Резюме від 27 липня 2020 PRO

Юлия

Главный бухгалтер, финансовый директор, 30 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фінансовий директор

з 10.2018 по 10.2019 (1 рік)
Товариство, Київ (В2В платформа для оптового та роздрібного продажу)

Фінансовий контроль діяльності, розробка фінансово-аналітичних звітів з керівництвом товариства. Повне ведення бухгалтерської діяльності (договори, рахунки, акти, накладні, ВЕД, відділ кадрів,з/п, звітність та аудит діяльності. Розрахунки по податках, контроль розрахунків з податковими органами.

Фінансовий та бухгалтерський консультат

з 05.2014 по нині (10 років)
Дистанційна аутсорсингова діяльнісь для ТОВ, ФОП, Київ (оптова торгівля, послуги, туризм)

1.Консультація і допомога у відкритті фірми (вибор виду діяльності, податкової системи обліку для ТОВ або ФОП, бухгалтерської програми для обліку та програми для подання звітності).
2. Оформлення та відкриття банківського рахунку (за нотаріальною довіреністю)
3. Допомога у генерації ЕЦП та реєстрації її у податкових органах.
4.Співпраця з юристами стосовно відкриття фірм.
5.Розрахунок та аналіз фінансового плану діяльності з засновниками.
6.Постановка обліку на фірмі згідно обраної діяльності.
7. Пошук та налагодження більш оптимального віддаленого доступу до серверу або стаціонарного на якому розташована документація, а також програма для ведення бухгалтерського обліку та інші за допомогою різних програм.
8.Співпраця з розробниками бухгалтерської програми для постановки чітких задач по розробці необхідної документації, згідно з потребами та спрощенню у роботі певного виду діяльності.
9.Розподіл задач та обов’язків відділу бухгалтерії, а також загальна співпраця з менеджерами компанії для своєчасного отримання документів які необхідні для податкового підтвердження діяльності фірми.
10. По необхідності навчання та консультування співробітників бухгалтерії по різним участкам бухгалтерського обліку.
11.Тестування співробітників бухгалтерії для подальшого ведення обліку.
12. Відновлення, коригування бухгалтерського обліку, та подальше ведення.
13. Щоденне відстеження змін законодавства для швидкого редагування змін в податках та обліку.

Главный бухгалтер, финансовый директор

з 04.2012 по 06.2014 (2 роки 2 місяці)
ТОВ "Смарт Менеджер" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Бухгалтерские функции:
-Восстановление бухгалтерского учёта;
-Формирование бухгалтерской базы в программе 1С, введение остатков, формирование справочников, расстановка счетов для определённого вида деятельности;
-Формирование и ведение первичной документации;
-Обучение и контроль бухгалтера по введению и отображению документации в программе 1С;
-Формирование отчётности;
-Оформление, контроль и переоформление ключей, сертификатов (М.е.док и ЕЦП);
-Сдача отчётности (система "М.е.док");
-Работа с банками, контроль расчётных счетов, формирование платежей (интернет клиент-банк)
-Внутренний аудит;
-Переговоры с контрагентами;
-Формирование и заключение договоров, дополнительных соглашений (подготовка и подача документации для участия в тендере);
-Оформление кредита для юридического и физического лица с рассмотрением оптимально выгодного варианта (переговоры, заполнение и подача документов);
-Документация по кадрам.
Финансовые функции:
-Анализ,контроль и оптимизация расходов;
-Разработка, составление любого вида отчётности, анализа на базе программы XLS;
-Расчёт рентабельности;
-Расчёт чистой прибыли.

Главный бухгалтер

з 01.2012 по 03.2012 (2 місяці)
ТОВ Грин Поинт ((услуги профессиональной уборки помещений))

Формирование бухгалтерской базы в программе 1С, введение остатков, формирование справочников, расстановка счетов для определённого вида деятельности.
Формирование и ведение первичной документации.
Обучение бухгалтера по закупке расходных материалов.
Формирование отчётности.
Сдача отчётности (система "М.е.док").
Формирование платежей (интернет клиент-банк)
Внутренний аудит.

Главный бухгалтер

з 07.2009 по 07.2011 (2 роки)
ТОВ « Алекс – А ЛТД» (оптовая торговля нефтепродуктами и природным газом)

07.2009 - 07.2011 , ТОВ « Алекс – А ЛТД»
(оптовая торговля нефтепродуктами и природным газом)
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер (07/09 - 07.2011 )
- общение с клиентами, распределение газа
- управление, подбор и контроль отдела бухгалтерии -3 человека
- ведение банковских и кассовых операций общение с банки по депозитным и кредитным линиям
- подготовка и сдача отчётности,
- налоговые (плановые и вне плановые), аудиторские проверки

Главный бухгалтер

з 01.2003 по 06.2009 (6 років 5 місяців)
ТОВ « Арктур» (Туризм)

01.2003 - 06.2009 , ТОВ « Арктур» (туристическое агентство)
Туризм/гостиницы/рестораны
Бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, гл. бухгалтер
Главный бухгалтер (04/07-06/09)
- общение с корпоративными клиентами
- управление, подбор и контроль отдела бухгалтерии -4 человека
- подготовка и сдача отчётности, налоговые и аудиторские проверки
- контроль клиент банка + ведение валютного счёта
Заместитель главного бухгалтера (03/04-04/07)
- общение с клиентами по телефону
- подготовка и проверка документов
- подготовка отчётности
Бухгалтер (01/03- 03/04)
- ввод всей информации по первичной документации и остаткам в 1 С Бух.
- подготовка журналов по счетам и оборотно-сальдовых ведомостей и реестров для налогового учёта .

Главный бухгалтер

з 09.1997 по 12.2002 (5 років 3 місяці)
ДП “Торговый Дом Керамик” (оптовая торговля плиткой керамической)

09.1997 - 12.2002 , ДП “Торговый Дом Керамик” (оптовая торговля плиткой керамической)
Бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, гл. бухгалтер
Главный бухгалтер (09/99– 12/02)
- общение с вип клиентами
- поиск новых клиентов
- подготовка и сдача отчётности, налоговые и аудиторские проверки
- клиент -банк
Заместитель главного бухгалтера (08/98 – 09/99)
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- подготовка отчётности
Бухгалтер (09/97 – 08/98)
- выписка первичной документации (договора, счета, расходные накладные, акты, налоговые
накладные клиентам компании)
- отгрузка товара, оплата за товар.

Кореспондент

з 06.1993 по 09.1997 (4 роки 3 місяці)
ТОВ “УНІА Республика” (СМИ, медиа)

06.1993 - 09.1997 , ТОВ “УНІА Республика” (информационное агентство)
Информационные технологии/системная интеграция - Кореспондент
-подготовка и составление информации ;
-отправка факсов и т.п.

Освіта

Государственный Университет Пищевых технологий

Бухгалтер аудит, Киев
Вища, з 1993 по 2000 (6 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook Бухгалтерский учет Ведение отчетности iFin СОТА АРМ

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Рассматриваю так же вакансию на неполную занятость,удалённую работу (есть опыт управления удалённо) или полную занятость если вакансия соответствует всем требованиям. Если вам нужен финансовый и бухгалтерский помощник буду очень рада вам помочь во всех вопросах. Быстро вникаю в любую специфику работы и обучаюсь новому. С нашими изменениями в законодательстве приходиться быть на чеку.
Ключевые навыки
Знание всех участков бухгалтерского учёта, сдачи отчётности, анализ хозяйственной деятельности, анализ затрат, контроль налогов, подготовка документации для налоговых проверок ( есть опыт прохождения налоговых проверок, подготовка встречных проверок), разработка и формирование разной отчётности для анализа деятельности.
Ответственность, исполнительность, порядочность, самостоятельность, умение формировать и работать в команде, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, принимать решения и действовать в сложных ситуациях.
Характер сдержанный не конфликтна, с ответственностью отношусь к работе. Люблю стабильность, точность, честность, ответственность и развитие.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: