- Файл
Tetiana
Маркетинг-директор
- Вік:
- 49 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Івано-Франківськ, Київ, Львів, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10900769/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Телефон [
Почта: [
Компетенции
Маркетинг, Продажи, Экспорт
Управление командой и подрядчиками
Разработка Стратегии и контроль реализации
Бизнес Анализ, маркетинговые исследования
Формирование Бюджета, P&L и бизнес-процессов
Цифровой маркетинг, в т.ч. лидогенерация, рассылки, воронки
Веб-сайты и Интернет-магазины разработка и управление
Международный Менеджмент проектов
Компании, с которыми сотрудничала:
FMCG: Coca-Cola, Procter & Gamble; Danone, ТД Щедро
холдинг Урожай (Lauffer), Клуб Сыра, British American Tobacco, др.
Он-лайн бизнесы: Alex Yanovsky Business School, Школа Психологии Юлии Новиковой, etc.
IT & Технологии: Samsung, Glorium Technologies, Epam, etc.
Сегмент Люкс: Luis Vuitton, Nina Ricci, J.P.Gaultier, Balmain, Orlane, Miyake, Borgo Pignano
Банки: BNP Paribas, UkrSibbank, Приват Групп
B2B: Tikkurila, Hermes Oil, Aurum GmBh, etc
Приглашенный Лектор в Университетах и Бизнес Школах с собственными курсами по Маркетингу и
Менеджменту
Университет имени Т. Шевченко, Киев
Экономический Университе Крок, Киев Профессиональное хобби
Be First Marketing School, Киев и др. с 2012
Эксперт маркетинг программы в МИМ-Киев (Международный Институт Менеджмента)
Опыт и Результаты
Компания: Business Innovations сент 2019-до наст времени
Позиция: Директор, Партнер – удаленная работа
Обязанности:
Маркетинг консалтинг, Обучение команд
Предоставление аутсорс Маркетинга, Оптимизация бизнес процессов
Подбор маркетингового персонала
Результаты: Количество клиентов выросло на 70% за 1 год, Оборот некоторых клиентов увеличился на 200%
Компания: Бизнес Школа Алекса Яновского и проект ШЮН март 2019-2020
Позиция: Маркетинг Директор (все страны) – удаленная работа
Управление департаментом маркетинга, внедрение KPI и структурирование бизнес-процессов
Разработка и внедрение стратегии. Запуск рекламы
Развитие SMM (FB, Instagram, Youtube)
Организация мероприятий (вебинары, тренинги, и т.д.)
Настройка воронок, рассылок, лидогенерации
Результаты: Аудитория увеличилась в 4 раза
Компания: Tikkurila Group / Краски Колорит 2017-2019
Позиция Маркетинг Директор – гибридный формат
Ре-структуризация департамента маркетинга, управление 7 агентствами и 10 подчиненными
Разработка маркетинг стратегии и управление её реализацией. Бюджетирование и P&L
ATL и BTL реклама. Работа с лидерами мнений. PR
Трейд-маркетинг для развития основных каналов сбыта (фирменная сеть магазинов
Color Studio Tikkurila, супермаркеты, сети DIY и традиционная розница)
Управление 4 веб-сайтами & 2 интернет магазинами, Диджитал маркетинг, SMM
Запуски новых марок, оптимизация бизнес-процессов
Результаты: разработана новая стратегия , запущено 5 новых магазинов; реструктурирован
департамент, внедрены KPI, оптимизированы бизнес-процессы, запущен внутренний PR и
программа по работе с лидерами мнений
Компания: Лидер Снек (FMCG) 2015-.2016
Позиция: Маркетинг Директор
Формирование маркетинг стратегии
Управление командой и агентствами
Бюджетирование и оптимизация P&L.
Запуск новой продукции, новых марок и упаковок
Маркетинг коммуникация – ATL (ТВ ролик, ООН, Интернет), трейд-маркетинг, ПОС материалы, PR, digital мар
Расширение рынков сбыта (выход в новые страны).
Анализ рынка, конкурентов, потребителей.
Результаты: Новый бренд и новая Эко линейка разработаны и запущены, Создана и запущена
реклама для 2 брендов, реализован проект по уменьшению себестоимости упаковки, количество стран
экспорта увеличено в 3 раза
Компания: Урожай / Lauffer Group (FMCG) 2012-2013
Позиция: Маркетинг Директор
Разработка маркетинг стратегии и управление её реализацией. Бюджетирование и P&L
Трейд маркетинг, Ценообразование
Маркетинговые исследования
Подбор и управление командой
Бюджетирование
Результаты: Маркетинг стратегия разработана и утверждена, маркетинг команда сформирована,
Запущены новые трейд маркетинговые активности и ПОСМ, оптимизированы цены
Компания: «Щедро», холдинг Приват Групп (FMCG) 2010 – 2012
Размер компании 1000 человек; 3 завода; 28 филиалов
Позиция: Директор департамента маркетинга
Обязанности:
Создание департамента маркетинга с нуля; систематизация маркетинг процессов
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии (с нуля)
Управление портфелем марок, работающих на 7 рынках (5 марок)
ATL коммуникация (ТВ ролики, пресса, радио, интернет, ООН)
Трейд- маркетинг (ценовые акции, активности для дистрибуторов; производство POSM, др.)
Digital маркетинг (CRM, интернет-проекты; работа в соц.сетях; развитие сайта)
Запуски новой продукции (в т.ч. соусов, горчицы, подсолнечного масла); новой упаковки
Управление департаментом (8 человек) и внешними агентствами (7 постоянных агентств)
Бюджетирование и Ценообразование.
Маркетинговые исследования; поиск и использование новых возможностей.
Результаты: Марка Щедро вошла в ТОП 10 самых успешных марок Украины (рейтинг Фокус, 2011)
На рынке маргаринов компания достигла абсолютного лидерства (73,5% рынка);
На рынке кетчупов за 1 год компания переместились с 6-го на 3-е место;
Благодаря новым запускам - соусы, горчица, подсолнечное масло – оборот вырос на 300%.
Был сформирован департамент маркетинга с нуля и выстроены все бизнес процессы.
Компания: Клуб Сыра 2007 – 2008
< Украинский производитель молочной продукции, В2В и В2С рынки. ТОП3 в Украине; лидер экспорта.
Размер 3000 чел, 11 заводов; оборот $50 млн. Международная дистрибуция >
Позиция: Руководитель отдела маркетинга
совмещала с позицией Заместитель Коммерческого Директора*
Обязанности:
Управление подразделениями бренд маркетинга, торгового маркетинга, исследований и PR.
Разработка маркетинговой стратегии; разработка новых марок и упаковки
Маркетинговые коммуникации (ATL & BTL, PR, ПОС материалы, веб-сайт)
Управление людьми (3 человека) и агентствами. Формирование и управление бюджетом
Маркетинговые исследования
Участие в деятельности отделов Продаж, Логистики и ВЭД.
Результаты: Разработаны и внедрены стандарты работы маркетинга и юизнес процессы
взаимодействия с другими функциями,
Разработаны 4 новых марки (включая имя, продукт, упаковку и т.д.),
Запущена новая упаковка для существующей продукции + Выход на новые рынки
*Начинала работу с позиции Руководитель Инноваций и Брендов
Компания: British American Tobacco 2003 – 2006
<Международная табачная компания. №1 в Украине по доле рынка. Размер 3000 сотрудников; оборот – более $100 млн.
Производство – международное и локальное.>
Позиция: Менеджер марок (Vogue, Lucky Strike, Dunhill, Pall Mall, Alliance)
Обязанности:
Разработка стратегии и маркетинг плана для развития марок в Украине
Разработка и выведение на рынок новых марок и СКЮ (в т.ч. Alliance, Vogue Arome и т.д.)
Маркетинг коммуникация марок (ATL & BTL, PR, CRM, ПОС материалы, веб-сайт)
Развитие новых каналов коммуникации и продажи
Увеличение прибыльности марок (P&L)
Управление людьми (команда из 15 человек) и агентствами
Формирование и управление маркетинг бюджетом
Исследование рынка и потребителей
Результаты:
Достигнута позиция №1 в Мире по темпам роста доли рынка (марка Vogue)
Разработана и успешно запущена новая марка Alliance (результаты превысили цели)
Обновлена и успешно перезапущена марка Pall Mall (новая упаковка, продукт и реклама)
Развиты новые каналы коммуникации, что увеличило долю рынка на 30%.
Образование
1993–1999 Национальный университет им. Т.Шевченко (Украина)
Факультет «Социология и Психология», Магистр Психологии
1999–2002 Диссертация: “Развивающая стратегия влияния в управлении людьми “
2003 Менеджмент (London Business Program)
2004 Маркетинг и Финансы (Международный курс BAT)
2004……………Развитие продукции и упаковки (Bayreuth, Германия)
2005 Управление проектами PRINCE 2 (Changescape Ltd, Лондон)
2005 Методы эффективной коммуникации (SCQuARE Ltd, Лондон)
2007 Управление финансами (Объединение «Целый Мир», СПб)
2008 Постановка и достижение целей (Объединение «Целый Мир», СПб)
2011 Управление людьми (Программа для ТОП-менеджмента, Украина)
2022 Бизнес Анализ, современные подходы и инструменты IT (Epam, Украина)
2024 Эмоциональный интеллект в работе с клиентами (UMANA spa, Италия)
2001-2005 Курсы французского языка (при Посольстве Франции в Украине)
2003–2006 Английский для бизнеса, Business Languages (Киев, Украина)
2022-2023 Итальянский язык, Centro Provinciale per l’Istruzione degli Adulti /(CPIA, Италия)
Языки
Английский – свободный / upper intermediate, C1
Итальянский – разговорный, В1
Французский – средний, A2
Украинский и Русский – родные
ПК навыки
MS Project, Trello, Bitrix24, Confluence, Jira, SAP; 1-C, SPSS
Photo Shop, Adobe Acrobat, ACDSee Pro + стандартные программы:
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, MS Project), Internet Explorer, др.
Водительское удостоверение
Категория В, международное
Личные данные
Украинка
Дата рождения: 29.07.1976
Схожі кандидати
-
Head of Marketing, СМО, Head of Digital, Head of E-commerce
Київ -
Маркетинговий директор
Київ -
Керівник відділу маркетингу, ART-директор
Одеса -
Маркетинговий директор
60000 грн, Київ -
Head of digital
Київ -
Помічник керівника з маркетингу
Київ, Дистанційно