Резюме от 18 мая 2018 PRO

Лобода Анна Александровна

Управляющий, менеджер, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
9 декабря 1987 (30 лет)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющая

с 10.2014 по 08.2017 (2 года 10 месяца)
ТОВ "Конрада" - "The Loft Gastropub"(Appolo,Passage,Cascade), Днепр (Днепропетровск) (Сфера общественного питания)

Должностные обязанности :
-Планирование бюджета.
-Ведение финансовой отчетности.
-Набор,адаптация,мотивация, обучение и аккредитация персонала.
-Контроль и соблюдение стандартов обслуживания в ресторане.
-Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана и оборудованием.
-Организация эффективного взаимодействия ресторана с другими структурными подразделениями компании.
- Работа с поставщиками: определение поставщиков, составление заказов, заказ товара.
-Подготовка и расчет зарплатного табеля.
-Проведение инвентаризаций (основных средств, посуды, мелкого инвентаря, бара).
- Собрания с персоналом.
- Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.
- Участие в проведении проработок продукции бара.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Управляющая

с 04.2014 по 10.2014 (6 месяца)
ТОВ "МАМАРАДА" р-н Bolognese, Днепр (Днепропетровск) (Сфера общественного питания)

Должностные обязанности :
-Планирование бюджета.
-Ведение финансовой отчетности.
-Набор,адаптация,мотивация, обучение и аккредитация персонала.
-Контроль и соблюдение стандартов обслуживания в ресторане.
-Контроль за санитарным и техническим состоянием ресторана и оборудованием.
-Организация эффективного взаимодействия ресторана с другими структурными подразделениями компании.
- Работа с поставщиками: определение поставщиков, подготовка документов для договора, составление заказов, заказ товара.
-Подготовка и расчет зарплатного табеля.
-Проведение инвентаризаций (основных средств, посуды, мелкого инвентаря, бара).
- Собрания с персоналом.
- Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.
- Участие в проведении проработок продукции бара.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Управляющая

с 04.2012 по 06.2013 (1 год 2 месяца)
ЕК"Комильфо" кафе "Campus", Днепр (Днепропетровск) (общепит)

Финансовая деятельность:
• Контроль выплаты по заработной плате.
• Контроль расходов предприятия.
• Проведение переучетов.
Работа с поставщиками: определение поставщиков, подготовка документов для договора, составление заказов, заказ товара.
Работой с кадрами:
• Прием и увольнение персонала.
• Инструктаж о нововведениях во внутренней работе персонала.
• Организации аккредитации персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• Осуществление кадровых перестановок.
• Составление графика работы.
• Контроль производственной дисциплины среди сотрудников.
• Разработка системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
• Собрания с персоналом.
• Осуществление административных и материальных взысканий на персонал.

Административная работа:
• Организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Составление необходимых письменных отчетов.
• Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.


Образование

Национальная Металлургическая Академия Украины

Гуманитарный факультет, специальность- документоведения и информационной деятельности, Днепропетровск

Неоконченное высшее, с 09.2006 по 06.2010 (3 года 9 месяца)


Дополнительное образование

  • Недельный курс сомелье от компании "Good Wine" (2015, 1неделя)
  • Тренинг Александра Мусатова "Управление рестораном" (2017, 2 дня)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, Internet, R-keeper, Fishka, Photoshop.
  • Кассовая дисциплина, делопроизводство. (7 лет опыта)
    Средний, не использовался.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Назаренко Олег Васильевич
Операционный директор, (бывш.ЭК Комильфо) в данный момент -ТОВ Конрада, +380674747100, nazoleg@gmail.com


Дополнительная информация

Немного о себе.
- Открытый и общительный человек. Легко нахожу общий язык с новыми людьми.
- Имею организаторские способности в коллективных мероприятиях.
- Увлекаюсь психологией.
- Всегда готова к преодолению препятствий,стремлюсь к развитию и росту.

Хобби: фото, дизайн, handmade.


Первые места работы:
Ноябрь 2011 - март 2012 Кофейня "Confetti"
Администратор-управляющая
- Организация работы персонала, составление графика сотрудников;
- прием звонков, ведение записи заказа столов;
- организация банкетов;
- контроль соблюдение стандартов обслуживания компании;
- организация и контроль текущего ремонта оборудования и помещения, уборки;
- ведение и контроль соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками ресторана;
- Внутренний документооборот.
- частичная работа с поставщиками, формирование закупки,прием товара и оплата.;
- управление прибылью: контроль текущих финансов и ежедневный отчет, оптимизация затрат;



Май 2011 – август [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «Правда кино»
Администратор общепита. Обязанности:
- Организация работы персонала, составление графика сотрудников, набор подчиненного персонала и составление соответствующих документов для оформления.
- Обучение и контроль опытности персонала.
- Контроль порядка и исправности техники рабочего места (на всех точках).
- Контроль текущих финансов и ежедневный отчет.
- Организация банкетов.
- Внутренний документооборот

Июль 2009 – февраль [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ПКФ "Браун ЛТД", ресторан «St. Tropez»
Администратор (с ноября 2009)Обязанности:
- Прием звонков, ведение записи заказа столов, ведение клиентской базы, оформление дисконтных карт.
- Прием персонала на работу.
- Организация работы персонала, обучение и контроль опытности персонала, контроль порядка в рабочем зале.
- Составление и заказ товара для работы, прием товара и оплата.
- Контроль текущих финансов и ежедневный отчет.
Официант (июль-октябрь 2009)

Июнь 2007 – март 2008 ГК Mastergood, ресторан «Таки Маки»: Официант
Октябрь 2008 – июнь 2009 ГК Mastergood, ресторан «Таки Маки»: Официант


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: