Резюме від 11 квітня 2016 PRO

Анастасия

Менеджер по персоналу, кадровик, рекрутер, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутер

з 10.2013 по 08.2014 (10 місяців)
Фриланс (-)

- поиск и подбор персонала
- проведение первичных собеседований

Менеджер по подбору персонала, рекрутер

з 04.2013 по 08.2013 (4 місяці)
ПО «Климчук и Компания «Сеть ломбардов Капитал» (сеть ломбардов)

- контроль подбора и согласования персонала в регионах (вся Украина, штат 1000+ чел);
- подбор персонала: офис, ТОП-позиции в регионы, рядовой персонал по всей Украине;
- составление и размещение вакансий в Интернете, работа со СМИ;
- контроль аттестации персонала;
- поддержка существующей системы и внедрение новых этапов мотивации сотрудников;
- решение конфликтных ситуаций;

Инспектор по кадрам, офис-менеджер

з 01.2013 по 04.2013 (3 місяці)
ООО "Вайт Стор" (Продажа продукции Apple)

- документальное оформление сотрудников при приеме, переводе, увольнении согласно КЗоТ Украины (штат около 40 человек);
- формирование и ведение личных дел сотрудников и ведение личный карточек ф.П-2, заполнение трудовых книжек;
- ведения табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания согласно классификатору профессий;
- оформление отпусков, больничных листов;
- предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;



Уволилась в связи с сокращением штата компании ООО "Вайт стор" и поступившим предложением от ПО «Климчук и Компания «Сеть ломбардов Капитал»

Инспектор отдела управления персоналом

з 11.2010 по 01.2013 (2 роки 2 місяці)
Классический приватный университет (Образование, наука)

- документальное оформление сотрудников при приеме, переводе, увольнении согласно КЗоТ Украины (штат университета около 1000 человек);
- налаживание климата в коллективе;
- формирование и ведение личных дел сотрудников и ведение личный карточек ф.П-2, заполнение трудовых книжек;
- ведения табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания согласно классификатору профессий;
- оформление отпусков, больничных листов;
- предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности;

Освіта

Классический приватный университет

Управление, управление предприятиями, Запорожье
Вища, з 2013 по 2014 (9 місяців)

Магистратура

Классический приватный университет

Управление, информационные системы в менеджменте, Запорожье
Незакінчена вища, з 2010 по 2013 (2 роки 7 місяців)

Заочное отделение. Бакалавр.

Запорожский колледж радиоэлектроники ЗНТУ

Деловод, секретарь административный, Запорожье
Середня спеціальна, з 2007 по 2010 (2 роки 9 місяців)

Дневное отделение
Младший специалист. Диплом с отличием

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Подбор персонала Парикмахерство OpenOffice Учет персонала в 1С Ведение трудовых книжек и личных дел Документальное оформление приемов, перемещений, увольнений Ведение табелей учета рабочего времени Формирование кадрового резерва кандидатов Оформление отпусков (разных типов) Полировка волос Окрашивания любой сложности Экранирование, ламинирование, термокератин Кератин, кератинирование

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

По Требованию Предоставлю

По Требованию Предоставлю

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Фотография

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: