Ксения

Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам (HR), 20 000 грн

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
37 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ЗГИА

Менеджмент и финансы, специалист по управлению персоналом, Запорожье
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы бухгалтера, курсы секретаря-делопроизводителя, курсы администратора

2013, 2009

ITHunt Assistant School

6 апреля 2021

Консалтинговое агентство Personal "Рекрутинг 2021: от теории до практики"

8 апреля 2021

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • M.E.Doc
  • САПР

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Личные данные:

Дата рождения: 05.04.1988 г.
Место рождения: Украина
Семейное положение: замужем,
Дети: сын 2010 года рождения.
Адрес : г. Запорожье
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2005 – 2011гг. – диплом магистра, Запорожская Государственная Инженерная Академия. Факультет: менеджмент и финансы. Специальность: менеджер по управлению персонала.
Май 2006 – Август 2006 – курсы секретаря на базе Запорожского электротехнического колледжа
Февраль 2012– Май 2012 – курсы бухгалтерия 1С
Май 2014 – Август 2014 – курсы администратора
2019 - тренинги:
"Бережливое предприятие. Система 5s", "Клиентоориентированность", "Стрессоустойчивость", Мастерство коммуникаций и разрешения конфликтов, Высокоэффективная команда.
2021 - Консалтинговое агентство "Personal" Рекрутинг 2021 от теории до практики.
2021 - IT hunt HR assistant School.
2022 - Участие в программе обучения по улучшению клиентского сервиса.

Опыт работы:
16.10.2018 - по настоящее время, ТОВ "Метинвест Бизнес Сервис",
HR ОЦО (Общий центр обслуживания персонала)
Ведущий специалист по кадровому администрированию
Управления кадрового учета и сопровождения организационных изменений:
- Построение и внедрение HR-процессов
- Участие в оптимизации бизнес-процессов и структуры компании
- Выстраивание эффективных коммуникационных связей между отделами / сотрудниками
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Обеспечение ведения всех видов отчётности, предусмотренных законодательством и политиками компании
- Участие в разработке и реализации проектов компании
- Ведение процессов кадрового администрировантя в системе SAP
- Реализация изменений в системе SAP в связи с изменениями в законодательстве
Достижения:
- Внедрение электронного документооборота OpenText
- Внедрение роботизации в процессах HR
- Внедрение автоматизации в процессе обработки запросов кадрового администрирования
- Усовершенствование процессов взаимодействия с предприятиями-заказчиками услуг
- Лидер молодежного движения по Запорожскому региону
01.05.2014г. – 17.03.2017 – салон красоты премиум класса, администратор
15.04.2008г. - 03.08.2013г. – гимназия №6, делопроизводитель
14.03.2007г. – 10.07.2008г. – АКБ «Правэкс Банк», экономист по потребительскому кредитованию
04.09.2006г. – 27.01.2007г. – ЗАО «Украинская акционерная страховая компания» АСКА , офис-менеджер

Профессиональные качества:
- Уверенное пользователь Word, Eсxel, Internet, 1Cдокументооборот, SAP, Outlook, МEDOC, OpenText, Visio
- Умение работать в условиях многозадачности
- Умение выражать свои мысли грамотно и четко как письменно, так и устно
- Русский, украинский - в совершенстве.
- Английский - A1 в процессе повышения уровня
Личные качества:
- Способность работать с большим объемом информации
- Коммуникабельность
- Развитая эмпатия
- Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки
- Внимание к деталям
- Стрессоустойчивость и позитивное мышление
- Самоорганизованность
- Желание расти и развиваться в направлении HR

Нахожусь в поиске стабильно развивающейся компании, хочу внести свой вклад в формирование эффективно работающего бизнеса. HR направление для меня больше, чем просто работа. Это область развития и интереса. В HR более 4-х лет. Сфера интереса обучение и развитие сотрудников, создание эффективных программ адаптации, коучинг сотрудников. Я активна и коммуникабельна. Готова стать частью стабильной компании, развиваться и учится новому. В моём лице компания приобретёт ответственного и высоко мотивированного сотрудника, готового работать на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: