- Файл
Татьяна
HR-керівник
- Розглядає посади:
- HR-керівник, Менеджер з персоналу, Керівник відділу підбору персоналу, HR-генераліст
- Вік:
- 51 рік
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10818991/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Резюме от 06 июня 2024
Санько Татьяна Борисовна
Директор по персоналу, 40 000 грн
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст: 50 лет
Город: Одесса
Контактная информация
Телефон: [
Эл. почта: [
Опыт работы
Директор по персоналу
с 2021 по наст. время (3 года)
ARBER - Вертикально-интегрированная компания. Полный цикл разработки и создания продукта. Производство и продажа мужской и женской одежды в среднем ценовом сегменте. Arber Fashion Group – крупнейший вертикально-интегрированный fashion-холдинг Украины. В его состав входят сеть магазинов мужской и женской одежды ARBER и КОКОН – крупнейший в Одессе универмаг модной одежды ведущих мировых брендов.
• эффективное управление всеми HR функциями ( рекрутинг и адаптация, обучение и развитие, мотивации и др.);
• контроль ведения кадрового делопроизводства;
• планирование и контроль расходов на персонал,
• организация и контроль работы HR департамента;
• формирование внутреннего кадрового резерва, управление талантами; развитие корпоративной культуры, налаживание внутренней коммуникации и взаимодействия сотрудников;
• развитие HR бренда компании;
• разработка и внедрение мотивационных программ, бонусных систем, грейдов и т.д.
Начальни отдела кадров
с 01.2021 по 10.2021 (9 месяцев)
КНП ПМСД №5 ОМР, Одесса (Медицина, фармацевтика)
• Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
• .Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам. - Подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проекты документов, касающихся наград и поощрений работников.
• Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. .- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям.
• Изучение особенности перемещения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению.
• Ведение архиа личных дел, после окончания установленных сроков текущего хранения подготовка документов для сдачи их в государственный архив. -Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка, контроль своевременного принятиея администрацией, общественной организацией и трудовым коллективам соответствующих мер.
• Составление установленной отчетности о работе с кадрами.
Руководитель
с 06.2014 по 06.2021 (7 лет)
Частный предприниматель, Одесса (Розничная торговля)
HR менеджер
с 01.2008 по 06.2010 (2 года 5 месяцев)
Ресторанная компания "Помодоро", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес, туризм)
• эффективное управление всеми HR функциями ( рекрутинг и адаптация, обучение и развитие, мотивации);
• формирование внутреннего кадрового резерва,
• развитие корпоративной культуры, налаживание внутренней коммуникации и взаимодействия сотрудников;
• развитие HR бренда компании;
• разработка и внедрение мотивационных программ, бонусных систем и т.д.
Ведущий юрист
с 01.2006 по 01.2008 (2 года)
КП ДЕЗ "Звездный", Одесса (Сфера обслуживания)
• Юридическое сопровождение деятельности компании.
• Мониторинг изменений законодательства Украины.
• Составление процессуальных документов и положений, ведение претензионно-исковой работы, составление и правовое сопровождение договоров, ведение договоров аренды нежилых помещений и сооружений, представление интересов предприятия в суде, в других учреждениях, организациях, работа с государственной исполнительной службой, согласование организационно-распорядительных документов, оказание консультационной помощи работникам предприятия.
• Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест.
Начальник отдела кадров/ ведущий юрист
с 01.2000 по 01.2006 (6 лет)
ЖЭО "Суворовского района", Одесса (Сфера обслуживания)
Ведение кадрового делопроизводства. Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия.
Юрист
с 06.1998 по 01.2000 (1 год 7 месяцев)
Суворовская районная администрация, Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)
Образование
Одесский Институт внутренних дел Украины
Правовед, Одесса
Высшее, с 1997 по 1998 (1 год)
Юридические
Одесский экономический университет
Управление предприятием, Одесса
Высшее, с 1990 по 1996 (6 лет)
Экономика
Схожі кандидати
-
Директор по персоналу
Одеса, Дніпро , ще 3 міста -
Керівник відділу персоналу
Одеса -
Директор по персоналу, управляющий, начальник отдела кадров
Одеса -
Начальник відділу кадрів
30000 грн, Одеса -
Керівник відділу
45000 грн, Одеса, Дистанційно -
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Одеса