Резюме від 24 травня 2024 Файл

Юлія

Контент-менеджер, адміністратор, консультант інтернет-магазину

Вік:
40 років
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ФИО: БУРБУРАС ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Личная информация
Город проживания: Николаев
Образование: высшее экономическое (специалист)
Дата рождения: 16.05.1984 г.
Пол: Женский
Семейное положение: замужем, один ребенок (8 лет)
Стартовый оклад: 15000 грн. (также рассмотрю варианты частичной занятости на неполный день с соответствующей оплатой)
Контактные данные: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы
В данный момент:
Ищу постоянную работу, интересную и перспективную, с возможностью обучения карьерного роста. В приоритете – удаленная работа (на время военного положения), однако рассмотрю и вакансии, требующие присутствия в офисе (Николаев).

C 09.2020 по 01.2024
В компании: ТОВ «НИКАГРОТРАНС»
Должность: управленческий бухгалтер
Функциональные обязанности:
- сбор и систематизация учетной информации из первичных документов (ТТН, путевые листы, счета на оплату, ведомости по топливу и т.д.);
- учет движения подотчетных средств сотрудников, создание приходных и расходных кассовых ордеров в 1С;
- учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- создание документов по грузоперевозкам в 1С;
- учет поступлений и расхода топлива ТС;
- начисление заработной платы, оформление расчетных ведомостей, взаимодействие с сотрудниками по вопросам ЗП;
- учет взаиморасчетов с наемным транспортом;
- ведение деловой переписки с контрагентами, заполнение договоров, обработка реестров;
- выполнение прочих поручений руководства.

С 11.2018 по 09.2020 – самозанятость (создание поздравительных слайд-шоу, написание курсовых работ для студентов, продажа вязанных изделий собственного производства через Instagram, Olx, Rozetka, Prom, Etsy).

С октября 2015 по ноябрь 2018 года – декретный отпуск.

C 03.2010 по 09.2015 (данную должность занимала в течение 6 лет в сезон с марта по сентябрь включительно)
В компании: пансионат «Бриз», ЧП Лавриненко (пгт Затока, Одесская область, Белгород-Днестровский район)
Должность: менеджер отдела бронирования, начальник отдела бронирования с 2013 года.
Функциональные обязанности:
- активный поиск и привлечение клиентов (размещение рекламных баннеров на специализированных ресурсах сети, а также - прочей информации рекламного характера о пансионате на различных форумах, в соц. сетях и т.д.; адресная рассылка акционных предложений; привлечение к работе тур. фирм);
- предоставление полной информации потенциальным клиентам об условиях проживания в пансионате, ценах и т.д. (в телефонном режиме и по электронной почте – до 200 мейлов в день);
- прием заявок на отдых в пансионате, расчет стоимости услуг, выписка счетов на предоплату и контроль их оплаты, оформление путевок;
- сотрудничество с туристическими агентствами, оформление коллективных заявок, заключение договоров;
- составление сводок по заездам и прочей внутренней финансовой отчетности;
- дополнительные обязанности: оплата коммунальных и прочих счетов предприятия в Клиент-банк, выполнение всевозможных поручений руководства, закупка канцтоваров, работа с оргтехникой.

Пансионат крупный, вмещает более 1000 человек. Первый три года бронированием занималась только я, далее в связи с ростом предприятия и увеличением количества отдыхающих – заняла должность начальника отдела бронирования, в подчинении было еще три сотрудника.

C 07.10.2010 по 10.05.2011
В компании: чп "Мастер стекла" (производство стеклопакетов)
Должность: экономист производства
Функциональные обязанности:
- учет и анализ производственных расходов и готовой продукции;
- просчет себестоимости продукции;
- выполнение оптимизаций раскроя стекла;
- составление отчетов для руководства, аналитика.

С 09.2008 по 03.2010
Работа на дому. Занималась написанием курсовых и дипломных работ для студентов + репетиторство для школьников (английский, математика).

C 10.2007 по 05.2008
В компании: отделение №720 АКИБ "Укрсиббанк", Николаев
Должность: финансовый консультант СМБ
Функциональные обязанности:
- осуществление привлечения новых клиентов сегмента СМБ;
- продажа продуктов банка для клиентов СМБ;
- принятие участия в кредитном комитете отделения;
- сбор и подготовка документов, проведение анализа бизнеса клиентов СМБ, первичная оценка возможности предоставления кредита;
- рассмотрение кредитных заявок, непосредственная выдача кредитов, финансовый мониторинг кредитного портфеля;
- работа с просроченной задолженностью;
- работа со страховыми продуктами;
-формирование необходимой отчетности о проделанной работе и т.д.

C 09.2005 по 09.2007
В компании: газета «Будьте с нами», ООО «Элтек», г. Белгород-Днестровский Одесской области
Должность: менеджер по рекламе, помощник редактора, секретарь
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов на размещение рекламных блоков в газете;
- разработка и реализация рекламных акций с целью повышения рейтинга газеты;
- поиск корреспондентов-журналистов;
- прием и редактирование статей;
- прием объявлений в телефонном режиме;
- координация деятельности распространителей газеты, контроль за реализацией.

С 10.2003 г. по 05.2005
В компании: ООО «Владирен» (позже – компания «Интеллект-сервис»)
Должность: автор по написанию работ
Функциональные обязанности:
- написание рефератов, контрольных, курсовых, дипломных работ – преимущественно по экономическим (экономика предприятия, финансы, бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг и пр.), юридическим дисциплинам, высшей математике (теория вероятности, аналитическая геометрия, математическая статистика и т.д.), филологии, психологии и др. предметам.
Образование
Учебное заведение: Южнославянский институт Киевского славистического университета
Дата окончания: июнь 2006 г.
Факультет: Экономики и предпринимательства
Специальность: финансы (дневное отделение, диплом с отличием)
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: устный средний уровень, высокий уровень письменного.
Уровень владения компьютером: грамотный пользователь (навыки скоропечати, а также отличное знание всех офисных приложений, Гугл таблиц, видео- и фоторедакторов, активный пользователь сети Интернет). Умею работать в админ панелях различных маркетплейсов, опыт работы в 1С Предприятие.
Личные качества

Целеустремленность, серьезность, ответственность, пунктуальность, способность к самообучению и запоминанию больших объемов новой информации, коммуникабельность, грамотность, креативность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

Хобби

Вязание, пишу стихи, создание поздравительных видео.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: