Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 березня 2024 PRO

Леся

Управляющий рестораном, кафе, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 08.2021 по 11.2022 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "Пьяная Вишня-М", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

В данный момент работаю управляющей 3 барами "Пьяная Вишня " в г. Киеве.
Занимаюсь всеми вопросами и обязанностями для этой должности: бюджетирование, табелирование, начисление зарплаты; набор, обучение и формирование команд сотрудников; контроль выполнения стандартов; инвентаризации; контроль заказов продукции; оплаты и поиск выгодных поставщиков и многое другое.

Регіональний менеджер в м. Києві

з 11.2020 по 05.2021 (6 місяців)
Перша пекарня твого міста, Киев (Розничная торговля)

Відкриття пекарень з "нуля", запуск усіх процесів
Набір і контроль роботи персоналу
Контроль стандартів та фінансових показників
І ще багато чого)

Директор 2-х ресторанів+ доставка

з 11.2019 по 04.2020 (5 місяців)
ФМ Групп, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директора ресторану

Керуючий кав'ярнею

з 09.2018 по 05.2021 (2 роки 8 місяців)
Кав'ярня "Bunker - coffee ", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Відкриття кав'ярні з будівництва, запуск в роботу, налагодження всіх процесів, запуск меню

Директор ресторана

з 01.2017 по 05.2017 (4 місяці)
сеть ресторанов японской кухни " Сушия", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Организация и контроль всех действующих процессов ресторана
2.Обеспечение выполнения целевых показателей ресторана
3.Управление продажами ресторана : планирование продаж; контроль исполнения плана продаж; разработка и внедрение действий/мер для повышения продаж -направленных на повышение среднего чека и количества транзакций
3.Управление расходами ресторана : планирование расходов и контроль расходов согласно утвержденному плану; контроль за своевременными оплатами платежей со стороны оттдела казначейства; анализ фактических расходов платежей ежемесячно и предоставление предложений руководителю по увеличению продаж / оптимизации затрат
4.Управление персоналом: начисление зароботной платы; контроль своевременного трудоустройства сотрудников; контроль качественноой и своевременной комплектации штата ресторана ( организация процесса поиска персонала, проведения собеседований); проведения оценки управленческого персонала ресторана; контроль проведения оценки линейного персонала; контроль процесса адаптации , обучения новых сотрудников ресторана ; разпределение вторичных обязанностей между менеджерами ресторана; выполнение менеджерских обязанностей в случае его отсутствия
5.Управление движением ТМЦ, основных средств : контроль проведения инвентаризаций, установление причин отклонений, формирование плана действий с разработкой мерроприятий для минимизации расходов ; заказ ТМЦ, основных средств согласно бюджету затрат ресторана
6.Взаимодействия с внешними поставщиками работ/услуг : проведение переговоров, заключение договоров; контроль своевременного получения актов выполненых работ и т. д.
7.Работа с инцидентами : оперативное реагирование , оповещение ответственных лиц согласно регламентным документам
8.Кассовая дисциплина

Управляющий

з 12.2014 по 10.2015 (10 місяців)
Ресторан "УКРОП", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Открытие нового ресторана в районе метро "Петровка", с линией раздачи и бизнес ланчей в обед ( с оборотом 100-150 чел за 2 часа) и рестораном с концертной программой вечером.

Директор по операционной деятельности

з 10.2012 по 02.2014 (1 рік 4 місяці)
сеть кофеен "Buondi-caffe", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Все обязанности управляющего , только в разрезе сети + поиск и набор персонала, обучение+ открытия и запуск в работу новых кофеен.

Основные результаты работы:

-разработала и ввела меню кухни для кофеен
-набрала и обучила персонал для работы в новом формате
-разработала и ввела стандарты работы поваров, официантов, барменов
-разработала и внедрила бонусную систему скидок для сотрудников ТРЦ
-открытие кофейни в г.Киев, ТРЦ "Дрим 1" (ноябрь 2013)
-открытие кофейни в г.Борисполь ТРЦ "Аэромолл" (май 2014)
-постоянный контроль работы 6 ( шести) кофеен ( без администраторов в штате:))

Директор по операционной деятельности

з 10.2012 по 02.2014 (1 рік 4 місяці)
Сеть йогуртерий "Frogurtino!", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие бизнеса с "нуля":

-практическое внедрение идеи сети концептуальных йогуртерий в Украине в г.Киеве

- обучилась работе с техникой по приготовлению замороженного йогурта

-открытие и развитие сети йогуртерий "Frogurtino!":
февраль 2013 ТРЦ СКАЙ МОЛЛ
март 2013 ТРЦ ОКЕАН ПЛАЗА
май 2013 ТРЦ ПИРАМИДА
июль 2013 ТРЦ ПРОМЕНАДА ПАРК
август 2013 ТРЦ РАЙОН
август 2013 ТРЦ КАРАВАН
декабрь 2013 РЦ БЛОКБАСТЕР

- набор, обучение и контроль персонала
-табелирование , начисление з/п сотрудникам
-разработка и внедрение стандартов работы персонала
-проведение трейнингов для работников

-отработка и ввод меню
-составление калькуляционных карт, ввод их в операционную систему

-контроль заказов и списания
-контроль КАЧЕСТВА продукции и обслуживания
-контроль инвентаризаций

- учет по складу и внутреняя логистика ( по Киеву)

- учет и контроль проплат (аренды, поставщики, з/п)

-подготовка и анализ финансовых отчетов

- все текущие вопросы торговых точек

Управляющий

з 01.2012 по 09.2012 (8 місяців)
сеть кофеен "Шоколадница", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности те же :)
За период работы (8 месяцев) кофейня ,где я работала по адресу ул. Бассейная 1/2 а, входила в топ 5 из 12 кофеен по продажам и рейтингам внутренних стандартов.

Управляющий

з 02.2000 по 10.2011 (11 років 8 місяців)
сеть сендвич-баров "Мистер Снек" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-планирование и управление финансами
-создание условий для эффективной работы подчиненных
-заказ, прием, размещение продукции
-составление калькуляционных и технологических карт
-инвентаризация, контроль хранения и размещения мат.ценностей
-кадровое делопроизводство: личные дела, табелирование, учет рабочего времени
-ведение первичной бухгалтерии
-ведение отчетности в бухгалтерию и финансовый департамент
-решение организационных вопросов
-решение вопросов с контролирующими органами
-понимание информационных технологий, знание и умение работать с офисным, ресторанным и рекламным оборудованием

Приобрела опыт организации и руководства финансово-экономической деятельностью торговой точки, проверяющими органами, управления персоналом, работы с поставщиками, оборудованием.

Имею опыт открытия новых ресторанов. В декабре 2006 г. открывала ресторан «Мистер Снек» сендвич-бар по адресу ул. Киквидзе, 12.

Освіта

Киевский университет туризма, экономики и права

Юридический, нотариат, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Email R-Keeper 1С УТП Profit D2 System StoreHouse

Додаткова інформація

Оптимистичная и позитивная :)
Ищу компанию или собственника заведения , которые бы разделяли мое отношение к работе: работать не для "галочки", а искренне заинтересованы в этом бизнесе, в хорошем сервисном обслуживании , в довольных и счасливых гостях, в повышении прибыли , которые ценят и уважают труд своих сотрудников.
Очень люблю ресторанный бизнес.
Работаю в нем уже 22 года, из них 21,5 лет руководителем))
Активно применяю на практике техники и знания полученные на трейнингах по управлению персоналом, продажами, прибылью , операционной деятельностью и т.д.
Перфекционистка, педантичная , честная, справедливая, ответственная, организованная, энергичная, коммуникабельная, самокритичная, добрая, люблю и могу принимать решения и отстаивать свою позицию и принципы, очень легко обучаема.
Могу и , главное, хочу работать дальше в направлении ресторанного бизнеса. Хочу помогать собственникам ресторана получить хороший , красивый и доходный бизнес. У меня для этого достаточно энергии, энтузиазма, желания, опыта , знаний и умений.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: