Резюме от 13 октября 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/111145/

Ревизор, руководитель КРО, 15 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Одесса
Готов к переезду:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ревизор

с 10.2016 по 03.2017 (5 месяцев)
ООО ПОСТ ФИНАНС, Киев (Транспорт и Логистика)

Проведение инвентаризации пунктов предоставления финансовых услуг на базе группы компаний "Новая Почта". Проверка наличия и сохранности денежных средств, кассовой дисциплины, документооборота, соблюдения лицензионных условий. Оформление результатов ревизий (отчет, чек-лист, сводные ведомости).

Ревизор

с 10.2015 по наст. время (2 года)
Консалтинг, ревизия

Консультации по проведению ревизий сч. 10, 11, 12, 20, 26, 28, 30, 31, 36, 37, 63. Подготовка и проведение ревизий на заказ. Формирование результатов ревизий, подготовка рекомендаций по улучшению учетной политики предприятия на основе результатов ревизии. Консультации по отражению результатов ревизий в бухгалтерском и налоговом учете.

Руководитель КРО

с 10.2014 по 07.2015 (9 месяцев)
партнерская сеть аптек Социальная, Одесса (Фармрозница (75 аптек))

Постановка работы отдела "с нуля", внедрение: методики проведения инвентаризации при "открытых дверях"; системы инвентаризации ТМЦ и ОС согласно законодательной базы с учетом специфики фармрозницы; системы демотивации по результатам фактических и документальных проверок. Отчеты, табеля, авансовые, бюджет, графики работы отдела.

Ревизор

с 02.2012 по 02.2014 (2 года)
Мед Сервис Групп, Днепропетровск (фармрозница, опт (350 аптек))

Проведение инвентаризации ТМЦ, ОС и денежных средств. Проверка на соответствие цен, сроков реализации товаров. Проверка разрешительной документации и кассовой дисциплины. Полная и сводная отчетность по результатам проведений проверок, расчет штрафных санкций. 95% рабочего времени - командировки.

Ревизор

с 01.2011 по 01.2012 (1 год)
ООО МКУ/НТК (ТМ "Стол-и-Стул"), Днепропетровск (розничная торговля (66 магазинов))

Инвентаризация ОС, ТМЦ. Проверка кассовой дисциплины, выкладки товара, соответствия цен, документооборота. Формирование отчетности о проведенных проверках. Расчеты штрафных санкций.


Образование

НМетАУ

Заочный, учет и аудит, Днепропетровск

Неоконченное высшее, с 09.2006 по 12.2009 (3 года 3 месяца)

бюджетная основа, обучение прервано с возможностью восстановления.

Александрийский политехнический колледж

"Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем", техник-программист, Александрия, Кировоградской обл.

Среднее специальное, с 06.2001 по 07.2005 (4 года 1 месяц)

дневная форма, бюджетная основа


Дополнительное образование

  • CAP (финансовый учет по МСФО, управленчесий учет) без сертификации (2010, 3 мес.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа, установка и настройка пакетных программ на уровне администратора: MS Office 2007,2010,2013, Adobe, Delphi, Corel, PhotoShop. Робота, установка и настройка ОС Windows NT, XP, Vista, 7/8/10, "1С Бухгалтерия/Предприятие" 7/8.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

  • Крапивко Михаил Леонидович
    Исполнительный директор, ЧП Аудиторская Фирма "Бухгалтер", характеристика на сотрудника прилагается
  • Александрова Светлана Александровна
    Финансовый директор, S.Group Corporation, +380965403214
  • Огородник Ольга Анатольевна
    Руководитель КРО, ООО ПОСТ ФИНАНС, +38 050 5269351

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, отличная зрительная память и развитое ассоциативное мышление, высокая скорость сканирования и внесения остатков ТМЦ. Тактичность, вежливость и справедливость присутствует в большом количестве.

- Постановка: работы отдела "с нуля";
- Внедрение: методики проведения инвентаризации при "открытых дверях"; системы инвентаризации ТМЦ и ОС согласно законодательной базы с использованием новых (старых) технологий.
- Опыт работы в области проверок свыше 5 лет в оптовой, розничной торговле и производстве (более 700 проведенных инвентаризаций).

Готовность к разовым или периодическим проверкам (инвентаризациям) у нескольких заказчиков. Готовность к командировкам 95% рабочего времени. Предпочтений к группам товаров нет.

Skype: slava.accounter


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: