Резюме від 26 червня 2014

Александр

Инженер-механик дизель-генераторных и газотурбинных установок, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Луганськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк, Інші країни, Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер-технолог по ремонту авиационной техники

з 09.2008 по нині (15 років 8 місяців)
ГП «Луганский авиационный ремонтный завод» (авиационные двигатели, главные вертолетные редукторы, вспомогательные силовые установки)

- Слесарь по ремонту авиационных двигателей (период с 01.09.2008 г. по 01.02.2009 г.)

С 01.02.2009 должностные обязанности инженера-технолога:
• технологическое сопровождение ремонта авиационной техники;
• испытание отремонтированных изделий;
• технологическая подготовка производства;
• разработка конструкторской документации на изготовление и внедрение специальной оснастки и приспособлений;
• организация работ по освоению новых видов техники;
• решение общих конструкторско-технологических вопросов производства;
• перевооружение производства и внедрение передовых технических процессов и технологий.
• диагностика газотурбинных двигателей и главных вертолетных редукторов по параметрам спектра вибрации с оценкой текущего технического состояния и остаточного ресурса.
- механообработка деталей на станках c ЧПУ (подбор инструмента, разработка оптимальных технологий и подбор режимов обработки) при ремонте деталей и изготовлении деталей 1-й категории.
За время работы на ГП « Луганский АРЗ» взысканий нет.

Освіта

Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля.

Двигатели внутреннего сгорания., Луганск
Вища, з 2004 по 2009 (5 років)

Диплом: Специалист, с отличием.
Научная деятельность:
- Патент на полезную модель № 30337 зарегистрированный от 25 февраля 2008г.
Описание патента: изменение камеры сгорания дизельного двигателя путѐм создания винтовых турбулизаторов в днище поршня с целью улучшения процесса смесеобразования.
- Патент на полезную модель № 33932 зарегистрированный от 25 июля 2008г.
Описание патента: изменение системы питания газобаллонного двигателя путѐм применения вихревого нагнетателя жидкости с целью облегчения запуска двигателя на газовом топливе без применения бензина.

Знання і навички

Пользователь ПК AutoCAD SolidWorks КОМПАС-3D Водительские права кат. B Ремонт и обслуживание поршневых и газотурбинных установок Работа со станками с ЧПУ

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Семейное положение: женат, детей нет.

Личная характеристика:
Вредных привычек не имею. Морально и физически здоров.
Увлечения: силовые виды спорта, футбол, автотюнинг, шахматы, авиационный и морской транспорт.
Качества : активная жизненная позиция, ответственность, целеустремлѐнность, коммуникабельность, личная организованность, быстрая обучаемость, доброта.
Ценю в людях трудолюбие, честность, уважение к семье и старшим людям.

Желаемые вакансии: инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по ремонту и сервисному обслуживанию, начальник производства, мастер.
Готовность к длительным командировкам.
Желаемая зарплата: от 7000 гр., при длительных командировках – от 1000 $.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Водитель кат. B, C, инженер-механик
Інші країни

Инженер-механик
43000 грн, Київ, Дистанційно

Головний інженер, начальник відділу, ІТР, конструктор
Кременчук, Дистанційно

Инженер-механик
Горішні Плавні, Кременчук, Дистанційно

Инженер-механик
Дніпро, Київ , ще 4 міста

Инженер-конструктор, механик
Одеса, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: