Резюме від 16 червня 2024 PRO

Александра

Помощник руководителя, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер

з 10.2021 по 05.2024 (2 роки 7 місяців)
NIX, Харків (IT)

Офис-менеджер

з 05.2013 по 10.2016 (3 роки 5 місяців)
Галерея Мобильной Связи, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1.Функционал секретаря:
a.Чай/кофе руководителям и гостям
b.Учёт, регистрация, распределение входящей и исходящей документации компании
c.Обеспечение канцтоварами руководителей
d.Жизнедеятельность приёмной (закупка: чай, кофе, вода, сливки и прочие продукты)
e.Бронирование/покупка жд, авиабилетов и гостиниц для руководителей
f.Контроль озеленения приемной
g.Выполнение личных поручений руководителей
h.Работа с оргтехникой (скан, печать, копии)
i.Переводы по запросу
j.Работа с курьерскими службами
k.Ведение протокола совещаний и подготовка материалов, КЗ к совещанию
2.Функционал офис-менеджера:
a.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, столовых приборов и посуды, канцтоваров, хозтоваров, обеспечение склада, лампочки, замена кранов и т.д.)
b.Контроль работы уборщиц и слесаря
c.Озеленение офиса и прилегающей территории (приглашение специалиста, мастеров по монтажу и ремонту поливной системы и т.д.)
d.Контроль работы офисной оргтехники (своевременные ремонты и заправка картриджей)
e.Ведение реестров регламентной документации компании
f.Положительная мотивация сотрудников (раньше – рассылки/сейчас – организация и проведение вместе с ОУПом раз в месяц небольших весёлых встреч по утрам)
3.Функционал персонального ассистента (помощника руководителя)
a.Функционал секретаря +
b.Интернет сёрфинг
c.Договорная работа компании (учет, ведение реестра)
d.Ведение личного документооборота руководства (права собственности, техпаспорта, судебные извещения, повестки и т.д.)
e.Подготовка инвойсов по запросу
f.Ведение собственной картотеки данных руководства (+друзья) и сотрудников (фото на док, сканы паспортов, кодов, загранов и прочих док-в, ФОПов)
g.Оформление виз
h.Составление маршрутов для командировок руководителей и сотрудников

Помощник руководителя, референт

з 10.2011 по 03.2013 (1 рік 5 місяців)
ЧП "НПФ "Поиск", Луганськ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация рабочего дня руководителя.
Работа с входящей и исходящей документацией предприятия.
Прием телефонных звонков.
Обработка ряда данных и предоставление развернутого отчета руководителю.
Контроль работы некоторых отраслей предприятия.
Организация работы центрального офиса.
Подготовкой несложных юридических документов, деловых писем.
Перевод корреспонденции, присутствие на совещаниях в качестве переводчика

За время работы мною был разработан Корпоративный кодекс компании и создано еженедельное корпоративное издание, целью которого было сплочение коллектива.

Guest Relation Manager

з 04.2008 по 08.2011 (3 роки 4 місяці)
Club Paradiso hotel & resort (Туризм)

Guest Relation - менеджер по работе с гостями отеля, который является одним из помощников генерального менеджера отеля.
Постоянное общение в туристами, предоставление ответов на вопросы, организация празднований юбилеев/свадеб/дней рождений и т.д. для гостей, обеспечение полного комфорта, а следовательно - высоких баллов отелю.
Продажа апартаментов и привлечение иностранных houseowners.

Освіта

ВНУ им.В. Даля

Филологический факультет, Перевод, Луганск
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Hillel IT School, курс QA Manual

2022, 4 місяці

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Adobe Sound Forge Audacity Навык организатора Google Docs Google Sheets Canva

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Mehmet Dahaoglou

    Mehmet Dahaoglou

    General Manager, Club Paradiso 5* Hotel & Resort

    Контактні дані приховані
  • Карлова Инна Сергеевна

    Карлова Инна Сергеевна

    Менеджер по персоналу, ЧП "НПФ" Поиск"

    Контактні дані приховані
  • Сорока Сергей Иванович

    Сорока Сергей Иванович

    Директор компании, ЧП "НПФ" Поиск"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:

Грамотная организация рабочего процесса, отсутствие языкового барьера при общении с иностранцами.
Умение быстро находить контакт с людьми;
Наличие лидерских и управленческих навыков;
Коммуникабельность, ответственность, надежность, пунктуальность;
Стрессоустойчивость, амбициозность;
Легко обучаема.

Наиболее важные критерии при выборе работы:

Удаленный формат работы
Отсутствие препятствий для проявления инициативы;
Возможность раскрытия собственного потенциала;
Карьерный рост
Конкурентная заработная плата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: