями, поставщиками;
налоговая отчетность (декларация по НДС);
работа с системой «Клиент – Банк»;
- учет поступающих основных средств, а так же своевременное отражение в
бухгалтерском учете операций с их движением, списание ОС.

ООО «ТАЙТЕН МАШИНЕРИ УКРАИНА»
БУХГАЛТЕР
оформление первичной документации;
формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, налоговых накладных);
реализация услуг, формирование заказов, счетов, актов и налоговых накладных;
ведение бухгалтерского учета по 685, 361, 11, 15, 22, 372, 20 счетам;
регистрация в «M.E.Doc » налоговых накладных;
- учет поступающих основных средств, а так же своевременное отражение в
бухгалтерском учете операций с их движением, перемещения, ремонты, ТО,
модернизация;
изменения состояния ОС;
- управленческий учет (обработка аналитических данных);
- учет дохода и затрат по договорам оказания услуг.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДЕРЖРЕЄСТРИ УКРАЇНИ» (Общая система налогообложения, хозрасчет)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

оформление первичной документации;
формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, налоговых накладных);
общение с поставщиками, покупателями по вопросам предоставляемых документов;
формирование счетов, накладных, актов и налоговых накладных.
ведение бухгалтерского учета по 631, 361,685, 371, 6432, 6442, 672, 39, 11, 15, 22, 372, 20 счетам;
составление договоров с покупателями, поставщиками;
налоговая отчетность (декларация по НДС);
работа с системой «Клиент – Банк»;
- учет поступающих основных средств, а так же своевременное отражение в
бухгалтерском учете операций с их движением, списание ОС.
проведение инвентаризации в полном объёме с документальным оформлением;
- проведение аудита прошлых периодов, исправление ошибок в - бухгалтерском и налоговом учете.

Дополнительная
информация

практический опыт работы в бухгалтерии и ведение бухгалтерского налогового учета в соответствии с действующим законодательством Украины;
владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С 8.3 Управление торговым предприятием, «M.E.Doc », АС Юридические лица для Фонда Государственного Имущества), ЛИГА (правовая библиотека); Мастер Бухгалтерия, Арт-Звит;
программа «Клиент – банк»;
посещение семинаров;
русский, украинский языки – свободное владение, английский язык – Beginner 2;
наличие загранпаспорта.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, нацеленность на результат, способна к обучению, адаптация к новым условиям работы, умение работать в команде, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
От 20000 грн.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: