Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Рябков Сергей Александрович

Менеджер по маркетингу

Полная занятость.

Дата рождения:
27 июня 1966 (51 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор департамента международных продаж

с 03.2014 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Avoseno Investments, LLC, Кипр, Avoseno Pharm , OOO, Украина, Киев (Фарм бизнес, инвестиции)

•Анализ рынка стран СНГ
•Формирование общей стратегии выхода на рынки СНГ
•Поиск, переговоры с зарубежными партнёрами, подписание контрактов
•Организация процессов регистрации препаратов в странах СНГ
•Разработка, реализация и контроль стратегии продаж. Достижение плановых показателей.
•определение ценовой политики,
•анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для продуктов
•бюджетирование и управление проектами,
•контроль финансовых показателей
•Разработка рекомендаций и внедрение новых форм сотрудничества с партнёрами
•Разработка, внедрение и контроль программ вывода продуктов на рынок
•разработка и реализация стратегии продвижения препаратов
•планирование маркетинговых мероприятий
•развитие контактов с ключевыми клиентами и «лидерами мнений» по продуктам
•расчет и оптимизация маркетингового бюджета
Достижения:
•Организована регистрация препаратов в 7 странах (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Армения, Кыргызстан, Таджикистан)
•Разработана стратегия выхода продуктов на рынки
•Заключены договора с ведущими дистрибьюторами в данных странах
•Найдены партнёры и заключены договора с маркетинговыми компаниями

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

с 07.2012 по 05.2014 (1 год 10 месяцев)
Фармпланета, Киев (Продвижение и продажа фарм. препаратов)

•Анализ рынка, сегментирование, формирование предложений по развитию.
•Формирование общей маркетинговой стратегии
•Осуществление маркетингового планирования
•Расчет и оптимизация маркетингового бюджета
•Определение продуктовой стратегии компании:
•управление продуктовым портфелем
•ценовая политика,
•анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для основных продуктовых направлений и отдельных продуктов
•бюджетирование проектов,
•контроль финансовых показателей
•Разработка, внедрение и контроль программ вывода продуктов на рынок (выведено 4 продукта)
•Операционный менеджмент
•Создание Бизнес процессов отдела маркетинга, усовершенствование существующих БП
•Подбор и управление персоналом, разработка систем мотивации (4 менеджера проектов)
•Поиск новых продуктов, партнёров, форм сотрудничества
•Поиск, переговоры, заключение контрактов с зарубежными партнёрами
•Разработка рекомендации и внедрение новых форм сотрудничества с зарубежными партнёрами;
•Формирование и предоставление руководству отчётности на регулярной основе

МЕНЕДЖЕР ПО ОТС ГРУППЕ

с 04.2009 по 07.2012 (3 года 3 месяца)
Представительство компании «Mega Life sciences PTI», (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Аналитика конкурентной активности;
•Разработка мероприятий по выводу новых продуктов на рынок
•Планирование маркетинговой деятельности компании по ОТС продуктам (5 брендов)
•Составление маркетинг-плана по вверенным продуктам;
•Внедрение стратегии по продвижению портфеля препаратов
•Формирование циклических планов внедрения и прогнозов оборота
• Обучение внешней службы
•Разработка планов продаж, контроль выполнения
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта
•Сотрудничество с РА, планирование, выполнение и контроль ATL, BTL активности
•Планирование и организация участия компании в конференциях, семинарах, симпозиумах
•Обеспечение необходимыми материалами для промоции
•Поддержание и продвижение WEB сайта компании
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Контроль выполнения бюджета

1.Выведено на рынок 2 новых продукта (Енат 400, Айкер)
2.Создан web сайт компании,(www.megawecare.com.ua)
3.Создан продуктовый web сайт (www.ginsomin.com.ua)
4.Разработана и претворена в жизнь программа продвижения препаратов в INet
5.Достигнут рост продаж существующих брендов (Енат 400 – рост 56,64%, Гинсомин 69,58%)

МЕНЕДЖЕР ПО ГРУППЕ ПРЕПАРАТОВ

с 09.2008 по 03.2009 (6 месяцев)
Представительство «Софарма АО» в Украине, (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Планирование маркетинговой деятельности компании по продуктам
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта
•Сотрудничество с РА, планирование, выполнение и контроль ATL, BTL активности
•Разработка мероприятий по выводу новых продуктов на рынок
•Разработка планов продаж, контроль выполнения
•Контроль выполнения бюджета
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Обучение внешней службы


1.Программы продвижения адаптированы к новым условиям на рынке
2.Выполнены маркетинговые планы и планы продаж на 2008, адаптированные к условиям кризиса
3.Выведена на рынок новая форма препарата Карсил

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

с 09.2007 по 09.2008 (1 год)
«Новофарм», ЧП (Украина), (Товары медицинского назначения)

•Анализ целевых рынков.
•Планирование маркетинговой деятельности компании, P&L management.
•Вывод на рынок новых продуктов (препараты и изделия мед. назначения).
•Разработка общей стратегии продвижения и продаж.
•Разработка планов продаж и выполнение бюджета компании
•Выполнение плана маркетинга и оценка его эффективности.
•Планирование, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
•Поиск, обучение персонала, контроль его работы.
•Разработка и предоставление отчетности руководству компании
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта.

1.Сформирована служба продвижения (36 медицинских представителей)
2.Создана система обратной связи и контроля работы внешней службы.
3.Пенетрация продуктов на рынке увеличена в 2 раза
4.Расширена дистрибьюторская сеть на 40%.
5.Объём продаж увеличен более чем в 1,5 раза.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

с 05.2006 по 09.2007 (1 год 4 месяца)
«Укрсервис -92», ООО (Украина), (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Маркетинговое планирование.
•Формирование портфеля компании.
•Работа с ключевыми дистрибьюторами.
•Вывод на рынок новых продуктов.
•Поиск, обучение персонала, контроль его работы.
•Планирование и контроль продаж
•Выполнение плана маркетинга и оценка его эффективности.
•Планирование, проведение и контроль пост маркетинговых клинических исследований.
•Работа с ключевыми OL (национальными и региональными).
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта.
•Работа с рекламными агентствами.

1. Служба продвижения создана с «нуля» (Региональные и медицинские представители, продукт менеджер, field force менеджер)
2. Успешный релонч препарата «Румалон»
3. Расширение дистрибьюторской сети. (заключение прямых контрактов с «БаДМ», «Артур-К»)
4. Пенетрация продуктов на рынке увеличена в 2 раза.
5. Объёма продаж увеличен на 87%.
6. Создана система обратной связи и контроля работы внешней службы. (разработана CRM система)

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

с 01.2004 по 05.2006 (2 года 4 месяца)
Представительство «ТЕРАПИЯ С.А.», (Фармацевтика)

•Анализ фармацевтического рынка.
•Планирование выведения новых продуктов компании.
•Маркетинговое планирование.
• Анализ рынка промотируемых препаратов.
•Составление и контроль выполнения планов продаж.
•Работа с NOLs.
•Организация проведения клинических испытаний.
•Организация работы региональных представителей компании с ROLs.
•Организация и проведение конференций.
•Планирование, проведение и контроль промоакций, рекламных мероприятий.
•Проведение тренингов по продуктам с мед. представителями.
•Подготовка презентаций и промоционных материалов.

1. Сформирован пул OLs по всей Украине.
2. Выведены на рынок новые продукты (Фарингосепт со вкусом лимона, Артрофлекс)
3. Увеличен объёма продаж Фарингосепта на 54%


Образование

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ, факультет «Экономика»,

Экономический, маркетинг, Киев

Высшее, с 09.2004 по 06.2007 (2 года 9 месяцев)

УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Лечебный, Киев

Высшее, с 09.1985 по 06.1993 (7 лет 9 месяцев)

12 лет работы практическим врачом по специальности Анестезиология-реанимация


Дополнительное образование

  • Интернет Маркетинг (12 дней)
  • Strength finding (3 дня)
  • Customer service (5 дней)
  • «Фармацевтический маркетинг, маркетинговый менеджмент» (4 дня)
  • Специализированный семинар с видео тренингом «Переговоры с конфликтным собеседником» (3 дня)
  • Семинар «Модель дискуссии» (2 дня)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (World, Excel, Access), Почтовые программы, Интернет, Google adworks, analytics, Яндекс Директ
  • Брендинг (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Продажи (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Водительское удостоверение: Кат В, стаж более 20 лет
Наличие автомобиля: ДА
Готовность к командировкам: да – столько, сколько будет необходимо для достижения запланированных результатов
Готовность работать сверхурочно: да, по мере необходимости


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: