- Файл
Елена
Головний бухгалтер
- Вік:
- 45 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10764539/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Желаемая
должность: бухгалтер (единственный),зам.глав.бухгалтера,глав.бухгалтер.
Личные данные: Дата рождения:07 января 1979 года
Семейное
положение: Не замужем, сын 19 лет
Образование: 2003 — 2007 г.г. «Киевский Университет Рыночных Отношений»
Факультет «Финансы»
Диплом магистра «Финансы»
1994-1998 г.г. «Киевский топографический техникум»
Диплом специалиста по специальности «Техник-Землеустроитель»
Опыт работы:
01.06.14 – и на данный момент ПП «Декопак»,ТОВ «Нью Ейдж Лаб» ФОП 3 группа –
Занимаемая должность: «бухгалтер (единственный)»
В мои обязанности единственного на 2-х предприятиях и ФОП бухгалтера входит бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме от первичных документов до подготовки и сдачи финансовой, статистической и налоговой отчетности (в том числе в электронном виде).
01.06.11 – 31.12.13г. ТОВ «Пласт Стиль»,ТОВ «Велл Руф», ТОВ «Велл - Руф»
Занимаемая должность: «бухгалтер (единственный)»
Обязанности :
Налоговый и бухгалтерский учет.
Расчеты с поставщиками и покупателями, касса, банковские операции, з/плата.
Кадровый документооборот. ВЭД.
Составление и сдача отчетности всех форм (налоговая, статистика, фонды).
Практика ведения учета в нескольких предприятиях одновременно, с любыми системами налогообложения.
Калькулирование и анализ себестоимости продукции.
В мои обязанности единственного на 3-х предприятиях бухгалтера входит бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме от первичных документов до подготовки и сдачи финансовой, статистической и налоговой отчетности (в том числе в электронном виде). Мною ведется учет кассовых и банковских операций, учет движения материалов с достаточно большим номенклатурным списком, учет основных средств и нематериальных активов, учет расчетов с заказчиками, поставщиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами, учет начислений и выплата заработной платы. В налоговом учете в мои обязанности входит формирование налоговых обязательств и налогового кредита в условиях проведения налогооблагаемых операций.
Также в обязанности входит подготовка договоров к подписанию и контроль за их исполнением.
Во взаимодействии с руководителем участвую в принятии оптимальных решений, направленных на получение наиболее выгодного результата, в том числе с точки зрения налогообложения.
Взаимопонимание с сотрудниками предприятия дает возможность рационально использовать рабочее время и оперативно отражать в учете все хозяйственные операции, что в свою очередь позволяет сделать учет системным и хорошо контролируемым.
Непреложным условием успешности для бухгалтера считаю постоянное самообразование. Читаю периодические журналы, посещаю семинары по вопросам налогообложения.
17.12.08 — 31.05.11 ТОВ «УДВС»(холдинг состоящий из 10 предприятий)
Занимаемая должность: «економист»
Обязанности :
-Учет кассовых операций;
-Учет банковский операций ( обработка банковских выписок в управленческом и бухгалтерском учете)
-Учет операций с подотчетными лицами (выдача средств подотчет, контроль сроков сдачи отчетов, заполнение авансовых отчетов, разработка и подготовка соответствующих приказов по компании в данном направлении);
-Заполнение журналов в управленческой базе(контрагенты,товары,сотрудники и т.д.)
-Формирование отчетов;
-Сверка управленческого и бухгалтерского учета (Учет расчетов с поставщиками и покупателями (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности);
-Инвентаризация;
-Ведение первичной документации в управленческой и бухгалтерской базах(расходные накладные,налоговые накладные,приходные накладные,инвойсы,переработки,перемещения
и т.д.);
-Выписка доверенностей;
-Контроль мобильной связи сотрудников,аренда помещений,бензин;
- В ТОВ «Проспера»(одно из наших предприятий) вела небольшое производство.(приход,расход,переработки,перемещения)
15.10.07 — 26.09.08 ОАО «Мироновский хлебопродукт»
Занимаемая должность: «бухгалтер»
Обязанности :
Обработка первичной документации;
создание приходных, расходных, налоговых накладных, возвратных накладных, корректировок;
работа с филиалами,подразделениями(весь документооборот)
формирование отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности;
выписка доверенностей;
сверка оборотно-сальдовой ведомости;
ведение договорной базы;
встречные проверки;
расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок взаиморасчетов.
выполнение других поручения главного бухгалтера.
участие в проведении инвентаризации.
03.05.07- 16.06.07 ТОВ «Чистый свет-К»
Занимаемая должность: «бухгалтер»
Обязанности :
Обработка первичной документации;
создание приходных, расходных, налоговых накладных, возвраных накладных, корректировок;
формирование отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности;
разнесение банковской выписки;
выписка доверенностей;
сверка оборотно-сальдовой ведомости;
ведение договорной базы;
кадровый учет (составление приказов на прием, перевод, увольнение; составление заявлений о предоставлении социальной льготы, отпусков;
заполнение трудовых книг; учет трудовых книг в журнале).
выполнение других поручения главного бухгалтера.
01.08.05 — 28.04.07 г.г. Представительство с иностранными инвестициями
(Великобритания)
Занимаемая должность: «ассистент офис-администратора»
Обязанности :
- работа с документацией (входящая, исходящая) электронная почта;
- прием телефонных звонков
- обработка писем, сканирование, факс;
- управление трудовыми договорами,трудовыми книжками и документами персонала в соответствии с местным законодательством;
- ведение делопроизводства и архива;
- проведение тендеров и мониторинг;
- финансово-административная работа,отчеты;
-материально-техническое обеспечение;
-работа с агентствами; организация концертов, встреч, мероприятий, презентаций, тренингов, семинаров, конференций;
01.02.05 — 01.07.05г.г. ЧП «Пятая Параллель»
Занимаемая должность: «офис-администратор»
Обязанности :
Предоставление административной помощи компании;
Управление офисом;
Решение вопросов связанных с материально-производственными запасами;
Эффективный контроль за состоянием офиса;
Управление трудовыми договорами,трудовыми книжками и документами персонала в соответствии с местным законодательством;
Контроль за документацией,почтой,телефоном,офисным оборудованием;
Оказание помощи сотрудникам
01.09.04-01.01.05 ООО «Украинское медицинское товарищество»
Занимаемая должность: «секретарь»
Обязанности :
-- Прием-распределение входящих звонков;
Составление графика рабочего дня руководителя;
Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
Поиск и обработка востребованной информациии;
Составление деловой документации;
Формирование отчетов,договоров,актов;
Закупка и распределение канц.товаров;
Ведение документации отдела кадров;
Прием посетителей
1998-2004г.г.САО «Реемтсма -Киев табачная фабрика»
машинист 3-го разряда СЦ
Знания и навыки:
Хорошее владение ПК(Word,Excel,E-Mail,Internet,Бух.программы1S 7,7;8.0,8,2)
«Клиент-Банк», «Бест-Звит», «Податкова Звітність»,электронная отчетность МЕДОК, Арт- звит,правовая система «ЛИГА:ЗАКОН», Outlook Express, Internet, MS Office.
Владение оргтехникой
Знание языков : украинский,русский(свободно,повседневное использование),английский,немецкий(базовый уровень,со словарем)
Личные качества:
Высокая работоспособность,усидчивость,внимательность к деталям,желание и умение быстро обучаться,умение работать в команде,ответственность,коммуникабельность.
Контактный телефон: 432 - 49 - 49
[
Соломенка.ул.Ав.Антонова.
E-Mail: [
Схожі кандидати
-
Главный бухгалтер
Київ, Дистанційно -
Помічник головного бухгалтера
Київ -
Главный бухгалтер
25000 грн, Київ -
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера
Київ, Дистанційно -
Главный бухгалтер
Київ, Дистанційно -
Заместитель главного бухгалтера
Київ