Резюме від 1 червня 2020

Анна

Помощник менеджера по подбору персонала, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Баглай Анна Сегреевна
01.06.,1986г
Г. Киев, уул. М.Донца 21А, кв 118
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),


[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Получение должности Ресепшиониста


Опыт работы: общий - 8 лет, управленческого 5,5 года
Профессиональные навыки и компетенции
•Организация работы персонала
•Навыки долгосрочного и краткосрочного планирования
•Самоорганизация и умение расставить приоритет целей
•Умение подбирать и формировать команду, мотивировать ее (опыт управления людьми)
•Организация и проведение обучающих мероприятий
•Умение делегировать и контролировать выполнение задач
•Уверенный пользователь ПК (word, excel, internet)
•Владение языками: английский – средний уровень, русский, украинский - свободно
Опыт в управлении был получен благодаря работе в корпорации МОТРО, а так же в УК МД-Груп в магазине oodji, где были выражены в организации подбора и управления персоналом, а так же замещение менеджера магазина oodji на должности «старший кассир».

Администратор службы доставки
Март 2016- Июль 2016
Исполняемые обязанности
• Входящие/исходящие звонки
• Контроль работы курьеров
• Ведение внутренней отчетности
• Расчет за заказы
• Расчет ежедневный с курьерами


Октябрь 2015 - Март 2016- проектные работы

Бухгалтер (сеть ресторанов)
Октябрь 2013 – Октябрь 2015

Исполняемые обязанности
•Работа с первичной документацией, 1С7
•Контроль расчёта с поставщиками (акты сверки)
•Заключение договоров поставки (ФОП-ТОВ, ТОВ-ТОВ), документальное сопровождение
•Оформление, продление лицензий (алкогольные и табачные изделия), подача на регистрацию в налоговую
•Проведение инвентаризации и комплексной проверки заведений
•Взаимодействие с другими подразделениями организации и подразделениями организаций-партнёров
•Ведение внутренней отчётности

ООО «Арго - торговая сеть»
Декабрь 2012 – октябрь 2013

Исполняемые обязанности
•Обслуживание посетителей на высоком уровне согласно стандартов компании
•Мерчендайзинг
•Участие в проведении инвентаризации
•Контроль выполнения личного плана

Продавец-консультант магазина «Oodji»
Август 2010 – апрель 2011года

Старший продавец-консультант магазина «Oodji»
Апрель 2011 – июль 2011 года

Старший кассир магазина «Oodji»
Июль 2011 – май 2012 года

Достижения: организовала эффективную систему привлечения потенциальных клиентов на обслуживание в сети магазинов, сформировала команду специалистов-продавцов, построила эффективную систему продаж в отдельном магазине, вывела показатели магазина по направлению продаж с 80% до 130% по итогам месяца

ВСП "Отрадненский" - Техник регистрации граждан 2-й категории
Декабрь 2010-Июль 2011
Исполняемые обязанности
• Формирование баз данных жильцов
• Формирование списков для РДА
• Компьютерное сопровождение прописки студентов.

М ETRO Реаквизитор (помощник руководителя проектом)
Март 2009 – август 2009
Исполняемые обязанности
•Ведение и учёт первичной документации
•Ведение клиентской базы
•Формирование ежедневных отчетов о работе персонала для руководителя подразделения
•Помощь в закрытии зароботной платы для персонала подразделения (ведение табеля учета рабочего времени)
•Поиск, проведение собеседований, приём и предворительный инструктаж, адаптацыя и организация работы персонала
•Контроль трудовых договоров
•Оснащение материалами для работы сотрудников подразделения


Образование
2004 - 2009
Университет экономики и права «КРОК»
Кафедра Международных отношений. Факультет Международной экономики, Квалификация: Магистр
За последние 7 лет прошла тренинги (внутрикорпоративные тренинги) по таким направлениям:
•техникам продаж и управлению продажами
•тайм-менеджменту, стратегическому планированию
•мотивации персонала
Личные качества:
Высокая организованность труда, умение работать в ограниченных временных рамках, умение расставлять приоритеты и следовать им, ориентация на результат, умение работать в команде. Целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаемая с желанием работать и развиваться.

Дополнительная информация
•Замужем, детей нет
•Есть загранпаспорт
•Вредных привычек не имею
•Творческая личность, мое хобби создавать игрушки искусство декупажа

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: