Резюме от 26 апреля 2017 PRO

Билоус (Янковская) Леся

Управляющий ресторана, кафе, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 августа 1981 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор ресторана

с 01.2017 по наст. время (4 месяца)
сеть ресторанов японской кухни " Сушия", Киев (ресторанный бизнес)

1.Организация и контроль всех действующих процессов ресторана
2.Обеспечение выполнения целевых показателей ресторана
3.Управление продажами ресторана : планирование продаж; контроль исполнения плана продаж; разработка и внедрение действий/мер для повышения продаж -направленных на повышение среднего чека и количества транзакций
3.Управление расходами ресторана : планирование расходов и контроль расходов согласно утвержденному плану; контроль за своевременными оплатами платежей со стороны оттдела казначейства; анализ фактических расходов платежей ежемесячно и предоставление предложений руководителю по увеличению продаж / оптимизации затрат
4.Управление персоналом: начисление зароботной платы; контроль своевременного трудоустройства сотрудников; контроль качественноой и своевременной комплектации штата ресторана ( организация процесса поиска персонала, проведения собеседований); проведения оценки управленческого персонала ресторана; контроль проведения оценки линейного персонала; контроль процесса адаптации , обучения новых сотрудников ресторана ; разпределение вторичных обязанностей между менеджерами ресторана; выполнение менеджерских обязанностей в случае его отсутствия
5.Управление движением ТМЦ, основных средств : контроль проведения инвентаризаций, установление причин отклонений, формирование плана действий с разработкой мерроприятий для минимизации расходов ; заказ ТМЦ, основных средств согласно бюджету затрат ресторана
6.Взаимодействия с внешними поставщиками работ/услуг : проведение переговоров, заключение договоров; контроль своевременного получения актов выполненых работ и т. д.
7.Работа с инцидентами : оперативное реагирование , оповещение ответственных лиц согласно регламентным документам
8.Кассовая дисциплина

Управляющий

с 06.2016 по 09.2016 (3 месяца)
Ресторан турецкой кухни "Doner", Киев (Ресторанный бизнес)

За 3 месяца
-полностью организовала и структурировала работу админ состава и обслуживающего персонала, разработала должностные обязанности, систему мотивации,
- набрала и обучила линейный и админ персонал,
- ввела бухал. учет, возможность переучетов и отчетов по продукции,
- разработала все технологические и калькуляционные карты на блюда ресторана,
- разработала и запустила "летнее меню" по кухне и бару.

Управляющий

с 12.2014 по 10.2015 (10 месяцев)
Ресторан "УКРОП", Киев (рестронный бизнес)

Открытие нового ресторана в районе метро "Петровка", с линией раздачи и бизнес ланчей в обед ( с оборотом [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») чел за 2 часа) и рестораном с концертной программой вечером.

Директор по операционной деятельности

с 02.2013 по 02.2014 (1 год)
Сеть йогуртерий "Frogurtino!", (ресторанный бизнес)

Открытие бизнеса с "нуля":

-практическое внедрение идеи сети концептуальных йогуртерий в Украине в г.Киеве

- обучилась работе с техникой по приготовлению замороженного йогурта

-открытие и развитие сети йогуртерий "Frogurtino!":
февраль 2013 ТРЦ СКАЙ МОЛЛ
март 2013 ТРЦ ОКЕАН ПЛАЗА
май 2013 ТРЦ ПИРАМИДА
июль 2013 ТРЦ ПРОМЕНАДА ПАРК
август 2013 ТРЦ РАЙОН
август 2013 ТРЦ КАРАВАН
декабрь 2013 РЦ БЛОКБАСТЕР

- набор, обучение и контроль персонала
-табелирование , начисление з/п сотрудникам
-разработка и внедрение стандартов работы персонала
-проведение трейнингов для работников

-отработка и ввод меню
-составление калькуляционных карт, ввод их в операционную систему

-контроль заказов и списания
-контроль КАЧЕСТВА продукции и обслуживания
-контроль инвентаризаций

- учет по складу и внутреняя логистика ( по Киеву)

- учет и контроль проплат (аренды, поставщики, з/п)

-подготовка и анализ финансовых отчетов

- все текущие вопросы торговых точек

Директор по операционной деятельности

с 10.2012 по 02.2013 (4 месяца)
сеть кофеен "Buondi-caffe", (ресторанный бизнес)

Все обязанности управляющего , только в разрезе сети + поиск и набор персонала, обучение+ открытия и запуск в работу новых кофеен.

Основные результаты работы:

-разработала и ввела меню кухни для кофеен
-набрала и обучила персонал для работы в новом формате
-разработала и ввела стандарты работы поваров, официантов, барменов
-разработала и внедрила бонусную систему скидок для сотрудников ТРЦ
-открытие кофейни в г.Киев, ТРЦ "Дрим 1" (ноябрь 2013)
-открытие кофейни в г.Борисполь ТРЦ "Аэромолл" (май 2014)
-постоянный контроль работы 6 ( шести) кофеен ( без администраторов в штате:))

Управляющий

с 01.2012 по 09.2012 (8 месяцев)
сеть кофеен "Шоколадница", Киев (ресторанный бизнес)

Обязанности те же :)
За период работы (8 месяцев) кофейня ,где я работала по адресу ул. Бассейная 1/2 а, входила в топ 5 из 12 кофеен по продажам и рейтингам внутренних стандартов.

Управляющий

с 02.2000 по 10.2011 (11 лет 8 месяцев)
сеть сендвич-баров "Мистер Снек", (ресторанный бизнес)

-планирование и управление финансами
-создание условий для эффективной работы подчиненных
-заказ, прием, размещение продукции
-составление калькуляционных и технологических карт
-инвентаризация, контроль хранения и размещения мат.ценностей
-кадровое делопроизводство: личные дела, табелирование, учет рабочего времени
-ведение первичной бухгалтерии
-ведение отчетности в бухгалтерию и финансовый департамент
-решение организационных вопросов
-решение вопросов с контролирующими органами
-понимание информационных технологий, знание и умение работать с офисным, ресторанным и рекламным оборудованием

Приобрела опыт организации и руководства финансово-экономической деятельностью торговой точки, проверяющими органами, управления персоналом, работы с поставщиками, оборудованием.

Имею опыт открытия новых ресторанов. В декабре 2006 г. открывала ресторан «Мистер Снек» сендвич-бар по адресу ул. Киквидзе, 12.


Образование

Киевский университет туризма, экономики и права

Юридический, нотариат, Киев

Высшее, с 09.1998 по 05.2003 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, знания и опыт работы с программами R-Keeper, StoreHouse, Brio, D2, УТП, 1С-8, УТИЛИТА, интернетом и электронной почтой, кассами, роутерами, модемами, видеорегистраторами и т.д.

Дополнительная информация

Оптимистичная и позитивная :)
Ищу компанию или собственника заведения , которые бы разделяли мое отношение к работе: работать не для "галочки", а искренне заинтересованы в этом бизнесе, в хорошем сервисном обслуживании , в довольных и щасливых гостях, в повышении прибыли , ценят и уважают труд своих сотрудников.
Очень люблю работать и учиться.
Общий опыт работы в ресторанном бизнесе 16 лет, из них 15 лет руководителем. Активно применяю на практике техники и знания полученые на трейнингах по управлению персоналом, продажами, прибылью , операционной деятельностью и т.д.
Перфекционистка, педантичная , честная, справедливая, ответственная, организованная, энергичная, коммуникабельная, самокритичная, добрая, люблю и могу принимать решения и отстаивать свою позицию и принципы, очень легко обучаема .
Счастливая мама двоих сыновей. Старшему 11,5 лет , младшему 1,5 года, что не мешает мне все и везде успевать. Грамотным планированием и организованностью можно решить много вопросов. Есть няня.
Могу и , главное, хочу работать дальше в направлении ресторанного бизнеса. Хочу помогать собственникам ресторана получить хороший , красивый и доходный бизнес. У меня для этого достаточно энергии, энтузиазма, желания, опыта , знаний и умений.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: