• Файл

Катерина

Менеджер по роботі з клієнтами

Розглядає посади:
Менеджер по роботі з клієнтами, Візовий менеджер
Місто проживання:
Ужгород
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме

Фамилия, имя, отчество, год рождения:
Шимон Катерина Юрьевна, 1983 г.р.

Мобильный:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение:
замужем, сын 2009 г.р.

Образование: Национальный авиационный университет
(г. Киев)
Межрегиональная академия управления персоналом
(г. Ужгород)
Специальность: управление бизнесом, менеджер
Курсы:
• Project Leader Training (Gothenburg, Sweden)
• производственный тренинг на заводе Siemens-Yazaki (Михайловце, Словакия)
• компьютерные курсы (Lotus Notes, Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Project, Visio, CAD, JDEdwords, E-matrix и др.)
• «Создание и поддержание работы системы менеджмента окружающей среды на производстве» (бюро «Веритас» г. Киев)
• «Создание системы управления контроля качеством продукции предприятия для прохождения сертификации по стандартам ISOTS » (бюро «Веритас» г. Киев)
• Business English Course (Oxford Education System)
• Курсы по изучению чешского языка (г. Киев)

Трудовая деятельность:

2019 г.
ТОВ «Бон Хуст» - фабрика по пошиву заготовок обуви в г. Хуст
Инспектор кадров
Выполняемые обязанности:
• подбор персонала
• ведение документации отдела кадров в соответствии с законодательством

2017 г.-2018
ТОВ «Хуст Шуз» - фабрика по пошиву заготовок обуви в г. Хуст
Переводчик
Выполняемые обязанности:
• синхронный перевод с английского на украинский
• коммуникация с владельцами фабрики

2005 г.-2009 г.
«STEEL s.r.o.» - агентство по подбору персонала г. Брно
Менеджер отдела по работе с персоналом
Выполняемые обязанности:
• организация работы отдела по работе с персоналом.
• ведение документации, касающейся вопросов социального и медицинского страхования работников
• оформление документов для получения визы и продления разрешения для длительного пребывания работников в Чешской республике.
• коммуникация с органами государственного управления в Чешской республике, нотариальными конторами, полицией по работе с иностранными гражданами, страховыми компаниями и др.
• сопровождение работников в больничный стационар в экстренных случаях.

2003 г. - 2004г.
ООО «Ядзаки Украина» - производство электрических жгутов для автомобилей, г. Ужгород
Project Leader – координатор производственных проектов
Выполняемые обязанности:
• создание команды из представителей департаментов производства, логистики, инженерно-технического, финансового, контроля качества, работы с персоналом, информационных технологий с целью запуска и реализации производственного проекта.
• контроль и координация работы команды на всех уровнях и фазах проекта
• тесное сотрудничество с европейскими офисами по работе с заказчиками, получение всей инженерно-технической и коммерческой информации от заказчика для работы над производственным проектом
• координация и контроль закупки и доставки комплектующих для производства
• создание концепции отправки готовой продукции заказчику
• координация закупок производственного оборудования, необходимого для запуска проекта
• организация еженедельных и текущих совещаний по вопросам реализации производственных проектов
• организация телефонных конференций с европейскими офисами по работе с заказчиком
• организация аналитических совещаний с заказчиками и представителями высшего руководства корпорации для подведения итогов каждого уровня проекта, определения степени успешности данного уровня
• участие в совещаниях с заказчиками в местах их производственных заводов по конечной сборке автомобилей, посещение заводов заказчиков в Европе (Великобритания, Швеция, Португалия)
• участие в команде по разработке и внедрению системы контроля качества на производстве, подготовка предприятия к сертификации в соответствии с международными стандартами
• участие в команде по созданию и поддержанию системы менеджмента окружающей среды на предприятии, подготовка предприятия к сертификации в соответствии с международными стандартами

2002 г.-2003 г.
ООО «Фарес» Издательский центр, г. Киев
Офис-менеджер
Выполняемые обязанности:
• координация работы между отделами
• работа с клиентами
• координация принятия заказов на доставку продукции
• ведение электронной переписки с заказчиками

Навыки владения ПК, языки:
Владение ПК свободное: (Lotus Notes, Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Project, Visio, CAD, JDEdwords, E-matrix и др.)

Языки:
-английский – деловой и разговорный.
-чешский – деловой и разговорный.
-русский, украинский — носитель, деловой и разговорный.

Водительские права категории В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: